Shur1k 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Так никто не поможет, диагностику надо делать, хотя б бортовик подключить. Причин может быть много, вплоть до кривой прошивки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seyton 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 +1 такаяже хня. При чем тут поворот руля? или гидроусь стоит? 1.6 16v гур 8 068 306 01 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Добрый день.Самое интересное начинается при езде - 1я, 2я потом снимаеш с передачи и обороты падают дето до отметки 300-400 об/мин, всё заглохла Впринципе, когда стоиш на нетралке, таже фигня, нажимаеш на газ дето до 3000об/мин, отпускаеш, и вот, 300-400 об/мин, потом скачёк дето до 1200-1500 об/мин и опять 800, нормальный холостой ход.Очень похоже на мое, оно так делается перед тем как заглохнет или при том когда завожу после того как заглохла... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Народ, а кто подскажет по карбюраторной? То же глохнет, последних два дня, едет всё ок, снимаю на нетралку падают обороты и глохнит, завожу опять всё ок, но потом снова глохнет, не часто такая фигня, но раздрахает... хелп! Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 проблема решается но не так , менять датчики можно хоть до потери пульса , это принцип автосервисов метод тыка за щет клиента , а потом ху зна чего так .Как решить проблему? тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Народ, а кто подскажет по карбюраторной?То же глохнет, последних два дня, едет всё ок, снимаю на нетралку падают обороты и глохнит, завожу опять всё ок, но потом снова глохнет,не часто такая фигня, но раздрахает... хелп!Проверь ЭМК Изменено 26 февраля, 2008 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Проверь ЭМКПрошу прощения, а что такое ЭМК ? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Электромагнитный клапан (на карбе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Электромагнитный клапан (на карбе)Спасибо, не знал расшифровку... Я его поменял, его надо плотно закручивать? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Спасибо, не знал расшифровку... Я его поменял, его надо плотно закручивать?Рукой накрути, а потом на четверть оборота ключем, вроде так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти