Рекомендуемые сообщения

Почитал темы посвященные глохнущим машинкам, но ничего похожего на свою не нашел. В общем глохнет она на ходу при 2 обстоятельствах: перед самой остановкой на нейтралке за одну-две секунды до полного стопа и когда переключаешься на полном ходу - даже с 3-ей на 4-ю при 80 км/ч (при втором редко). Причем глохнет сериями по 5-6 раз почти подряд(что очень сильно злит в пробке) - короче говоря от перекрестка до перекрестка. Потом заводится со второго-третьего раза (как-будто хватает, но тут же глохнет), при этом на холостом плавают обороты. И так, примерно раз в 20-30 км. Между этими сериями все нормально, как ни в чем не бывало. Может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и подскажет решение?

ЗЫ ВАЗ 21134 двигатель 1.6 инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег? я на своей поменял регулятор холостого хода(РХХ) проблема пропала. это было на пробеге 10-11 тыс.

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или датчик мгновенного расхода воздуха скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег-первая тысяча, и эти все мансы начались с первого дня. Раза 3 заглох пока доехал домой. Сразу возвращаться в салон не хотелось - слишком велика была эйфория от покупки первой машины. Да и думал что это бензина маловато-в салоне сказали что до заправки на парах доеду или пройдет само собой....Но нет, не прошло и доставляет много неудобств (чтобы не сказать хуже). Поэтому и пробег такой маленький-уже наездил бы намного больше. А на СТО очереди, на буднях с работы не отпускают. Так вот решил ехать на СТО, уже имея варианты решения проблемы, а то вдруг скажут оставляй на несколько дней, будем искать, что мне ни к чему - хочется побыстрей уже ездить на ней как все нормальные люди....Если есть у кого-то какие-то еще варианты-подскажите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или датчик мгновенного расхода воздуха скорее всего.

Поменял сегодня - результат тот же.....глохнет, но меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня оже такое бывает........иногда.

первый раз такое случилось, когда я залил 92-й бензин в Черноморске, так как другого там небыло.

я делал диагностику, всё в норме. Я думаю проблемма в топливном фильтре, его просто нужно поменять :) я ещё не поменял. уже пробег 14000 , началось на 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблемма в топливном фильтре, его просто нужно поменять :) я ещё не поменял. уже пробег 14000 , началось на 6000.

Спасибо, буду ехать второй раз - учту....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

По теме "глохнет" у меня тоже есть вопрос:

заводится машина без проблем, холостой ход тоже в норме держит.

Самое интересное начинается при езде - 1я, 2я потом снимаеш с передачи и обороты падают дето до отметки 300-400 об/мин, а если при этом еще и повернуть руль, всё заглохла (млять, и это на ходу :blink: ). Впринципе, когда стоиш на нетралке, таже фигня, нажимаеш на газ дето до 3000об/мин, отпускаеш, и вот, 300-400 об/мин, потом скачёк дето до 1200-1500 об/мин и опять 800, нормальный холостой ход. Сегодня ващще, тупо за одну поездку два раза такаю херня произошла.

Чё делать, подскажите плиз.

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

По теме "глохнет" у меня тоже есть вопрос:

заводится машина без проблем, холостой ход тоже в норме держит.

Самое интересное начинается при езде - 1я, 2я потом снимаеш с передачи и обороты падают дето до отметки 300-400 об/мин, а если при этом еще и повернуть руль, всё заглохла (млять, и это на ходу :blink: ). Впринципе, когда стоиш на нетралке, таже фигня, нажимаеш на газ дето до 3000об/мин, отпускаеш, и вот, 300-400 об/мин, потом скачёк дето до 1200-1500 об/мин и опять 800, нормальный холостой ход. Сегодня ващще, тупо за одну поездку два раза такаю херня произошла.

Чё делать, подскажите плиз.

+1 такаяже хня.

При чем тут поворот руля? или гидроусь стоит? :blink:

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема решается но не так , менять датчики можно хоть до потери пульса , это принцип автосервисов метод тыка за щет клиента , а потом ху зна чего так .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти