scorpionzzz 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может фильтр? судя по Твоему бортовику проблема стала появляться после установки фильтра в тракт ОЖ. Я в этом не спец, но в стоке ни где пока не видел там фильтра Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может фильтр? судя по Твоему бортовику проблема стала появляться после установки фильтра в тракт ОЖ. Я в этом не спец, но в стоке ни где пока не видел там фильтрапроблема и до фильтра была Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalya 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 помпа или термостат ктото из них не хочет правильно работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 то есть бороться с тепловым режимом, который есть сейчас, бесполезно что ли??? просто мне кажется, что это не нормально....так быть не должно...можно бороцца, готов разбирать мотор? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 можно бороцца, готов разбирать мотор?причина оказалась прозаична - термостат. заменил на новый и как рукой сняло...заодно снял и почистил дроссель, РХХ и снял подогрев дросселя. ПСобъясните, кто может, ход мыслей конструктора ВАЗ - зачем дроссель подогревать? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ...объясните, кто может, ход мыслей конструктора ВАЗ - зачем дроссель подогревать? вроде при перепадах температур, особенно зимой его может климануть.по-моему так 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ПСобъясните, кто может, ход мыслей конструктора ВАЗ - зачем дроссель подогревать? У мене в R19 2 роки назад коли було 30 градусів морозу дросель замерз і машину ніяк немогли завести. Так, що це таки корисна штука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 причина оказалась прозаична - термостаттермостат?гы, типа сам за себя радуюсь, что угадал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 За последнее время: поставил 54 дроссель (с девятки еще остался) впереди теперь перепакованый СААЗ - спасибо Магеллану 4 раза сделал развал-схождение (это за неделю) сменил масло - теперь Кастрол Едж 10В60 стер до ниток переднюю пару колес (дайте скорее зарплату ) убил СС20 спорт Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 убил СС20 спортгггг...... я знал....а шо зробыш, говно оно и в африке..... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти