Ренар 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Как то не нашел целевого общения на тему газификации авто. Может прения давно состоялись, тогда удовлетворюсь ссылкой. Хотя ситуация на рынке меняется и опыт устаревает. Вопрос следующий: какая схема интегрирования газа наиболее оправдана, а также очень интересуют интроверты постигающие глубинный смысл преобразования ДВС - корректировка фаз под газ,изменение степени сжатия, зажигание наконец. Сенкс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования... ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования... насчет потери КПД согласен, потому то и спрашивал о вариантах глубинного преобразования ДВС. Но в трассовом режиме, как экономия, это неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования...А некоторые видят! Имею 09 1,5. В день по городу наезжаю 60-80 км, 2 раза в неделю за город 300 км.расход бензина по городу 9 (сорри, меньше не жрёть) за городом 8расход газа по городу 10 за городом 9дальше простая ариХметика:на неделю (4 дня Х 70 км = 280 км при 9 л. на 100 км = 25,2 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 8 л. на 100 км = 48 л) = (25,2 л + 48 л) * 5 грн = 366 грн. для бензина (4 дня Х 70 км = 280 км при 10 л. на 100 км = 28 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 9 л. на 100 км = 54 л) = (28 л + 54 л) * 3 грн = 246 грн. для газана месяц366*4=1464 грн бензин246*4=984 грн на газу1464-984=480 грн в месяцЕсли у кого-то есть лишние 480 грн в месяц - принимаю денежные переводы ВОТ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ!Так, что ДЛЯ НЕКОТРЫХ, смысл есть. Не для всех. Есть люди которые 10 тыщь с трудом за год наезжают. Вот для них смысла нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 20 тыс. в год, но возиться с постоянной настройкой и глюками оборудования не хочу. на 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировку. никого не отговариваю от установки газового оборудования, но для себя решил, что не стоит оно того.это только мое мнение... Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Strike ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLMRNPRNZVZD 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 и я езжю на газу и тоже доволен, ниразу не ездил и ничего не настраивал. может и напрягает с утра заводиться на бензине, прогревать и переходить на газ, но всеравно выходит дешевле, т.к. я тоже езжю не мало. а насчет потери КПД и экономии, так не брезгуют этим и люди на Крузерах. сам не раз видел на газовых заправках. -=Или можно просто- Андрей=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Да у меня сродственник на Прадо 4 литровом газ поставил. При динамичной езде 15 литров газа берет ну 17 максимум! в бензине расход такой же, правда мощи поболе. Так что, насчет резона спорить даже ненадо. А вопрос повторяю: какое поколение газ.обладнання заслуживает установки? Где это сделать максимально дешево и гарантированно квалифицированно (не исключен вариант использования собственных сил), при условии что сьездить в Харьков не проблема и в Запорожье тоже? И кто модернизировал двигатель под эксплуатацию на газе? учитывая другие характеристики горения и высокую детонационную устойчивость нет ли у кого опыта установки нагнетателя? P.S. оправдана только одна цель: добиться мощности в сочетании с экономичностью и надежностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 вариант использования собственных силСтавь своими силами, потом фиг зарегестрируешь или подорвешьсякакое поколение газ.обладнання заслуживает установки?В зависимости карбюратор или инжектор. На К вроде 1,2 на И - 4. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А некоторые видят! Имею 09 1,5. В день по городу наезжаю 60-80 км, 2 раза в неделю за город 300 км.расход бензина по городу 9 (сорри, меньше не жрёть) за городом 8расход газа по городу 10 за городом 9дальше простая ариХметика:на неделю (4 дня Х 70 км = 280 км при 9 л. на 100 км = 25,2 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 8 л. на 100 км = 48 л) = (25,2 л + 48 л) * 5 грн = 366 грн. для бензина (4 дня Х 70 км = 280 км при 10 л. на 100 км = 28 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 9 л. на 100 км = 54 л) = (28 л + 54 л) * 3 грн = 246 грн. для газана месяц366*4=1464 грн бензин246*4=984 грн на газу1464-984=480 грн в месяцЕсли у кого-то есть лишние 480 грн в месяц - принимаю денежные переводы ВОТ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ!Так, что ДЛЯ НЕКОТРЫХ, смысл есть. Не для всех. Есть люди которые 10 тыщь с трудом за год наезжают. Вот для них смысла нет.Я вот на своей 1,3 даже снял этот газ когда машинку покупал, во-первых движок слабоват, во-вторых за год точно 10 тыщ не накатаю, потому как на метро по моим подсчетам (опять же применительно ко мне) в 2 раза быстрее и в 5 раз дешевле, вот и вся арифметика! ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я вот на своей 1,3 даже снял этот газ когда машинку покупал, во-первых движок слабоват, во-вторых за год точно 10 тыщ не накатаю, потому как на метро по моим подсчетам (опять же применительно ко мне) в 2 раза быстрее и в 5 раз дешевле, вот и вся арифметика!Я же и написал: "ДЛЯ НЕКОТОРЫХ", "НЕ ДЛЯ ВСЕХ". Говорить о пямой нецелеобразности глупо. У кождого свои требования.20 тыс. в год, но возиться с постоянной настройкой и глюками оборудования не хочу. на 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировку. никого не отговариваю от установки газового оборудования, но для себя решил, что не стоит оно того.это только мое мнение...За два года эксплуатации:Перебор редуктора с последующей регулеровкой - 1 разЗамена 50л балона на 43л в запаску - 1 раз.Больше проблем с ГБО не было.ПЫ.СЫ. Редуктор беларусский.Да у меня сродственник на Прадо 4 литровом газ поставил. При динамичной езде 15 литров газа берет ну 17 максимум! в бензине расход такой же, правда мощи поболе. Так что, насчет резона спорить даже ненадо.А вопрос повторяю: какое поколение газ.обладнання заслуживает установки? Где это сделать максимально дешево и гарантированно квалифицированно (не исключен вариант использования собственных сил), при условии что сьездить в Харьков не проблема и в Запорожье тоже? И кто модернизировал двигатель под эксплуатацию на газе? учитывая другие характеристики горения и высокую детонационную устойчивость нет ли у кого опыта установки нагнетателя?P.S. оправдана только одна цель: добиться мощности в сочетании с экономичностью и надежностью.Модернизации подверглась только система зажигания, замена проводов на BOSH, и подбор свечей с правильным калийным числом (были установлены свечи BOSH SUPER Plus, номер не помню). Главное найти оригинал иначе натрахаешься. Выставлен угол зажигания +7 (для мотора 1,5)На карб была установлена двухкамерная проставка с раздельной регулировкой.При правильной настройке ГБО потери мощи практически не заметно, в минус процентов 3-5Из неудобств - регулеровка клапанов каждые 10 тысяч, иначе сгорятна 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировкуЗдесь проюлема только в корявых руках установщиков и настройщиков.Из разрада "Я видел как люди колбасой травились, не кушайте колбасу!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти