Рекомендуемые сообщения

Как то не нашел целевого общения на тему газификации авто. Может прения давно состоялись, тогда удовлетворюсь ссылкой. Хотя ситуация на рынке меняется и опыт устаревает.

Вопрос следующий: какая схема интегрирования газа наиболее оправдана, а также очень интересуют интроверты постигающие глубинный смысл преобразования ДВС - корректировка фаз под газ,изменение степени сжатия, зажигание наконец.

Сенкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования...

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования...

насчет потери КПД согласен, потому то и спрашивал о вариантах глубинного преобразования ДВС. Но в трассовом режиме, как экономия, это неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на обьемах двигателей Ваза и расходе топлива не вижу смысла в установке газового оборудования...

А некоторые видят! Имею 09 1,5. В день по городу наезжаю 60-80 км, 2 раза в неделю за город 300 км.

расход бензина по городу 9 (сорри, меньше не жрёть) за городом 8

расход газа по городу 10 за городом 9

дальше простая ариХметика:

на неделю

(4 дня Х 70 км = 280 км при 9 л. на 100 км = 25,2 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 8 л. на 100 км = 48 л) = (25,2 л + 48 л) * 5 грн = 366 грн. для бензина

(4 дня Х 70 км = 280 км при 10 л. на 100 км = 28 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 9 л. на 100 км = 54 л) = (28 л + 54 л) * 3 грн = 246 грн. для газа

на месяц

366*4=1464 грн бензин

246*4=984 грн на газу

1464-984=480 грн в месяц

Если у кого-то есть лишние 480 грн в месяц - принимаю денежные переводы :rolleyes:

ВОТ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ!

Так, что ДЛЯ НЕКОТРЫХ, смысл есть. Не для всех. Есть люди которые 10 тыщь с трудом за год наезжают. Вот для них смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 тыс. в год, но возиться с постоянной настройкой и глюками оборудования не хочу. на 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировку. никого не отговариваю от установки газового оборудования, но для себя решил, что не стоит оно того.это только мое мнение...

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я езжю на газу и тоже доволен, ниразу не ездил и ничего не настраивал. может и напрягает с утра заводиться на бензине, прогревать и переходить на газ, но всеравно выходит дешевле, т.к. я тоже езжю не мало. а насчет потери КПД и экономии, так не брезгуют этим и люди на Крузерах. сам не раз видел на газовых заправках.

-=Или можно просто- Андрей=-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня сродственник на Прадо 4 литровом газ поставил. При динамичной езде 15 литров газа берет ну 17 максимум! в бензине расход такой же, правда мощи поболе. Так что, насчет резона спорить даже ненадо.

А вопрос повторяю: какое поколение газ.обладнання заслуживает установки? Где это сделать максимально дешево и гарантированно квалифицированно (не исключен вариант использования собственных сил), при условии что сьездить в Харьков не проблема и в Запорожье тоже? И кто модернизировал двигатель под эксплуатацию на газе? учитывая другие характеристики горения и высокую детонационную устойчивость нет ли у кого опыта установки нагнетателя?

P.S. оправдана только одна цель: добиться мощности в сочетании с экономичностью и надежностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант использования собственных сил

Ставь своими силами, потом фиг зарегестрируешь или подорвешься

какое поколение газ.обладнання заслуживает установки?

В зависимости карбюратор или инжектор. На К вроде 1,2 на И - 4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А некоторые видят! Имею 09 1,5. В день по городу наезжаю 60-80 км, 2 раза в неделю за город 300 км.

расход бензина по городу 9 (сорри, меньше не жрёть) за городом 8

расход газа по городу 10 за городом 9

дальше простая ариХметика:

на неделю

(4 дня Х 70 км = 280 км при 9 л. на 100 км = 25,2 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 8 л. на 100 км = 48 л) = (25,2 л + 48 л) * 5 грн = 366 грн. для бензина

(4 дня Х 70 км = 280 км при 10 л. на 100 км = 28 л ) + (2 дня * 300 км = 600 км при 9 л. на 100 км = 54 л) = (28 л + 54 л) * 3 грн = 246 грн. для газа

на месяц

366*4=1464 грн бензин

246*4=984 грн на газу

1464-984=480 грн в месяц

Если у кого-то есть лишние 480 грн в месяц - принимаю денежные переводы :rolleyes:

ВОТ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ!

Так, что ДЛЯ НЕКОТРЫХ, смысл есть. Не для всех. Есть люди которые 10 тыщь с трудом за год наезжают. Вот для них смысла нет.

Я вот на своей 1,3 даже снял этот газ когда машинку покупал, во-первых движок слабоват, во-вторых за год точно 10 тыщ не накатаю, потому как на метро по моим подсчетам (опять же применительно ко мне) в 2 раза быстрее и в 5 раз дешевле, вот и вся арифметика!
a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на своей 1,3 даже снял этот газ когда машинку покупал, во-первых движок слабоват, во-вторых за год точно 10 тыщ не накатаю, потому как на метро по моим подсчетам (опять же применительно ко мне) в 2 раза быстрее и в 5 раз дешевле, вот и вся арифметика!

Я же и написал: "ДЛЯ НЕКОТОРЫХ", "НЕ ДЛЯ ВСЕХ". Говорить о пямой нецелеобразности глупо. У кождого свои требования.

20 тыс. в год, но возиться с постоянной настройкой и глюками оборудования не хочу. на 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировку. никого не отговариваю от установки газового оборудования, но для себя решил, что не стоит оно того.это только мое мнение...

За два года эксплуатации:

Перебор редуктора с последующей регулеровкой - 1 раз

Замена 50л балона на 43л в запаску - 1 раз.

Больше проблем с ГБО не было.

ПЫ.СЫ. Редуктор беларусский.

Да у меня сродственник на Прадо 4 литровом газ поставил. При динамичной езде 15 литров газа берет ну 17 максимум! в бензине расход такой же, правда мощи поболе. Так что, насчет резона спорить даже ненадо.

А вопрос повторяю: какое поколение газ.обладнання заслуживает установки? Где это сделать максимально дешево и гарантированно квалифицированно (не исключен вариант использования собственных сил), при условии что сьездить в Харьков не проблема и в Запорожье тоже? И кто модернизировал двигатель под эксплуатацию на газе? учитывая другие характеристики горения и высокую детонационную устойчивость нет ли у кого опыта установки нагнетателя?

P.S. оправдана только одна цель: добиться мощности в сочетании с экономичностью и надежностью.

Модернизации подверглась только система зажигания, замена проводов на BOSH, и подбор свечей с правильным калийным числом (были установлены свечи BOSH SUPER Plus, номер не помню). Главное найти оригинал иначе натрахаешься. Выставлен угол зажигания +7 (для мотора 1,5)

На карб была установлена двухкамерная проставка с раздельной регулировкой.

При правильной настройке ГБО потери мощи практически не заметно, в минус процентов 3-5

Из неудобств - регулеровка клапанов каждые 10 тысяч, иначе сгорят

на 5-ти машинах, Вазах, наблюдал некорректную установку, мин. раз в месяц хозяева обращались на регулировку

Здесь проюлема только в корявых руках установщиков и настройщиков.

Из разрада "Я видел как люди колбасой травились, не кушайте колбасу!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти