Рекомендуемые сообщения

Думаю Вам не безразлично состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) вашего автомобиля. Поэтому хочу поделиться информацией из собственного опыта.

Существуют 3 типа моек: ручная, портальная и бесконтактная. Так называемая, бесконтактная, в отличие от двух первых типов, подразумевает отсутствие механического контакта с ЛКП, и вроде бы должна быть безопасной. Однако на большинстве автомоек используются высокощелочные активные пены (рН>11), что представляет еще большую опасность для ЛКП, чем механические повреждения. Присутствие в их составе щелочи может вызывать явление, которое называется щелочное выгорание. Это явление, которое происходит, когда щелочь разрушает связующее в краске, что приводит к потере цвета и общему разрушению слоя краски. Другими словами, на лакокрасочном покрытии появляются пятна, со временем оно тускнеет. Плазменное напыление на пластиковые элементы под хром начинает лущиться и отставать. Пластиковые, силиконовые, элементы изоляции и другие также разрушаются под воздействием щелочи. Т.е., использование щелочных бесконтактных моющих средств не может гарантировать полной безопасности для обрабатываемой поверхности, а также для персонала мойки. Каждый сеанс мойки автомобиля этими средствами – это своего рода шок для лакокрасочного покрытия. При этом поверхности подвергаются микроразрушениям не видимым для человеческого глаза. Как правило, при мойке моющее средство полностью из всех щелей не вымывается. Таким образом, можно предположить что происходит с алюминиевыми и дюралевыми деталями с течением времени. Многократные мойки усиливают эффект разрушений. Цвет теряет яркость, блеск пропадает, становится более подвержен воздействию окружающей среды, вследствие чего усиливаются процессы окисления, что приводит к разрушению металлической основы автомобиля.

В последнее время на некоторых мойках начали пользоваться новыми активными пенами, которые не содержат щелочи. Их рН =7, т.е. нейтральный. Использование нейтральной активной пены дает следующие преимущества: возможность безопасного мытья новых автомобилей; безопасное для обрабатываемой поверхности химическое воздействие; безопасное использование в любой концентрации; безопасность в случае высыхания раствора активной пены на кузове; отсутствие агрессивного воздействия щелочи при контакте с органами людей.

И напоследок. Как можно быть уверенным, что Вашему автомобилю не угрожает химическое агрессивное воздействие. Проверить какой активной пеной моют Ваш автомобиль очень просто. Достаточно опустить лакмусовую бумажку в раствор пены. Если цвет лакмуса изменится на темно-синий – это высокощелочная пена со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если цвет станет желтым или желто-зеленым – это безопасная нейтральная активная пена.

Длительной жизни Вашему ЛКП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лакмусовыми бумажками из школьного химкабинета торгуеш? Или предлагаеш перед каждым заездом на мойку пробирен рН делать? Могу предложить шампунь универсальный с рН=6.8. Суперконцентрат (1:1 000) универсальный ( для ручной и автомата).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады мойте лапками. Сдираете губкой с песочком ЛКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти