fram 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Кто нибудь ставил себе сам пороги и накладки на двери????Вместе с расширителями арок. Расскажите пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fram 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Неужели никто не откликнется??????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Неужели никто не откликнется???????прикинь некто ибо.........ставишь увеличение значит пошла засада с проставками.....смысл столько гемору из за понтов?....ибо не всегда расширение авто есть гуд!--------------Я так понял проблема крепежа? Изменено 22 февраля, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fram 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Да , да и вообще просто увидель накладки на двери которые делают двери без этого уступа и сливаются вместе с порогами, вот думаю ставить или нет, подскажи+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Да , да и вообще просто увидель накладки на двери которые делают двери без этого уступа и сливаются вместе с порогами, вот думаю ставить или нет, подскажи+1.любая накладка накузов супер геморой ибо под накладкой большое скопление грязи и как следствие ржавчина.2.любая накладка есть изменение воздушного потока...здесь уж веселее от появления постояноой грязи в новом месте до улета с трассы.вывод....1.ну нах ибо нех 2.и проще если так уж захотелось поиграться делать полностью панель двери из пластика или железа.....затем получать новые геморы (поставишь увидишь)...и заниматься побежданием гемора до бесконечности.....смысл?3.сам играл, делал типа увеличение кузова....в итоге многое понял (при увеличении накладок на крылья и кузов....максималка упала в среднем на 10-15 км..про то что авто стало просто грязнулей после любого мелкого дождика умолчу ибо и так ясно. зы. для примера достаточно поставить всего лишь декоративные пороги....поверь узнаешь столько интересного.....заодно советую прогуляться по авто тех ребят у кого наклеины всякие молдинги пороги и пр....особенно в момент их отклеивания....не трать время...хочешь изменений...начни делать авто с нуля..рама..кузов и тд...08 не то авто которое есть смысл пытаться доводить до ума ибо инженера на вазе поумнее чем мы тюхянгисты.ах да забыл....по наклейке всего этого гемора ...от двухстороннего скотча(самый дорогой) до клепок..... Изменено 25 февраля, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Если с умом подойти к вопросу, то некоторых из вышеперечисленных геморов можно избежать.Молдинги - полностью согласен нах. Клеить на двери и борта что-либо это не есть гуд, в первую очередь для металла. О красоте спорить не будем - каждому свое. Накладки на арки - ИМХО тоже херня и надо хорошо готовить места перед их установкой, а вид они не шибко улучшают. А вот тюнинг бампера и пороги - не вижу ничего плохого (по аеродинамике разговор отдельный).Я себе пластиковые "декор пороги" поставил, НО ставились они после того как вварились новые пороги со всеми усилителями, все отшпатлевалось, пороги были в несколько слоев покрашены, внутрь их было загнано по 1.5-2 литра мовиля, и, пред самой установкой пластиковых порогов, пороги металлические полностью были вскрыты битумной мастикой (пластиковые в местах прилегания к кузову ею тоже вскрывались). Пластиковые накладки практически приклеились на мастику нанесенную на пороги авто. Естественно они были прикручены дополнительно в те отверстия которые делались для крепления подкрылков в кузове (арках). После такой обработки есть некоторая надежда что ржаветь родные пороги под пластиком из-за налипания на них грязи и попадания воды начнут не скоро. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти