Вот такие пироги с Черкасской ВАЗ 2108


Рекомендуемые сообщения

зы... а компрессия 11 это гуд... если на доработаной голове, 10 это стандарт...

Компрессия 11- это уже не гуд. 12-14 -стандарт. Но в данном случае речь шла о СЖ(степени сжатия)- у стока она 9.7-9.8 ( для зубил с объемом 1.3-1.5) и 10-10.2 ( для матрех-калин с объемом 1.6). У среднефорсированных моторов-это 10.6-11. В данном случае ( если правильно ее померяли- в чем я отчень сомневаюсь) она была 11.7. При такой СЖ никакой трамблер нисправится с детонацией ( как правильно заметил товарищ Носатый) и по этому у поршня полетят перегородки ( шо литье, шо ковка- вопрос времени).

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартный блок 1.5!!!!!,стандартная голова,стандартные (правда подпиленые поршни:)) )....но мля степень сжатия 11,7!!!!!! при максимально допустимой 10,2!!!!!

Cудя по всему у тебя стоит КВ 74.8 на ст. блоке, по-этому и ст. поршня торцанули на 1.9 мм, шоб они влезли в этот блок. А СЖ у тя такая, бо видимо тебе перед продажей всунули ст. голову у которой камеры сгорания не доработаны- отсюда непопадание в СЖ. Для такой конфы матора она должна быть 10.2+ доработанный трамблер, шоб не было детонации.

При степени, что ты указал, у тебя пальцы должны были стучать...

Дмитрий, если вы знаете, как расшифровать абревиатуру ТТХ, то такой звук матора наз. детонацией, а не "стуком пальцев" :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я же простыми словами, так сказать, как говорят в простонародье :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти