Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти.Я сам с ТАганрога, но очень часто бываю на вашем форуме.Вот решился все таки написать про машинку свою, мож кому то будет интересно.Итак Ваз 21083 1,5 97 год покупалась быстро и сразу ибо была машиной мечты. Переделки(доработки :)) Двигатель- коленвал калина сцепление SACHS карбюратор с автоподсосом, бюджетный фильтр нулевик:)(образаны края корпуса фильтр весь видно, но движок дышит легче это плюс) коробка стоит с 1,6 длинная пятиступка,прям радует....Подвеска каяба стабилизатор с десятки.Салон весь с нуля делался своими руками(позже если кто хочет выложу фотки) Жду ответов и вопросов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно выкладывай,. поглядим! :rolleyes:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в студию! Особенно салона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через два дня выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэн, а какие плюсы дает сцепление и каленвал калиновский? А то я дубок

в этих делах всех. А как машина едет ни хера не доволен :pardon:

И автоподсос интересная херь. Реально можно доверять подобным механизмам?

GSM +380962811805

god-mechanic@i.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит коробка "длинная"...

ГП? Ряд?

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче про коробку.....Поставили КПП от калины 1,6-понравилось, т.к. теберь без напряга и существенных доработок двигателя можно раскрутить двигатель до 5500 на первой.....двигло воспринимает это без нагрузки......увеличилась динамика, то есть машина продолжает разгонятся все время ане застывает в одной точке. например как происходит на 3500 оборотов.:).

Насчет калиновского коленвала......короче была возможность почти даром приобрести сей девайс на свою машину и как раз подходило время запланнированного кап ремонта движка, каких то сильных впечатлений неожидал, заодно были влупленны облегченные шатуны и кованные укороченные поршня, ибо на стандарте поршень вылазил на 1,5 мм. Впечатления положительные.:)

Насчет сцепления, просто не доверял другим(сам работаю на запчастях на иномарки и знаю что можно ставить на ВАЗ а что пустая трата денег).Автоподсос на карбюраторе это еще один вые....н наших конструкторов , к нему нужно привыкнуть. Схемв управления подсосом очень простая.Один раз нажимается педаль газа до упора, потом заводишь двигатель, обороты поднимаются до 2200-2400.Затемлегонько кратковременно нажимаешь еще раз педаль газа и обороты падают до 1600-1800.в таком режиме идет прогрев двигателя.ЗАтем еще одно касание газа и обороты падают до холостого диапазона.Вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти