DEM 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Давно горю идеей воткнуть в машину предпусковой обогреватель двигла. Вот только не знаю какой: есть автономные, так сказать бензиновые, говорят здоровские, удобные, но стоят денег, в районе где-то 500 и выше баков, и стандартные от сети 220В, стоят 50 баксов. Помогите разобраться если смысл в них, и стоит ли тратить бабки на это. Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 У нас, вероятно, вряд ли кто посоветует такое. Климат другой совсем. Меньше -5 редко бывает... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 самый простой - тен в поддон, вилку в резетку. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 самый простой - тен в поддон, вилку в резетку. А если охлаждающую жилкость подогревать Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 тада еще один тен в расширительный бачек и насос, который это бут ганять по системе охлаждения... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Есть ещё теплоаккумуляторы. Говорят, если машина стоит недолго (скажем ночь, ну максисмум сутки), то он держит тепло и потом буквально за минуту прогревает вроходящее через него масло.... А если уж ставит - то ставить автономный - Webasto, скажем. Не везде ж есть розетка 220В. А так заранее пейджером клацнул - она тебе и прогрелась. Правда, по отзывам, люди на стоянках пугаются Эта штука ж вижжит как турбина на МАЗ-ах и КАМАЗ-ах Если машинка в гараже стоит - то тогда вентиляцию гаража хорошую нуна - чтобы выхлоп выводить..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Есть ещё теплоаккумуляторы. Говорят, если машина стоит недолго (скажем ночь, ну максисмум сутки), то он держит тепло и потом буквально за минуту прогревает вроходящее через него масло.... А если уж ставит - то ставить автономный - Webasto, скажем. Не везде ж есть розетка 220В. А так заранее пейджером клацнул - она тебе и прогрелась. Правда, по отзывам, люди на стоянках пугаются Эта штука ж вижжит как турбина на МАЗ-ах и КАМАЗ-ах Если машинка в гараже стоит - то тогда вентиляцию гаража хорошую нуна - чтобы выхлоп выводить..... И сколько такая Webasto стоит? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 9 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Давно горю идеей воткнуть в машину предпусковой обогреватель двигла. Вот только не знаю какой: есть автономные, так сказать бензиновые, говорят здоровские, удобные, но стоят денег, в районе где-то 500 и выше баков, и стандартные от сети 220В, стоят 50 баксов. Помогите разобраться если смысл в них, и стоит ли тратить бабки на это. не знаю зачем подогрев. есть электрический маслонасос. ставится паралельно с штатным. двигло запускается не на сухую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 10 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 не знаю зачем подогрев. есть электрический маслонасос. ставится паралельно с штатным. двигло запускается не на сухую. и что он просто масло прогоняет по системе? а если оно загустело? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 10 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 не знаю зачем подогрев. есть электрический маслонасос. ставится паралельно с штатным. двигло запускается не на сухую.и что он просто масло прогоняет по системе? а если оно загустело? Он полноценный маслонасос. И может держать рабочее давление масла, сам без помощи штатного механического насоса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти