Vohr 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Огромное спасибо организаторам за настоящую гонку и море эмоций, это было первое наше ралли в котором мы наконецто наездились стоп-н-гоу ф топку, даешь ритардеры! Отличная легенда, жаль что без вкв, мы были готовы, ездили по графику. Прописка на чайке у нас заняла две страницы, мне - штурману отдыхать не пришлось. Огромное спасибо пилоту за 3 место в классе и 4 в абсолюте. http://shina.ua интернет - магазин автошин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bivis 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Гонка таки удалась на славу. единственное что с награждением затянули... И БЫЛО МАЛО ШАМПАНСКОГООО ! ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Спасибо организаторам за великолепные спецучастки. Но полное отсутствие контроля за прохождением дорожных секций несколько смазало впечатление от соревнования. Особое спасибо "группе в полосатых купальниках" которые разорвали всех "как тузик тряпку". Теперь стало понятно, что без правильно поставленного тренировочного процесса нечего делать и в любительских соревнованиях, особенно если личные амбиции лежат только в области абсолютного зачета. Владимиру Казимировичу респект, что смог подготовить такую команду, а ребятам из Mitsubishi club респект что смогли так подготовить технику и так ярко выступить. До сих пор перед глазами Чайкинские "яйца" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetal GT 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Как зритель скажу:"Офигенное ралли,отличные экипажы,но больше всего запомнилось это полет Фольца,я думаю вы меня поняли!!!!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Черкассы рулят ! Слава, видео просто супер, жаль штурмана не слышно !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ну,пардоньте,громче кричать не мог.... А прикинь нам до Киева в ней докатить,откатать два дня и потом обратно,у меня до сих пор в ушах звенит. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Понравились организация и замысел трасс... Понравилось то что как раз переездам уделено не слишком большое значение... Свободные ненапряжные нормы помогли увидеть других участников в действии и сделали акцент на СУ... А также самое важное позволили БЕЗОПАСНО и без ненужного экстрима на дорогах ОБЩЕГО пользования участникам передвигаться от СУ к СУ без лишнего выкатывания нане дорогостоящего топлива...... Непонравились СТОП-СТАРТ... Есть старый проверенный ретардер до которого дошли давно и везде перепробовав все способы погасить ход перед опасным местом...... Он недвояко читается и судится... При правильном подходе неубийственен для резины и техники... Быстрая остановка пагубно влияет на колеса и дальнейшее движение а также дополнительно нагружает итак перегруженные условиями гонки серийные узлы и агрегаты... Провоцирует поломки и сходы... Более существенен фактор мастерства, а не заряженость болида стартующего и едущего... Спасибо органгизаторам и всем причастным за "Приз зрительских симпатий" от нашего дружного экипажа... Отдельная благодарность виноградному спонсору "Котнар" и Андрею М все устроившему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asid 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 всем привет! в общем гонка супер но!!! первое какая безопасность в броварах??? - а никакой! бардюрчик маленький и люди, после расгона с линии старта можна влететь в толпу, также на ближних фшках к старту на развороте рельно видел как машинка от бардюра прошла в 10-20 см, неужели не можна было выделить 1000 метров мотка ленты, и 10-15 ментов раставить??? второе Костя наверно с линией стопа Вы перемудрили, если отменять штрафы то нужно было отменять ВСЕ!!! это блин получается можна было пролететь не останавливаясь, и в итоге быть на высоте! третье меня поразил судья который стоял на феофании ближе к финишу мы подьежаем к линии стопа стоим а он говорит по телефону уже бля махаем руками, а тот только палец показал, в следующий раз думал я ему палец покажу только средний ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurazh 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Переспав со своим разочарованием и головной болью уже можем с улыбкой смотреть на свои пенали и прочие отношения с организаторами Осталось загадкой, откуда такая уверенность по начислению невыполнений базы, если не хватило решительности пенализировать банальное невыполнение остановки. В духе этого решения в следующий раз будем пытаться выполнить остановку в районе линии таким легким киванием передка и валить дальше. Вопрос с базой даже не встанет, а штраф за остановку отменят Понравились организация и замысел трасс...Как настоящий любитель на настоящем серийном авто подтверждаю, что трассы были очень сбалансированы под любительский на серийных авто формат гонки. На более быстрой мы бы не знали, что делать, и рисковали бы остаться на чайке в бетоне. Не понравился въезд на автодром, выезд с автодрома (где узко и справа сетка), ну и въезд на картинг. На Феофании напряг в первый проезд съезд с круга на малом кольце, ну и грязь напрягала перед ретардерами в конце ходового куска. Асфальт все же, а не грунт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Быстрая остановка пагубно влияет на колеса и дальнейшее движение а также дополнительно нагружает итак перегруженные условиями гонки серийные узлы и агрегаты... Провоцирует поломки и сходы... Более существенен фактор мастерства, а не заряженость болида стартующего и едущего...Зочот, лучше и не сказать. Даешь ретардер, вместо СнГ! :yahoo: У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти