"БЛИЦ-АВТО Ралли", 1 этап


Рекомендуемые сообщения

ну по многим причинам.. причина первая, это то что отладка как оказалась самый сложный элемент системы.. Пуск системы будет в мае.. Но мы готовы помагать и организаторам любительских соревнований...

Саня ты мой альтруизм знаеш, но я это одно, а люди другое. Просто условия и отношения диктуют другие подходы...

Васятко я все прекрасно понимаю и тоже придерживаюсь мнения, что любой труд должен быть оплачен. Чтобы не заниматься метанием пустых фраз мы пообщаемся с Костей и далее будем вести более предметный разговор. Спасибо за предложение. Жму лапу :friends:

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем они тогда thumb up показывали, ...

...или не показывали, а болтали головой влево-вправо. Так было на единственном СНГ, с которым согласны, когда мы (130) ломились на чайка-1 стоп 1, как лоси и метров 15 тормозились, проскочив на кузов линию. Остановку выполнили (в этом сомнений нет, потому как выполняли до разгрузки - бум об руль, бум о подголовник :) да и впеналях невыполнение остановки у нас ни разу не значится).

Изменено пользователем kurazh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Костяфан: Костик! Гонка получилась просто СУПЕР! Такого количества скоростной рулёжки лично у меня не было ни в одной гонке за последние три года. Впервые попал на большое кольцо Чайки, в итоге масса положительных эмоций! Короче, спасибо за праздник жизни!

По поводу СнГ. Их идея всем понятна, про их результат написали многие, еще больше говорили после гонки. Скажу свои впечатления:

- СнГ были в тех местах, где они просто были не нужны - на карточке после поворота к примеру, не вписался - лети себе в чисто поле, там ни деревьев, ни столбов;

- вытормаживание до полного со 130-ти приводит к перегреву и пропаданию тормозов, что у меня и произошло, в итоге линия СнГ была в районе задней оси одинажды. А ведь нада дальше лететь...

- полноприводники и мощняки получают еще большее преимущество

- СнГ было нужно перед воротами, где врезалась 08. Там бы никто не рвал с места и безопасность поворота была бы на высоте.

По поводу фиксации стопа базой повторюсь - фиксировалось шо попало. То заявление, которое я написал, было написано под воздействием шокового удивления от увиденного. Одна промашка была вполне возможна, но не шесть! Откуда и как смотрели - непонятно, у меня остановки были "знак СТОП напротив дверки"

В общем, убрать-бы СнГ и их последствия - практически идеальная гонка (Фео нада было считать с десятыми )

Насчет размера стартового взноса - чесно, не сильно порадовало. Вроде в Харькове объявлялось о другом? И пускать деньги со взносов на призовые - я думаю это неправильно. Мы же не едем деньжат подзаработать? Или если и делать денежные призы, то от спонсоров, а не за деньги любителей.

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу С-н-Г - опыт оказался негативным. И это признаю публично... :(

Ребята, которые сошли - простите пожалуйста. В силу форс-мажорной ситуации приняли решение вас не считать. Завтра к вечеру восполню этот пробел обязательно.

Феофания - блок хронопринтера дал сбой. Отсечка времени давалась вручную по GPS-часам. И все были в равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу С-н-Г - опыт оказался негативным. И это признаю публично... :(

Ребята, которые сошли - простите пожалуйста. В силу форс-мажорной ситуации приняли решение вас не считать. Завтра к вечеру восполню этот пробел обязательно.

Феофания - блок хронопринтера дал сбой. Отсечка времени давалась вручную по GPS-часам. И все были в равных условиях.

Тогда понятно почему у многих возникло впечатление, что едешь лучше, время хуже :pardon:

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно GPS был везде. Просто с ФЕО не повезло :( При транспортировке повредился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Страсти уляглись и наконец пошел анализ соревноваий! Это радует! Хочу поблагодарить всех кто принимал посильное участие в соревнованиях! Надеюсь все же положительных моментов было куда больше чем негатива! Спасибо за помощь и работу на СУ всем кто работал - ребятам Sir Serika, Skyracing - такой поддерждки и взаимовыручки я давно не видел, Данилке и его друзьям, пацанам из VW клуба, Сергею Панфилову и его команде за хронометраж и конечно же людям совершивишим трудовой подвиг - коллективу Блиц Авто. Надеюсь до встречи на следующем этапе.

С уважением, Я

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давайте напьемся.

Каменец??

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Костя,

а можна услышать ответ на мой вопрос:

почему отменили 100 сек ?

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня мы готовы предложить вам готовое он-лайн решение.. вы оплатите работу людей?

большое спасибо онлайн система уже практически готова на 2 этапе блица запустим

и паралельно давайте запустим Вашу систему посмотрим у кого какие промахи в написании

Изменено пользователем Миха (aqua)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти