Рекомендуемые сообщения

В СУПРЕ ДВИГ. РОТОРНЫЙ !!! объем 1.3 или 1.5 не помню!!!! :blink: при этом примерно 500 л.с. ;)

О брат, это ты попутал. У Супры идет 3.0 литры, в-образная шестерка.

Бывает атмосферная, с одной турбиной, и вкуснятина с 2 турбинами на каждый ряд(280 коней, которые обыкновенным бустконтроллером превращаются в300-350, при экстремальном тюнихе как в форсаже-1, делается нитрометановый монстр с мощностью немного за 1000 коней. Про момент на нитрометане я промолчу, у нас тепловозы меньше имеют). Первые два это разочарование. Атмосфера, ясно почему.

С 1 турбиной... там стоит вроде ИХИ-25...а она маленькая. Сильно раздуть 3 литры не может, поэтому яркий провал на верхах. Если ставить большую, будет существенная турбояма. Есть экспонаты с компрессорами (тюних мля.)Обычно ставят на атмосферник. Что превращает его в замечательный шоукар. И стрельнуть со светофора можно, и недорого на каждый день.

А роторы ставять во всем мире тока 2 производителя. ВАЗ (ставил) и Мазда. В частности аппараты РХ-7 и РХ-8. по всему миру ходят агрегаты с 1 секцией (15-ые моторы)Макс. что с них выдавали около 500 коней. На японском рынке есть 20-ый мотор. На 2 секции. Вот с него и выдувают до 700 коней. И учитывая что ротор крутится до 12000, можно представить его динамику.

З.Ы. Еще года-полтора назад мечтал о супре в 70кузове.(квадратная) Моторы ставятся одни и те же что теперь что тогда.Это известные ГЗЕ***. Могу сказать тока одно. Такой аппарат с 2 турбинами....и первенство по драгу в абсолюте у тя в кармане.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В СУПРЕ ДВИГ. РОТОРНЫЙ !!! объем 1.3 или 1.5 не помню!!!!  :blink: при этом примерно 500 л.с.  ;)

О брат, это ты попутал. У Супры идет 3.0 литры, в-образная шестерка.

Бывает атмосферная, с одной турбиной, и вкуснятина с 2 турбинами на каждый ряд(280 коней, которые обыкновенным бустконтроллером превращаются в300-350, при экстремальном тюнихе как в форсаже-1, делается нитрометановый монстр с мощностью немного за 1000 коней. Про момент на нитрометане я промолчу, у нас тепловозы меньше имеют). Первые два это разочарование. Атмосфера, ясно почему.

С 1 турбиной... там стоит вроде ИХИ-25...а она маленькая. Сильно раздуть 3 литры не может, поэтому яркий провал на верхах. Если ставить большую, будет существенная турбояма. Есть экспонаты с компрессорами (тюних мля.)Обычно ставят на атмосферник. Что превращает его в замечательный шоукар. И стрельнуть со светофора можно, и недорого на каждый день.

А роторы ставять во всем мире тока 2 производителя. ВАЗ (ставил) и Мазда. В частности аппараты РХ-7 и РХ-8. по всему миру ходят агрегаты с 1 секцией (15-ые моторы)Макс. что с них выдавали около 500 коней. На японском рынке есть 20-ый мотор. На 2 секции. Вот с него и выдувают до 700 коней. И учитывая что ротор крутится до 12000, можно представить его динамику.

З.Ы. Еще года-полтора назад мечтал о супре в 70кузове.(квадратная) Моторы ставятся одни и те же что теперь что тогда.Это известные ГЗЕ***. Могу сказать тока одно. Такой аппарат с 2 турбинами....и первенство по драгу в абсолюте у тя в кармане.

я читал в журнале.... может я че напутал ;)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СУПРЕ ДВИГ. РОТОРНЫЙ !!! объем 1.3 или 1.5 не помню!!!!  :blink: при этом примерно 500 л.с.  ;)

О брат, это ты попутал. У Супры идет 3.0 литры, в-образная шестерка.

Бывает атмосферная, с одной турбиной, и вкуснятина с 2 турбинами на каждый ряд(280 коней, которые обыкновенным бустконтроллером превращаются в300-350, при экстремальном тюнихе как в форсаже-1, делается нитрометановый монстр с мощностью немного за 1000 коней. Про момент на нитрометане я промолчу, у нас тепловозы меньше имеют). Первые два это разочарование. Атмосфера, ясно почему.

С 1 турбиной... там стоит вроде ИХИ-25...а она маленькая. Сильно раздуть 3 литры не может, поэтому яркий провал на верхах. Если ставить большую, будет существенная турбояма. Есть экспонаты с компрессорами (тюних мля.)Обычно ставят на атмосферник. Что превращает его в замечательный шоукар. И стрельнуть со светофора можно, и недорого на каждый день.

А роторы ставять во всем мире тока 2 производителя. ВАЗ (ставил) и Мазда. В частности аппараты РХ-7 и РХ-8. по всему миру ходят агрегаты с 1 секцией (15-ые моторы)Макс. что с них выдавали около 500 коней. На японском рынке есть 20-ый мотор. На 2 секции. Вот с него и выдувают до 700 коней. И учитывая что ротор крутится до 12000, можно представить его динамику.

З.Ы. Еще года-полтора назад мечтал о супре в 70кузове.(квадратная) Моторы ставятся одни и те же что теперь что тогда.Это известные ГЗЕ***. Могу сказать тока одно. Такой аппарат с 2 турбинами....и первенство по драгу в абсолюте у тя в кармане.

я читал в журнале.... может я че напутал ;)
С РХ-7 попутал, у них линии кузова похожи. Я их тоже поначалу путал...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СУПРЕ ДВИГ. РОТОРНЫЙ !!! объем 1.3 или 1.5 не помню!!!!  :blink: при этом примерно 500 л.с.  ;)

О брат, это ты попутал. У Супры идет 3.0 литры, в-образная шестерка.

Бывает атмосферная, с одной турбиной, и вкуснятина с 2 турбинами на каждый ряд(280 коней, которые обыкновенным бустконтроллером превращаются в300-350, при экстремальном тюнихе как в форсаже-1, делается нитрометановый монстр с мощностью немного за 1000 коней. Про момент на нитрометане я промолчу, у нас тепловозы меньше имеют). Первые два это разочарование. Атмосфера, ясно почему.

С 1 турбиной... там стоит вроде ИХИ-25...а она маленькая. Сильно раздуть 3 литры не может, поэтому яркий провал на верхах. Если ставить большую, будет существенная турбояма. Есть экспонаты с компрессорами (тюних мля.)Обычно ставят на атмосферник. Что превращает его в замечательный шоукар. И стрельнуть со светофора можно, и недорого на каждый день.

А роторы ставять во всем мире тока 2 производителя. ВАЗ (ставил) и Мазда. В частности аппараты РХ-7 и РХ-8. по всему миру ходят агрегаты с 1 секцией (15-ые моторы)Макс. что с них выдавали около 500 коней. На японском рынке есть 20-ый мотор. На 2 секции. Вот с него и выдувают до 700 коней. И учитывая что ротор крутится до 12000, можно представить его динамику.

З.Ы. Еще года-полтора назад мечтал о супре в 70кузове.(квадратная) Моторы ставятся одни и те же что теперь что тогда.Это известные ГЗЕ***. Могу сказать тока одно. Такой аппарат с 2 турбинами....и первенство по драгу в абсолюте у тя в кармане.

Я после твоего расс4каза от такой мафынки в шоке с квадратными глазами откинулся на спинку своего табурета и рухнул....................ХАТЮ ТАКУ ТАЧКУ,,,АААА!!!!!!!!

А скока примерно такая стоит и каких она годов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По памяти. Могу децл ошибится. Начало Супры в 89году.

Пишу про 70 кузов. 89-98 года

Делалась в квадратных кузовах. Та же селика тока больше. Есть вариант тарга (откидная крыща)

Есть 2 и 3 литровые моторы. 2 гониво никому не нужное.

3 последние в частности 7M-GTE это более менее нормальное.

У нас распространены в основном 3.0 турбо с 1 турбиной. До 260-280 коней.

Кузов довольно крепкий. купе. задний привод. Навороты усе. Управляемость - говорять что луше субары. ОЧень слушается газа. Из проблем. Стук 6 цилиндра шатуна. Моторы до 250-300 тысяч живут. ВСе остальное тоже крепкое. Сегодня квадратные супры стоят от 6000 до 8000 баков. Расход. от 8 до 15 литров (меньше чем зубара) Интересная машина, если закрыть глаза на некоторую уголватость кузова.

Новые супры имеют мотор *ГЗЕ. Это производная от старых.

Новые супры(форсаж) начинаются с 98-99 годов. Стоят от 14000 до 25000. У нас на рынках нет. Под заказ из японии(читай Владивостока).

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Кстати понять не могу почему это произведение ВАЗа обзывают купе. :) Обычный трехдверный хетчбек. А в новом Автоспорте боевые купе и т.д. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати понять не могу почему это произведение ВАЗа обзывают купе. :) Обычный трехдверный хетчбек. А в новом Автоспорте боевые купе и т.д. :)

какая разница как её назвали на эта фашинка С У П Е Р !!!

я ёё в живую видел красота

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве много контор по тюнингу 2108.09 и т.п., полная стоимость машинки с доводкой двигла до 120 коней, доводкой подвески, тормозной системы, спортивными сидушками, заменой панели приборов новыми дисками и внешним обвесом гдето в районе 15-16 убитых енотов. Описание встречал в российских журналах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО с любого ВАЗа мона сделать конфетку если есть :

1. Деньги

2. Желание

3. Вкус

вот так вот.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти