Рекомендуемые сообщения

МОж ктото сталкивался или знает в чом проблема реально! :flood:

Проблема заключаеотса в том:

- кулиса как бы не подпружиненая, типа если ее перехилить в лево вправо то так и останетса и не вернетса в цент в чом может быть трабл? Вазможно в шарнире который расшатываетса(тот который идет по тяги и стоит перед самой каробкой)

- проблема в том что когда пытаюсь включить первую передачу стабильно попадаю в заднюю, зайоп такой шо стремно ездить. И оно так чередуетса тов заднюю то в первую ну кароче пипец убийство нервав. Думал руки маи крывые, посадил кореша сказал проедь в зад перед, у него тоже самое. Думаю проблема в механизме выбора передачь, но так неохота каробку скидывать? МОж кто точно знает в чом проблема.

- ещо такая вот проблема с каробки подтикает масло, с картера походу был удар и образовалась трещина в картере, текет так не сильно но и не мало. Какие могут быть предложения по этому поводу. Узнавал сказали можна попробывать запаять мощным паяльником с флюсом. Всетаки как некак алюминиевый сплав картера. Также говорили можна заварить полуавтоматом в среде аргона алюминиевой проволкой, интересно поведет или нет, и ваще ктото пробовал такое, если кто занимаетса был бы не против шобы заварили запаяли, лиж было нормльно.

И ещо вареант поехать на расборку и купить б.у. картер (скоко он стоить интересно), а какие там нюансы при замене возникнут? Надо буит чтото подгонять и тд., и реально ли самому заменить? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОж ктото сталкивался или знает в чом проблема реально! :flood:

Проблема заключаеотса в том:

- кулиса как бы не подпружиненая, типа если ее перехилить в лево вправо то так и останетса и не вернетса в цент в чом может быть трабл? Вазможно в шарнире который расшатываетса(тот который идет по тяги и стоит перед самой каробкой)

- проблема в том что когда пытаюсь включить первую передачу стабильно попадаю в заднюю, зайоп такой шо стремно ездить. И оно так чередуетса тов заднюю то в первую ну кароче пипец убийство нервав. Думал руки маи крывые, посадил кореша сказал проедь в зад перед, у него тоже самое. Думаю проблема в механизме выбора передачь, но так неохота каробку скидывать? МОж кто точно знает в чом проблема.

- ещо такая вот проблема с каробки подтикает масло, с картера походу был удар и образовалась трещина в картере, текет так не сильно но и не мало. Какие могут быть предложения по этому поводу. Узнавал сказали можна попробывать запаять мощным паяльником с флюсом. Всетаки как некак алюминиевый сплав картера. Также говорили можна заварить полуавтоматом в среде аргона алюминиевой проволкой, интересно поведет или нет, и ваще ктото пробовал такое, если кто занимаетса был бы не против шобы заварили запаяли, лиж было нормльно.

И ещо вареант поехать на расборку и купить б.у. картер (скоко он стоить интересно), а какие там нюансы при замене возникнут? Надо буит чтото подгонять и тд., и реально ли самому заменить? :ph34r:

Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора.

+1- надо правильно кулису выставить.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается реггулировкой кулисы , если более досконально, то можно и весь механизм переключенья отрегулировать, бо шото где-то "разболталось", надо подтянуть.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора.

Да там вроде как все нормально!

Вопрос решается реггулировкой кулисы

А как ее регулировать то нада? я так и не понял? На форуме фака найти немагу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вроде как все нормально!

Если ты уверен. что с кулисой все нормально, то тогда проблема с механизмом выбора передач (нужно вскрывать коробку).

Но ИМХО это кулиса!

У самого было такое - на половину выпала ось крепления рычага.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая ерунда была когда развалилась опора кулисы (шаровое соединение в котором рычаг переключения находится).

Ещё может саму подушку оборвало.

ИМХО - кулиса - либо заменить подушку и регулировать либо просто отрегулировать.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё может саму подушку оборвало.

Какую именно подушку?

Блин шото я ничо не отчехляю :cray:

Да вот нашол я про регулировку :ph34r:

post-4545-1204282135.png

Подушка эта типа та резиновая штука на каторую указывает красная стрелка :)

post-4545-1204282542.png

Изменено пользователем vovan003
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую именно подушку?

Блин шото я ничо не отчехляю :cray:

Да вот нашол я про регулировку :ph34r:

post-4545-1204282135.png

Подушка эта типа та резиновая штука на каторую указывает красная стрелка :)

post-4545-1204282542.png

значит так, чтобы удостовкрится , что это кулиса а не механизм выбора передач (внитрености коробки), попробуй переключить передачи рукой взявшись за шток коробки, если он не будет болтатся а пружинить то с коробкой все нормально и проблема в кулисе.

в кулисе может:

1) развалится опора рычага, либо её крепление.

2) выскочить ось рычага (на рисунке показана былыми стрелками), при чем, если ось выскочила лиш частично, то это не сразу заметно, так как сам узел остается в сборе, но просто перекашивается рычаг относительно тяги привода.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет Всем! у меня такая же проблема, купил я машину ВАЗ 2108 недавно при полупке сразу непонравилось что рычаг коробки при включеной передаче упирался в панель магнитолы, ну меня уверили что это можно выставить как раз выше изложеным способом. Вчера выставил рычаг так у меня пропала задняя передача :angry: , подскажите что может быть? да рычаг ешё как-то разболтан могу отклонить вправо к сидению пасажира, та и при включеной передаче есть ешё ход дальше. ПОМОГИТЕ если кто знает, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти