vovan003 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 МОж ктото сталкивался или знает в чом проблема реально! Проблема заключаеотса в том: - кулиса как бы не подпружиненая, типа если ее перехилить в лево вправо то так и останетса и не вернетса в цент в чом может быть трабл? Вазможно в шарнире который расшатываетса(тот который идет по тяги и стоит перед самой каробкой) - проблема в том что когда пытаюсь включить первую передачу стабильно попадаю в заднюю, зайоп такой шо стремно ездить. И оно так чередуетса тов заднюю то в первую ну кароче пипец убийство нервав. Думал руки маи крывые, посадил кореша сказал проедь в зад перед, у него тоже самое. Думаю проблема в механизме выбора передачь, но так неохота каробку скидывать? МОж кто точно знает в чом проблема. - ещо такая вот проблема с каробки подтикает масло, с картера походу был удар и образовалась трещина в картере, текет так не сильно но и не мало. Какие могут быть предложения по этому поводу. Узнавал сказали можна попробывать запаять мощным паяльником с флюсом. Всетаки как некак алюминиевый сплав картера. Также говорили можна заварить полуавтоматом в среде аргона алюминиевой проволкой, интересно поведет или нет, и ваще ктото пробовал такое, если кто занимаетса был бы не против шобы заварили запаяли, лиж было нормльно. И ещо вареант поехать на расборку и купить б.у. картер (скоко он стоить интересно), а какие там нюансы при замене возникнут? Надо буит чтото подгонять и тд., и реально ли самому заменить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 МОж ктото сталкивался или знает в чом проблема реально! Проблема заключаеотса в том:- кулиса как бы не подпружиненая, типа если ее перехилить в лево вправо то так и останетса и не вернетса в цент в чом может быть трабл? Вазможно в шарнире который расшатываетса(тот который идет по тяги и стоит перед самой каробкой)- проблема в том что когда пытаюсь включить первую передачу стабильно попадаю в заднюю, зайоп такой шо стремно ездить. И оно так чередуетса тов заднюю то в первую ну кароче пипец убийство нервав. Думал руки маи крывые, посадил кореша сказал проедь в зад перед, у него тоже самое. Думаю проблема в механизме выбора передачь, но так неохота каробку скидывать? МОж кто точно знает в чом проблема.- ещо такая вот проблема с каробки подтикает масло, с картера походу был удар и образовалась трещина в картере, текет так не сильно но и не мало. Какие могут быть предложения по этому поводу. Узнавал сказали можна попробывать запаять мощным паяльником с флюсом. Всетаки как некак алюминиевый сплав картера. Также говорили можна заварить полуавтоматом в среде аргона алюминиевой проволкой, интересно поведет или нет, и ваще ктото пробовал такое, если кто занимаетса был бы не против шобы заварили запаяли, лиж было нормльно.И ещо вареант поехать на расборку и купить б.у. картер (скоко он стоить интересно), а какие там нюансы при замене возникнут? Надо буит чтото подгонять и тд., и реально ли самому заменить? Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора.+1- надо правильно кулису выставить. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вопрос решается реггулировкой кулисы , если более досконально, то можно и весь механизм переключенья отрегулировать, бо шото где-то "разболталось", надо подтянуть. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Для начала сними чехол с ручки КПП и посмотри крепления кулисы. Такое бывает когда выпадает ось рычага или разваливается его опора.Да там вроде как все нормально!Вопрос решается реггулировкой кулисыА как ее регулировать то нада? я так и не понял? На форуме фака найти немагу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да там вроде как все нормально!Если ты уверен. что с кулисой все нормально, то тогда проблема с механизмом выбора передач (нужно вскрывать коробку).Но ИМХО это кулиса! У самого было такое - на половину выпала ось крепления рычага. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 У меня такая ерунда была когда развалилась опора кулисы (шаровое соединение в котором рычаг переключения находится). Ещё может саму подушку оборвало. ИМХО - кулиса - либо заменить подушку и регулировать либо просто отрегулировать. т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Ещё может саму подушку оборвало.Какую именно подушку? Блин шото я ничо не отчехляю Да вот нашол я про регулировку Подушка эта типа та резиновая штука на каторую указывает красная стрелка Изменено 29 февраля, 2008 пользователем vovan003 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Какую именно подушку? Блин шото я ничо не отчехляю Да вот нашол я про регулировку Подушка эта типа та резиновая штука на каторую указывает красная стрелка значит так, чтобы удостовкрится , что это кулиса а не механизм выбора передач (внитрености коробки), попробуй переключить передачи рукой взявшись за шток коробки, если он не будет болтатся а пружинить то с коробкой все нормально и проблема в кулисе.в кулисе может:1) развалится опора рычага, либо её крепление.2) выскочить ось рычага (на рисунке показана былыми стрелками), при чем, если ось выскочила лиш частично, то это не сразу заметно, так как сам узел остается в сборе, но просто перекашивается рычаг относительно тяги привода. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bas86 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Привет Всем! у меня такая же проблема, купил я машину ВАЗ 2108 недавно при полупке сразу непонравилось что рычаг коробки при включеной передаче упирался в панель магнитолы, ну меня уверили что это можно выставить как раз выше изложеным способом. Вчера выставил рычаг так у меня пропала задняя передача , подскажите что может быть? да рычаг ешё как-то разболтан могу отклонить вправо к сидению пасажира, та и при включеной передаче есть ешё ход дальше. ПОМОГИТЕ если кто знает, заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти