Рекомендуемые сообщения

Пробег 4200км.Завтра иду покупать передние колодки Ferodo зеленые и сам поменяю.Но задние менять что-то неохота.Кто-то подскажет,можно ли их не менять.Езжу я спокойно. Спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пробег 4200км.Завтра иду покупать передние колодки Ferodo зеленые и сам поменяю.Но задние менять что-то неохота.Кто-то подскажет,можно ли их не менять.Езжу я спокойно. Спасибо за советы!

если это РОДНОЙ пробег---то честно незнаю зачем тебе вообще менять колодки??

задние тормоза:дисковые барабанные??на барабанах колодки ходят очееееень долго!дисковые-износ колодок быстрее

Изменено пользователем kaskader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 4200км.Завтра иду покупать передние колодки Ferodo зеленые и сам поменяю.Но задние менять что-то неохота.Кто-то подскажет,можно ли их не менять.Езжу я спокойно. Спасибо за советы!

Не ипи себе мозги, или меняй тормозыне диски (ставь вентилируемые 13" или 14" взависимости от колес) с колодками или нетрогай вообще. От смены только колодок тормозить лучше небудет. (может совсем немножко лучше, даже не заметиш). Если колодки передние пищат при торможении, то сменой их писк не пропадет - для этого нужно менять торм диски! Задние барабаны можеш не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока претензий никаких.Но что будет через 15тык? Очень много читал на форумах ,что стоковые колодки хавают диски.А диски менять уже проблематичней.Я думаю лучше перестраховаться и поставить хорошие колодки.

Изменено пользователем Pionner
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ипи себе мозги, или меняй тормозыне диски (ставь вентилируемые 13" или 14" взависимости от колес) с колодками или нетрогай вообще. От смены только колодок тормозить лучше небудет. (может совсем немножко лучше, даже не заметиш). Если колодки передние пищат при торможении, то сменой их писк не пропадет - для этого нужно менять торм диски! Задние барабаны можеш не трогать.

Не сбивайте человека с правильной мысли.

стоковые колодки надо менять, покрайней мере передние.

За торможение отвечают как диски так и колодки, при этом главная проблема при торможении - это их ререгрев и не эффективность при высоких температурах. Так вот, конечно лучше сменить диски на вентелируемы и снизить температуру, но можно и просто сменить колодки на нормальные, которые сохраняют фрикционые свойства при нагреве.

Для тех, кто думает что нет смысла менять стоковые колодки, то советую съездить в Крым и спустится с Айпетри, там увидите кучу стоящих машин с перегретыми тормозами. Не редки случаи, когда колодки горят.

У меня пока претензий никаких.Но что будет через 15тык? Очень много читал на форумах ,что стоковые колодки хавают диски.А диски менять уже проблематичней.Я думаю лучше перестраховаться и поставить хорошие.

вообщето диски это такой же расходный материал как и колодки, при этом цена у них тоже практически одинаковая. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы же не говорим о эффективности торможения...

мы о замене как таковой...

1.писк колодок--в первую очередь зависит от состава колодок,фрикционного материала(дешёвые пищат-а например ЛУКАС-нет!)

2.износ диск-колодка.....конечно колодка должна изнашиваться быстрее чем диск(обычно диск меняют после 3 замен колодок,но не факт,в зависимости от стиля езды,фирмы производителя колодок и дисков и т.д.)

3.у него,как я понял-новая машина,на гарантии-если будет что либо менять(диски или ещё чего то) то гарантии не будет!(я думаю что на 15-й модели с завода идут вентелируемые диски)

пс:я бы посмотрел на износ колодок и дисков-и только после этого принял решение менять что то или нет!Имхо если колодки гамно,и кушают диск-через 5 тыщ это уже будет видно!

пс:когда я себе поставил на гольфе диски лемфёрдер(вентилируемые) и колодки Лукас--то после 10 тыщ пробега---диски-в идеале,ПОЧТИ не изношены,колодки-в пределах нормы износа(до 30%)--езжу иногда агресивно!))))

ппс:Лукас на ауди у меня прошёл 33 тыщи спокойной езды....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ипи себе мозги, или меняй тормозыне диски (ставь вентилируемые 13" или 14" взависимости от колес) с колодками или нетрогай вообще. От смены только колодок тормозить лучше небудет. (может совсем немножко лучше, даже не заметиш). Если колодки передние пищат при торможении, то сменой их писк не пропадет - для этого нужно менять торм диски! Задние барабаны можеш не трогать.

неправ :ph34r: !

Писк сменой колодок пропадает 100 %

Тормозить будет лучше 100 %

и т.д ... ПРОВЕРЕНО :rolleyes:

Конечно лучше всё поменять :wacko::ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писк со сменой колодок пропадает точно не 100% :)

Поставил вместо стока феродо красные, первую тысячу не скрипели, потом начали при повороте, счас скрипят постоянно почти, но ненавязчиво. А вот стоковые пищали как .... УУУУУ.

Тормозить может не стало лучше, но - информативнее, тут 100%.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писк со сменой колодок пропадает точно не 100% :)

Поставил вместо стока феродо красные, первую тысячу не скрипели, потом начали при повороте, счас скрипят постоянно почти, но ненавязчиво. А вот стоковые пищали как .... УУУУУ.

Тормозить может не стало лучше, но - информативнее, тут 100%.

сделал аналогично , сток на феродо красные, первые тысячу поскрипели и потом еще 15000 проехали отлично, снова поменял и аналогичная история , поповоду лучше - сток перегревались мгновенно , а ферродо всеж получше ну и т.д

п.с наверно стоить задуматься об оригинальности колодок ...

Изменено пользователем jonny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы же не говорим о эффективности торможения...

мы о замене как таковой...

а нафига тогда вообще тормоза, если их эфективность не важна :blink:

1.писк колодок--в первую очередь зависит от состава колодок,фрикционного материала(дешёвые пищат-а например ЛУКАС-нет!)

писк это вибрация колодок в супорте и возникает между обратной (металической частью) колодки и поверхностью поршня.

хорошие колодки не пищат, потому что задняя часть колодки покрыта специальным составом (иногда медью) и там нет контакта метал-метал. Также для этого есть специальные спреи, которые использую при установке колодок.

И ЛУКАС тоже попискивает, когда разбиты направляющие и защитное покрытие быстро стерается.

3.у него,как я понял-новая машина,на гарантии-если будет что либо менять(диски или ещё чего то) то гарантии не будет!(я думаю что на 15-й модели с завода идут вентелируемые диски)

в ВАЗ2115 - тормоза с 2108 с обычными, не вентелируемыми дисками.

На счет гарантии, то на тормозные диски её и так не выбъеш, а на всё остальное колодки не влияют, да и стоимость комплекта стоковых дисков около 60-80 грн.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти