Рекомендуемые сообщения

Писк со сменой колодок пропадает точно не 100% :)

Поставил вместо стока феродо красные, первую тысячу не скрипели, потом начали при повороте, счас скрипят постоянно почти, но ненавязчиво. А вот стоковые пищали как .... УУУУУ.

Тормозить может не стало лучше, но - информативнее, тут 100%.

Мдя уж, проездил на заводских колодка пр-во Россия, где около 1,5 года от выпуска машины - вообще не скрипели, но ефективность тормажения уже упала!

Купил феродо красные ещё не поставил, вот скоро буду ставить - страшно, от того что люди про них пишут, посмотрим результат, при покупке убеждали что будут лучше ну и.т.д. и т.п.

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО. Передние - замена, на нормальные. Задние пущай стоят.

П.С. У меня на родных при пробеге 15000 была явная выработка дисгов, при этом сами колодки нихрена не стерлись, а только потрескались от перегрева!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя уж, проездил на заводских колодка пр-во Россия, где около 1,5 года от выпуска машины - вообще не скрипели, но ефективность тормажения уже упала!

Купил феродо красные ещё не поставил, вот скоро буду ставить - страшно, от того что люди про них пишут, посмотрим результат, при покупке убеждали что будут лучше ну и.т.д. и т.п.

Насчет феродо не беспокойся, ставь! Постоянно их юзаю
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как это объяснить. Сам в шоке!

Ставил колодки передние Vogel 20 тыс. назад. Результат - тормозят очч. хорошо износа почти не заметно ни колодок ни дисков. как такое может быть?????

Даже не знаю что делать теперь :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять на радостях :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига тогда вообще тормоза, если их эфективность не важна :blink:

писк это вибрация колодок в супорте и возникает между обратной (металической частью) колодки и поверхностью поршня.

хорошие колодки не пищат, потому что задняя часть колодки покрыта специальным составом (иногда медью) и там нет контакта метал-метал. Также для этого есть специальные спреи, которые использую при установке колодок.

И ЛУКАС тоже попискивает, когда разбиты направляющие и защитное покрытие быстро стерается.

в ВАЗ2115 - тормоза с 2108 с обычными, не вентелируемыми дисками.

На счет гарантии, то на тормозные диски её и так не выбъеш, а на всё остальное колодки не влияют, да и стоимость комплекта стоковых дисков около 60-80 грн.

эффективность тормозов......--по умным словам-вижу немного разбираешься кое в чём....так вот есть так сказать стандарт при котором ОБЫЧНЫЕ диски и колодки останавливают машину со скорости 80 км-час.....допустим это 37 метром для жигулей...а если тебе этого мало-тогда начинается поиск более эффективных тормозов,тормозной системы в целом(спорт колодки,торм.диски с перфорацией и вентиляцией,увеличение диаметра торм.дисков,задние дисковые тормоза вместо барабанов,увеличение-уменьшение ГТЦ и т.д.) сам знаешь наверно.

Человек спросил просто о замене колодок,а не о том как мне остановить машину за 20 метров!простая замена колодок на тот же феродо,лукас...особо ничем ему не поможет.как максимум-это правильная работа тормозной системы-равномерный износ т.дисков и колодок.

пс:у меня лукас никогда не пищит и не пищал....может у меня всё работает нормально?))))

Изменено пользователем kaskader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек спросил просто о замене колодок,а не о том как мне остановить машину за 20 метров!простая замена колодок на тот же феродо,лукас...особо ничем ему не поможет.как максимум-это правильная работа тормозной системы-равномерный износ т.дисков и колодок.

Ну так он же не просто так решил их менять на пробеге 4200, наверное он хочет повысить эффективность тормозов :rolleyes:

А простая замена колодок, без замены других элементов, даст по крайней мере лучшее торможения при нагретых тормозах (я уже приводил пример с горными дорогами).

пс:у меня лукас никогда не пищит и не пищал....может у меня всё работает нормально?))))

я уже писал, что такое писк тормазов, и какие причины к нему приводят.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так он же не просто так решил их менять на пробеге 4200, наверное он хочет повысить эффективность тормозов :rolleyes:

а я подумал он захотел сохранить тормозные диски и не только! :rolleyes::rolleyes:))))))))))))

Изменено пользователем kaskader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я подумал он захотел сохранить тормозные диски и не только! :rolleyes::rolleyes:))))))))))))

Ага купил колодки за 70 грн., чтобы сохранить диски за 60 грн. :lol::lol::lol:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага купил колодки за 70 грн., чтобы сохранить диски за 60 грн. :lol::lol::lol:

нууу...сам противоречишь себе--просто замена колодок ничего особо не даст)))

никому не в обиду--кто то думает что конус-фильтр добавляет 10 кобыл,а наклейка спарко ещё 15???так же и про колодки-может у машины сократится торм.путь на 5 метров от замены колодок??

спорить не привык-не буду!

думаю что для автора достаточно аргументов за и против!у каждого своё имхо и право на мнение!

С уважением,крепко жму руку!;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти