Рекомендуемые сообщения

А спойлер и руль изначально стояли или сам поставил? По мне так это просто красивый сток внутреннего рынка с самоустановленым спойлером и рулем. А тачка зачет, только пузотерки меня бесят :D

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Музей в Венгрии   

Изображения в теме

руль и спойлер сам находил, а автомобиль у меня экспортный был выпущен НЕ на внутренний рынок

e31213fe08ae.jpg

63170844.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что у тебя экспортный вариант? Какой-нибудь отличительный признак должен быть.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортные иногда были в полностью стандартном облике. НО дублирующая табличка под капотом в любом случае на экспортных должна быть на иностранном. для внутреннего рынка "сделано в ссср" или "в россии"- на русском

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортные иногда были в полностью стандартном облике. НО дублирующая табличка под капотом в любом случае на экспортных должна быть на иностранном. для внутреннего рынка "сделано в ссср" или "в россии"- на русском

Ну, допустим, табличка тоже не показатель! У меня две таблички, дворники фар со всей проводкой, сервиска и инструкция на итальянском, но машина самая обычная и за границей не была. Возможно НЕДОэкспорт, но никак не "экспорт" и не "реэкспорт". Я веду к тому что в этой теме больший интерес представляют лады нестандартной внешности, т.е. с каким-то дооборудованием за рубежом, например люки, бампера, спойлеры, решетки, некоторые системы двигателя и т.д.

Ну в этой девятке антена, допустим, стоит в нестандартном месте, может и есть косвенный признак.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, табличка тоже не показатель! У меня две таблички,

Я говорю о табличке, дублирующей номер кузова. в 80х- середине 90х эти таблички были разные для экспорта и внутреннего рынка. Если у тебя там made in , то машина как минимум готовилась на экспорт Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть внемательным на приборке стрелочки крассные такие только были за рубежом, оптика чехословакия, зеленые бампера, есть функция включенее аварийки левой или правой стороны и еще там мелочи типа надписи не русские и так далее

e31213fe08ae.jpg

63170844.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть внемательным на приборке стрелочки крассные такие только были за рубежом

Честно, не заметил красных стрелок. А для внутреннего рынка стрелки какого цвета были?

оптика чехословакия

та на первых оптика вся чешская была, а стекла были шведские, а заднее вобще сильно выгнутое было

зеленые бампера

возможно, такое видел на экспортных

есть функция включенее аварийки левой или правой стороны

до 88-го включительно такая фитча была на всех восьмерках и девятках, жаль потом отказались, хотя проводкой предусмотрено.

Ну если говоришь что полно нерусских надписей, то все возможно, значит оттуда.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на внутренний рынок были онли все стрелочки белые, вот как у меня

Изображение

e31213fe08ae.jpg

63170844.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на внутренний рынок были онли все стрелочки белые, вот как у меня

Изображение

Ты меня прости, но твои стрелки я вижу белыми :D т.е. обычными

А вот такая приборка это старого образца еще? Тут какие-то другие окошки для индикоторов и сброс счетчика проходит через стекло.

Изменено пользователем DENIS_BER

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти