Рекомендуемые сообщения

Изображение

Так это ж Flyte-англичанка! Мне их дизайн больше всех нравился.Прикиньте на улице это чудо в те времена, когда токо начинали выпускать 10-ки и 15-шки, а весь тюнинг наших заключался в колпаках да юбках бамперов.Знакомый работал в Британии(студентов с радостью приглашали фермеры) и пригнал такую.Даже цвет такой же.Машина везде собирала толпы вокруг.14-е дыцки, нереально красивый по тем временам обвес. Правда, через год она сгнила,буквально на глазах, сказался сырой климат, было всего-то 4-5 лет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Музей в Венгрии   

Изображения в теме

Так это ж Flyte-англичанка! Знакомый работал в Британии и пригнал такую.Даже цвет такой же.Машина везде собирала толпы вокруг.14-е дыцки, нереально красивый по тем временам обвес. Правда, через год она сгнила,буквально на глазах, сказался сырой климат, было всего-то 4-5 лет.

А У неё руль правый ??

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А У неё руль правый ??

ДаМенял торпеду и рейку, там под рулевой вал резиновая заглушка.И дворники в обратную сторону, на фотке видно.Двиг карбюаторный был Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе штуки 3-4 самары я насчитал, которые были праворукими, у парочки из них даже спидометр оставили в милях. Отличить внешне можно только по дворникам в обратную сторону. Так же штуки 3-4 классики. Все машины внешне обычные, без обвесов и т.д. Еще лет 10 назад ездила тройка, рядом в селе, праворукая не переделанная, женщина за рулем ))) Где машина сейчас, неизвестно.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Имею в своем распоряжении экспортную ВАЗ 2108, особых отличий не наблюдал, выкладываю фото, осмотрите мож что то есть.

Решетка радиатора - такие на машинах из прибалтики стояли. И, кажется, оптика ненашенская (сами рассеиватели). Ну и движок 1.1 - такие в основном в Германии были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага :) ты это Тёме скажи :)

У меня 1.3, но я себе воткнул 10-й распредвал. Динамики прибавилось ощутимо, особенно на низах. Надо еще правда карб настроить - жиклеры подобрать. Никто ничего не подскажет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я смотрю,тут в основном одни немцы.У меня 2108,пригнанная.Её пригнали родители когда я еще под стол ходил))))потом она долго стояла,немного подгнила.Я вырос,взял управление в свои руки,восстановил ее,сделал капиталку кузову.По параметрам она у меня бельгийка Scaldia-Volga,1992г.в., движок 1.3 5КПП и пробег всего 82тыс.за все 18 лет)))я ее поддерживаю в хорошем состоянии,а можно сказать и в идеальном.Качество сборки заметно,по сравнению с остальными:швов(стыков) на кузове практически нет и кузов крепче чем обычно+мне мужики еще немного подусилили)))...

Вот выкладываю несколько фоток моей красавицы

post-10261-1274125303.jpg

post-10261-1274125316.jpg

Изменено пользователем ilya08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было 2 ВАЗика, один и по сей день. И оба экспортные.

1-ый ВАЗ 21081 это которая с мотором 1.1 и 5-ступеней, 1992г.в. Чистая немка, не крашенная, гниль была лишь внизу правой стойки лобового стекла, там где стык между стойкой, крылом и капотом. Присмотревшись можно заметить, ну и немного коцнутая на задних арках, с обоих сторон. Одна по моей вине. Кстати мотор до 120-130км.ч особо не отличается по поведению от 1.3. И мифы о том, что он совсем не едит, это лишь мифы, до 120-130, обычный 1300, а после конечно всё печально. Но и этого вполне хватает!

2-ой это ВАЗ 21099 1994г.в. пригнанный новым. Пригонял мой родственник с Венгрии. Ездили на ней очень редко, т.к. занимались перепродажей автомобилей, гоняли машины в Ростов и проблем с авто под задом не возникало. Затем родственник переоформил на сына, т.к. влетел в передрягу с конфискацией, это был год так 1997-98, сын на ней тоже не ездил, вот и стояла она очень много лет без движения никому не нужная. А потом пришёл я и купил её (это всё, что мне известно о прошлой жизни этой машинки). Этот ВАЗик и сейчас у меня находится. Двигатель 1.5, торпеда низкая, 5 ступеней, в салоне фирменные чехлы и в цвет чехлов тканевые накладки на двери. Ах, да и руль другой. Под капотом много электроники от Bosch, даже дворники этой фирмы, причём и на окнах и на фарах. Были даже родные шины, пришлось поменять, долго стояла на спущенных. Не крашена, не бита. Короче состояние новой машины.

Ну и пара фото первой и второй=)

post-22158-1274128235.jpg

post-22158-1274128242.jpg

post-22158-1274128259.jpg

post-22158-1274128267.jpg

post-22158-1274128274.jpg

post-22158-1274128282.jpg

post-22158-1274128288.jpg

Изменено пользователем John Keyro

BMW для тех, кто спешит, Mercedes для тех кто успел!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keyro, 99 классная!!! Правда дворники на фарах смешные. На короткокрылках ИМХО интересней :) А они у тебя работают?

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Keyro, 99 классная!!! Правда дворники на фарах смешные. На короткокрылках ИМХО интересней :) А они у тебя работают?

Конечно работают. Всё трёт, это так смешно смотрится:) Сначала хотел снять, но друзья настояли на том, что больше ни у кого в городе нет 99 с дворниками и мою легко узнать:) Да и сигнал у неё необычный, такие были модными в 90-е играет мелодию, да так громко, что это просто караул. Мелодия сигнала, как в К/Ф "Придурки из Хаззарда"

BMW для тех, кто спешит, Mercedes для тех кто успел!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти