Troll 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Там где Сиат интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 там вот надпись порше нипанятна)))вот это интиресно... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 сейчас подведете что двигло на жугулик порш поставил)) я слышал по поводу самар что вроде как-бы двигатель отдали на тест специалистам порше или одному из ихних подразделений чтобы они дали свое заключение будет он жить или нет (вроде так как это была первая самостоятельная разработка двигателя с нуля на Вазе) ну и те сказали будет. вот вроде и вся связь с порш Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Freem@n=- 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 сейчас подведете что двигло на жугулик порш поставил)) я слышал по поводу самар что вроде как-бы двигатель отдали на тест специалистам порше или одному из ихних подразделений чтобы они дали свое заключение будет он жить или нет (вроде так как это была первая самостоятельная разработка двигателя с нуля на Вазе) ну и те сказали будет. вот вроде и вся связь с порш Я слышал что Порше ещё имеет отношение к проектированию кузова. В частности, сзади, когда крыша заканчивается и начинается крышка багажника есть такой типа сполерок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Я слышал что Порше ещё имеет отношение к проектированию кузова. В частности, сзади, когда крыша заканчивается и начинается крышка багажника есть такой типа сполерок.а я думал что это у меня вмятина на крыше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Едино правильная версия насчет сотрудничества ВАЗ и Порше такова, она представлена в истории завода в Тольятти.... В далеком 1982 собрали первый предсерийный прототип 2108, и отвезли его на завод Порше. Там его подвергли жестким испытаниям. Обратно машина уехала оттуда с кучей чертежей касающихся доработок кузова , двигателя и.т.п. (так кстати двигатели 1.1 и 1.5 появились) , через пол-года ВАЗ отправил второй прототип , построеный по чертежам Порше. Там машину опять испытали , но не все доработки были тогда воплощены в жизнь. Кстати коробка в Самарах сходная по алгоритму переключения с Порше , тоже задняя возле первой , двигатель 1.5 полностью конструкция Порше , основаная на базе 1.3 ... только он в исходном виде был с гидрокомпенсаторами, иным масляным фильтром , другим трамблером , выпускным коллектором и там еще по мелочи.. Именно по совету Порше купили у "Солекс" патент на карбюратор, дизайнерами Порше нарисованы были "низкая" панель(прпавда с более выразительным "Кирпичем" и кнопками поинтересней), "длинное крыло" , "спойлерок" на крыше, Аэродинамическому обвесу версии "Хенсит", форме рычага КПП , и пластиковым накладкам на арках со стороны противоположной бамперу. Хотя многие доработки по двигателю, салону , и электрооборудованию которые хотели внедрить немцы , были проигнорироваными русскими конструкторами. Считалось что машина и так передовая . притом денег на "консультацию" с немцами было потрачено немало, и вышло так что машину сдали такой , насколько ее успели по чертежам Порше подготовить на ВАЗе и освоить производство. В Германии на двигателях в первые годы экспотра 2108 и 2109, красовались наклейки Порше. Итого Кузов (силовая часть и аэродинамика ) ,двигатели, ходовая , электроборудование и Салон, были частично или полностью "нарисованы" конструкторами Порше. Но самое плохое что после постановки машины на конвейер не один представитель Порше не контролировал производство, та и многие элементы наши конструктора упростили , либо воопще ними пренебрегли. А ведь на выставке в Женеве толи в 85-ом . толи 84 -м на стенда Порше стояла 2108 ..... Как символ сотрудничества между двумя странами. З.Ы Я только пересказал то, что читал в интернете по истории АвтоВАЗа.... Если есть неточности то не бейте. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Фирма которая занималась продажами Ваза во франции называлась "Ваз-Порше". Так же мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,6л (ВАЗ-21084), но это уже не про Порш. А у меня вообще машина по теме. У меня ВАЗ 21088 бывшая праворульная. Что интересного: дворники стоят в другую сторону и при выключеном зажигании, если включить повороты включаются габариты. Изменено 5 марта, 2008 пользователем nefron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд - о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" - точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером. Легенды легендами, а вот факты. Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche. Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня. Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon - именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм. На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30. А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924. Автор: Д. ОРЛОВ Источник: rcforum.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 я такие пару раз видел. точнее, это были обычные 2102 с перевареной мордой от 2103. одна такая машина сейчас постоянно стоит в корчеватом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти