kaskader 0 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) куплен в январе 2008 года....забирал его на лафете,т.к. передвигаться самостоятельно он не мог)с тех пор поменял в нём практически всё что можно и нужно было...Под капотом:двигатель был обычный 1,6...поставил 1,8..мексиканец-родной пробег двигателя 120 т.состояние-бомба!!масляные и охлаждающие каналы чистые без лишних отложений....всё цивильно...поменял все шаровые и рулевые наконечники...отрегулировал кулису+залил отличную синтетику...поставил заднюю распорку...заменил свечи на NGK,3-х лепестковые...заменил спорт руль на оригинальный...трасса:ничего лишнего))))стоит дожигатель в банке...ручки заварены,крышка багажника тоже--все двери открываются только в брелка...в феврале поставил 4-х точечные ремни,т.к. стандартные использовать нет возможности...подлокотник с VW Golf IV... Интерьер:перешит полностью салон,сиденья:спереди от БМВ компакт(36 кузов),задний диван стоковый;перешиты кожей и декоративной вставкой посередине.Музыка:голова(пока что) JVC(2 din),колоши все(8 шт.) Pioneer,серия Infinity,усилок pioneer.Диски:сейчас стоят оригинальные диски Volkswagen Forged,полированные 15",резина yokohama 195/50старая фотка,сразу после замены движка:новые фотки-сёдня помою пепелац-сделаю!салон,диски,музыка... Изменено 13 марта, 2008 пользователем kaskader Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 на выходных поставил тормоза с пассата.....поменял всё сразу-поворотный кулак,суппорт(самый большой---54мм),скобу,диски,колодки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samuray 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Прикольная автивка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Внешне мне уже нравится. Как модель развития супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 вот пару фоток как обещал...тока не успеваю вовремя выкладывать и ещё немного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdrianoM 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Хорошая машинко, кльовые дицки - увижу на Русановке-Березняках, буду преведствовать Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 буду преведствовать вчера на лупатом Е320 меня какой то МЭН приветствовал...в пробке возле м.Черниговской....ехал за мной наверно ещё пару км...пока я на вкл.2 и полетел,бо опаздывал на сборы!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А де задній номер стоїть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) а как открывать двери? нажал на брелке, она отщелкнулась, а потом пальцами в образовавшуюся щель? Кстати, как удалась замена 1,6 на 1,8 с правовой точки зрения? А то я не вектре думал 1,6 на 2 перекинуть, но проще купить с 2.0 получается Изменено 13 марта, 2008 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 1.задний номер....в багажнике(не доходят руки сделать вырез правильный в бампере) 2.двери....при правильно отрегулированном замке-она сама открывается на нужный размер(чтобы не сработал фиксатор)...ну а потом естественно руками открываю....это же не електроника с кучей всяких приводов....!!!! 3.замена 1,6...на....1,8 понимаешь на Фольцах мотор 1,6 и 1,8(при этой топливной системе) по внешнему виду одинаковы и по большинству параметров тоже...разница в объёме достигается увеличенным ходом поршня... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти