Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Народ нужна помощь, кто что посоветует....

Появились проблемы с охлаждением двигателя после замены краника печки, перегревался, и обмораживался газовый редуктор, а набензине просто грелся и падали обороты, нижний патрубок был холодный, вчера поменял термостат, и зазиз тосол (аквилон, правда в перемешку со старым аквылоном и вельвана), едё всё ок, но.... До позавчерашнего дня температурная стрелка держалась по серединке (чёрточка между 50-130) и как только заходила за середину на 2-3 мм включался карлсон и охлаждал

до середины, а теперь если переваливает за середину то на 4-5 мм и карлсон до середины не охлаждает да и включаеться на более малый период но часто, то есть до полного перегрева не допускает.....

Кто что скажет? И вредно ли это для движка?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стандартной системе как раз и работает Карлсон повторно-коратковременно , и не допускает перегрева. Наверное нестоит парится . У себя я завел еще один датчик (термопару) который срабатывает на начале красной зоны (чуть раньше), и вырубатся должен на 65-70 градусах- на случай глюков с основным, бо было дело Карлсон на Площади победы осенью не включился... А я поздно заметил чтобы вручную врубить. .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти