Рекомендуемые сообщения

Начал валить дым с сапуна ну и масло мелкими каплями ляпает , насколько все страшно и ваще у каво такое было и как лечиццо ...

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал валить дым с сапуна ну и масло мелкими каплями ляпает , насколько все страшно и ваще у каво такое было и как лечиццо ...

Похоже на кольца

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал валить дым с сапуна ну и масло мелкими каплями ляпает , насколько все страшно и ваще у каво такое было и как лечиццо ...

чем больше валит дым, тем ближе капиталка движка!!!

а масло часто доливаеш?

могут просто ешо маслосемные кольца полопать, тоже будет дым валить!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше валит дым, тем ближе капиталка движка!!!

а масло часто доливаеш?

могут просто ешо маслосемные кольца полопать, тоже будет дым валить!!

Не полопать, просто износиться... Короче надо просто делать движок уже и всё

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не полопать, просто износиться... Короче надо просто делать движок уже и всё

они бывают трескают, и держаться токо на пружинке, поверь моему горькому опыту!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они бывают трескают, и держаться токо на пружинке, поверь моему горькому опыту!!!

Верю, конечно )))) Я не спорю, просто его движку аминь )))

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та поршневая детонации боится ВАЗовская. если это внезапно произошло а не постепенно то скорее всего перегородки посыпались ну и соответственно прорыв газов в картер. До чого тут маслосьемные? Может вообще поршень прогорел. тогда б оно не ехало конечно.

Вскрытие, карочь, покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До вскрытия надо компресию проверить. После проверки из шприца капнуть масла по 2-3 кубика и прверить еще раз. Если компресия при втором измерении больше - кольцам ласты - двигатель на капиталку.

Если разницы нет - искать дальше.

Желательно знать какая компресия.

И результом компресии считать среднее из 3-4 замеров по каждому цилиндру, дабы уменьшить погрешность измерения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та поршневая детонации боится ВАЗовская. если это внезапно произошло а не постепенно то скорее всего перегородки посыпались ну и соответственно прорыв газов в картер. До чого тут маслосьемные? Может вообще поршень прогорел. тогда б оно не ехало конечно.

Вскрытие, карочь, покажет

если поршень прогорел, она не ехала, а если клапан какойто, то закидало свечи, а кода кольца маслосемные лопают, то они неснимают все масло со стенок целиндра, вот и выходит дым из сопуна,

хотя мож и другая причина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, усем канешна спасибки но памойму мнения разделились, что касаеццо как себя чуствует маСына: 1. Едет вродеБы без ухудшения динамики и тяговых качеств, заводиццо нормально, пальцы и иной металические звуки отсутствуют 2. Пробовал вчера жидкость для раскоксовки, ну и судя из моих наблюдений дыма стало меньше! Хачу седня попробывать произвести полную замену масла с полу/синтетики на минералку и тчательной промывкой. Если есть сообраджения по поводу, буду рад услышать /p.s. а компресию не мерял, нет пока такой возможности :blink: /

Ну еще маленький вапросигг на тему: Замена колецц в гаражных условия, бо на сегодняшний день дороговать просто кольццо заменить на СТО, за такую цену лучше чуть доложить и перебрать усе! :lol:

Изменено пользователем Trinity69

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти