Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите плиз что это могло быть: Еду себе спокойно, остановился на светофоре, включаю первую и чувствую и чувствую что педаль сцепления дребезжит. Тронулся, вроде все нормально. На следующем сфетофоре стал смотрю на обороты а они 1500 и держатся (обыно 800, 840 на холостом ходу). Бортовой компьютер ошибок никаких не выдает. Так возможности остановится небыло машину не глушил, решил остановится за пределами интенсивного движения. Пока проехал всю кометель смотрю на обороты все нормально. Вобщем не понял я к чему это было! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может трос поклинил газа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не создавать новую тему пишу сюда

у меня какие-то непонятки с дросселем

когда машина не работает все нормально, а когда двигатель работает дроссель постоянно залипает и двигатель работает на 3000 оборотов, когда перегазовываешь то обороты падают.

может кто сталкивался с таким, у меня стоит стоковый 16V алюминиевый ресивер и дроссель 54

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая фикня была на мазде 323F проблема была в заслонке (дозировка воздуха), а конкретно неболо контакта на какомто из трех проводов... ну обороты то падали то падымались !!!

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти