Рекомендуемые сообщения

Трос идёт от ручки закрытия крана печки, их там два, один на кран, а другой хрен знает куда,

он у меня отпал, я еле нашол на какую ручку он идёт, теперь каким то образом надо его на место примастырить,

мож он там вопще не нужен?

Скажите хто встречался с такимим вопросом, зачем етот трос?

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Отопление салона. 1. Скоба крепления кожухов отопителя; 2. Заслонка управления отопителем; 3. Левый кожух отопителя; 4. Тяга заслонки обогрева ног; 5. Уплотнительная прокладка радиатора; 6. Радиатор; 7. Уплотнительная прокладка отопителя; 8. Электродвигатель; 9. Кожухи вентилятора; 10. Рабочее колесо вентилятора; 11. Заслонка обогрева; 12. Воздухопровод обогрева ветрового стекла; 13. Воздухопровод бокового сопла; 14. Боковое сопло; 15. Заслонка центрального сопла; 16. Толкатель лопаток; 17. Ось лопатки; 18. Лопатка; 19. Рычажок перекрытия центрального сопла; 20. Тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 21. Рычажок изменения направления воздушного потока; 22. Рукоятка управления подогревом воздуха; 23. Рукоятка подачи воздуха на ветровое стекло; 24. Рукоятка подачи воздуха в ноги; 25. Кронштейн рычагов управления; 26. Скоба крепления оболочки тяги; 27. Тяга управления краном; 28. Тяга заслонки управления отопителем; 29. Заслонка обогрева ног; 30. Оси рычагов управления подогревом воздуха; 31. Стяжной винтовой хомут; 32. Клапан крана отопителя; 33. Корпус крана; 34. Рычаг клапана; 35. Шланги, соединяющие кран с радиатором отопителя; 36. Воздухопровод внутренней вентиляции; 37. Окна обогрева ног задних пассажиров; 38. Кран отопителя; 39. Окно обогрева ног водителя; 40. Облицовка центральной стойки; 41. Внутренняя полость центральной стойки; 42. Воздухопровод вытяжной вентиляции; 43. Обивка центральной стойки; 44. Облицовка дефлектора вытяжной вентиляции; 45. Резиновый клапан; 46. Корпус дефлектора; 47. Дефлектор вытяжной вентиляции; 48. I. Отопитель; 49. II. Схема работы отопителя; 50. III. Кран отопителя; 51. IV. Вытяжная вентиляция салона автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Скорее всего ты имеешь в виду позиции 27, 28.... Смотри какой тросик куда идет на рисунке и поймешь что делать.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос идёт от ручки закрытия крана печки, их там два, один на кран, а другой хрен знает куда,

он у меня отпал, я еле нашол на какую ручку он идёт, теперь каким то образом надо его на место примастырить,

мож он там вопще не нужен?

Скажите хто встречался с такимим вопросом, зачем етот трос?

Заранее благодарен за ответы!

Если это короткий трос от нижнего рычажка, то он идет на перегороду "воздух мимо радиатора печки/воздух через радиатор печки"

Когда ты перекрываешь нижнюю ручку на холодный воздух - длинный трос перекрывает кран а короткий закрывает радиатор печки и открывает прямой забор холодного воздуха с улицы.

Когда ты открываешь на горячий воздух - длинный трос открывает кран а короткий открывает радиатор и перекрывает холодный воздух, воздух начинает идти только через радиатор.

Короче без этого троса можно обойтись, тока воздух летом будешь получать через радиатор (пусть даже он будет холодный) который быстро забьется всякой гадостью, а зимой при неплотно закрытой перегородке ты не получишь нормальной температуры печки.

На рисунке: Красным - где искать куда его назад прилепить, такой рычаг выходит из печки, можно на него надеть ничего не разбирая - наклонись чуть под торпедо и увидешь.

Синим - собственно сама перегородка которая имеет 2 положения :-) показана в горячем.

post-6906-1204670277.jpg

Изменено пользователем jgor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо буду на выходных трос цеплять!

Одного не пойму, почему бы их не сделать отдельно, ети два троса, шоб регулировать подачу воздуха отдельно, от открытия крана отопителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо буду на выходных трос цеплять!

Одного не пойму, почему бы их не сделать отдельно, ети два троса, шоб регулировать подачу воздуха отдельно, от открытия крана отопителя?

Не логично было бы. Просто оба действия тросиков дополняют друг друга :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти