Подвеска на 99, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Много смотрел на разных форумах, но так и не нашел ответа на свой вопрос...

Я из Тернополя, у меня Ваз 21099. Старая подвеска уже отжила свое как мне кажется, поетому решил менять. По части подвески уже установлено:

-десяточный стабилизатор

-верхняя распорка на стаканы

-распорка на рулевой рейке

-опоры SS20

-задний стабилизатор.

Уже куплено и ждет установки:

-полиуретановые втулки и сайлентблоки

-передние амортизаторы BILSTEIN газ/масло(вкладиши, так как разборные стойки взял б/у)

-задние амортизатори KYB газ/масло в зборе со стойкой

-нижняя растяжка(помоему на рычаги....)

Все будет ниже на фото.

Теперь думаю занижать машину или нет(так как с обвесами по наших "ровных" дорогах не розездишся)?

-Еще будут после этого установлены катки 195/50 R15 ET37, слышал что может затирать. Короче если занжать то на скока и каким образом? Сначала думал передние пружины резать на 2.5 витка а на зад брать Фобос прогресив спорт -40мм. Теперь думаю может замного.

Короче с занижением я ваще запутался и не знаю что делать посоветуйте что лучше так как машина расчитана что кататься на ней надо постоянно, в любой сезон-иногда и в деревню сездить-оттуда и картошку приходится захватывать и погонять люблю.

Жду советов!!!

Собственно моя машина:

Изображение

Изображение

Полиуретановые втулки и сайлентблоки:

Изображение

Все остальное:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Traice

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хэлп ми-хоть кто-нибудь!

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пореж пружины передние на 2 витка,а зад на 2.5 и поставь желтые крабы ,максимально постарайся сдвинуть колеса в перед тогда будет рулиться :good:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пореж пружины передние на 2 витка,а зад на 2.5 и поставь желтые крабы ,максимально постарайся сдвинуть колеса в перед тогда будет рулиться :good:

А что за желтые крабы и что они дадут? У себя спрашивал за усилиные-сказали что можно привезти, но будет стоить около 200грн комплект. Спрашивал людей-сказали что не стоит их ставить.... Прокоментируй пожалусто.

А как сдвигать и зачем это надо?

Над тем что врезать стоковые пружины-думал, но говорят такое:

якщо ти вкоротиш стокові пружини, то логічно що вона "сяде". Але при маневрах, чи їзді по поганій дорозі, робочий хід підвіски буде надто великий, адже пружини мягкі. Це у свою чергу буде призводити до тертя коліс в арки (R-15), а також при сильному качані будеш цепляти днищем асфальт! Саме тому люди придумали спортивні прогресивні пружини, типу "Фобос" і т.п. які є жорсткішими і їх нестрашно вкорочувати, адже робочий хід підвіски суттєво зменшується якщо це робити у комплексі із газовими стойками! РАДЖУ ЦЕ ЗРОБИТИ ДЛЯ ВСІХ КОЛІС, АДЖЕ У ТЕБЕ НЕМАЄ БІЛЬШЕ ВАРІАНТІВ, ЯКЩО ХОЧЕШ ЇЗДИТИ НА 15 + ЗАНИЖЕНІЙ МАШИНЦІ!!!

у меня будут стоять R15.

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо ставить усиленые крабы ненужно. Обрезать прижины - тут надо смотреть на то как низко сидит обвес и какие колеса будут ставится на машинку. Насчет задних аммортов- я се поставил масляную Куябу- намного лучше по сравнению со стоком- однозначно. Почему газ-масло не ставил- потому что приходится часто грузить машину , и пружины у меня немного длинее чем надо стоят чем сток - потому на СТО отговорили ставить газ-масло. И на ставь в задние амморть втулки полиуритановые- бо быстро они там изнашиваются если на по нашим дорогам ездить с полной загрузкой машины... лучше поставь те что в комплекте к Куябам были- будет мягче и комфортнее.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо ставить усиленые крабы ненужно.

Согласен, разговаривал сегодня с толковым механиком обясняет что стоковые треснут и ничего больше не повредится, а усилиные-все выдержат, но при ударе все загнет и надо будет вытягивать. так что лучше крабы поменять когда треснут.

Обрезать прижины - тут надо смотреть на то как низко сидит обвес и какие колеса будут ставится на машинку.

Обвес сидит на стоке нормально-при моей не легкой езде еще на дороге не цеплял-хотя несколько раз думал что зацеплю. Колеса 195/50 R15 ET37 ширина обода 7.

Насчет задних аммортов - я се поставил масляную Куябу- намного лучше по сравнению со стоком- однозначно. Почему газ-масло не ставил- потому что приходится часто грузить машину , и пружины у меня немного длинее чем надо стоят чем сток - потому на СТО отговорили ставить газ-масло.

Я сначала тоже хотел взять каябу масло, но отговорили, мог плохо дорогу держать будет-потому взял газ/масло.

И на ставь в задние амморть втулки полиуритановые- бо быстро они там изнашиваются если на по нашим дорогам ездить с полной загрузкой машины... лучше поставь те что в комплекте к Куябам были- будет мягче и комфортнее.

Наверно не буду-полиуретан не подходит-в стоковой этот оболдашник шире чем в каябы-мастер сеня посмотрел и сказал что лучше уже оригенальная.

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"отговорили", "лучше не это, а лучше то"

хочешь ездить на стандартной машине и чтоб рулилась.....так не бывает.

я себе делал так:

желтые крабы

распорка стаканов с опорой двигателя

пружины от 16кл. десятки резаные на полтора витка

желтый стабилизатор поперченой устойчивости

перепакованый СААЗ

колеса 15"

И рулилась девятка ого-го

Изменено пользователем olympic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь ездить на стандартной машине и чтоб рулилась.....так не бывает.

не совсем стандартная....

В даной теме просится совета какие пружины ставить, занижать-не занижать.... а коплект у меня думаю не плохой ко всему

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не хочеш купить комплект Eibach например и не мучить се моск? 230 уе стоит, на форуме продают в соответствующих ветках.

Занижение - по мне так минимальное из возможного по пружинам. У нас дороги отличного качества и бить обвес и все остальное изза "лучшего вида" и якобы "лучшей управляемости" на большой скорости смысла не вижу.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не хочеш купить комплект Eibach например и не мучить се моск? 230 уе стоит, на форуме продают в соответствующих ветках.

Занижение - по мне так минимальное из возможного по пружинам. У нас дороги отличного качества и бить обвес и все остальное изза "лучшего вида" и якобы "лучшей управляемости" на большой скорости смысла не вижу.

эйбахи смотрел.... ставил бы кони аморты-их бы ставил. по ценовой категории смотрю пока на фобосы-кто катаеся ничего плохого не говорит.

Твою мысль понял-что занижение не оправдывает с практичной точки зрения и здесь выплывает другой вопрос-на стоковых прыжинах затирать не будет когда машина будет груженая на 15ых катках 7=ширина обода? или при таком раскладе брать прогресивные пружины без занижений или не стоит?

Изменено пользователем Traice

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти