ManowaR 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) На стоке груженом трет 165я рызына на 13", так что это такое дело. - зы, это 4 тела на задней сидушке, два по 100 + два по 70-80 кг А так - я на стоке умудряюсь помять защиту и сесть иногда так сказать брюхом. Изменено 7 марта, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 У мну летняя 170/60 так трет за подкрылки, на нагруженой машине... Надо диски подбирать с правильным вылетом , и резину подбирать по ширине адекватную , ато ставят все что ни попадя... Согласен с Мановаром - занижение -не для нашиг дорог..... Ато будешь переезжая трамвайные рельсы бампером царапать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 У меня сейчас 165/70 Р13-зимняя и скока катаюсь-как не нагружаю ничего еще никогда не терло. Диски с вылетом 37мм. На крайняк еще есть проставки 5мм. Друг ездит на 99 у него стоит: Перед билштайн газ/масло и стоковые пружины врезаны на 2,5 витка, зад каяба масло и пружины Фобос прогресив спорт -40мм и диски 15 ВСМПО и говорит что ничего не трет... как бы здесь ХЗ. У меня же зади будет каяба газ/масло-по идее должно быть жестче чем масло но на стоковых пружинах. Или брать фобосы прогресивные... Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Посадишь сзади троих, загрузишь багажник - тогда увидишь как трет на 13 радиусе. Имхо нестоит опускать- ведь ты ж иногда думаю собираешса к примеру на машинке сьездить в деревню или на море.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Посадишь сзади троих, загрузишь багажник - тогда увидишь как трет на 13 радиусе. Имхо нестоит опускать- ведь ты ж иногда думаю собираешса к примеру на машинке сьездить в деревню или на море....Спасибо. Я понял, занижать не буду тока вопрос: оставлять стоковые пружины или ставить без занижения прогресивные?п.с. думаю что тока если и ставить с прогресией то тока на зад, так как перед так не заргузиш. Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Цем жестче пружины , тем сильнее удары на неподресореные массы , и на кузов . Потому проигрываешь в комфорте. Притом на газ-масле , они и так жестковаты . Конечно сзади у нас тележка , а не навороченая многорычажка , потому пофиг на те удары- нифига там не сломается , но все же смотри что тебе важнее , минимум кренов , или комфорт. Я ездил в своей жизни один раз на кроссовой 2108 по грунтовке , там подвеска вообще по принципу отсутствует, имхо, бо чувства после проезда было такое что проехал на телеге - черезмерно жесткая, но зато не пробиваемая подвеска . Для дорожной городской машины не нужна жесткость, нужен комфорт. Хотя тебе решать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 "отговорили", "лучше не это, а лучше то"хочешь ездить на стандартной машине и чтоб рулилась.....так не бывает.я себе делал так:желтые крабы распорка стаканов с опорой двигателяпружины от 16кл. десятки резаные на полтора виткажелтый стабилизатор поперченой устойчивостиперепакованый СААЗколеса 15"И рулилась девятка ого-го +1 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Опираясь на советы, ничего нового я не узнал-никто никакой формулы не предложил. Короче в четверг еду устанавливать то что есть, обрежу передние на 1 виток-немного поезжу и посмотрю как мне лучше. Если есть че сказаь - не молчите Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 10тошные пружины и так ниже. наг их резать? я про ширину обода хотел спросить. Зачем 7ку берут? когда 6ки за глаза! на 195ую и 205ую резину!!! а куда шире тулить на такую лёгкую машину? и весят они больше и стоят дороже чем 6ые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 10тошные пружины и так ниже. наг их резать?а ты пробовал ставить десяточные пружины на зубилу??? они более жесткие!!! если их не резать то морда смотрит в небо Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти