Fazan 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 кстати, по ходу сколько будет стоить пересверловка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 3 года назад купил я себе 15 колеса хозяин тоже говорил 98 но как оказалось 100 на болтах был маленький геморой после покупки шпилек диски стали супер ни какого гемора уже 3 сезом проблем с дисками не знаю ни на каких скоростя(в разумных приделах до 160) главное что бы ступица села отлично. зимой перехожу на стандартные колеса тоже без проблем. так что пусть все что хотят говорят(мне пофих) но пока не попробуеш сам не поймеш. кстати тоже 7 д(при допустимой 6.5) полка и диски на машине смотрятся бомбаСобственно что и хотел услышать за шпильки, потому что хочу хоть на них пол года откатать, пока насобираю на ковку. 3 сезона-думаю хороший аргумент. Кстати какие шпильки брал, какая фирма, где и по чем. Так как в своем городе у шиномонтажников спрашивал за шпильки никто ничего походу и не слышал(ахтунг). СпасибоNik давай больше инфы по пересверловке! Цена, по какому принципу делали: родные расверливали или у тебя 8 дыр-типа универсальных, у каких мастеров можна сделать и фотку желательно если есть. Буду благодарен. Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 можна и эксцентрики, нооо... лично мне было проще, дешевле, а главное надежней, просто пересверлить. нельзя эксцентрики я даже месаги свои поудалял купил я это гониво в цивильном месте - конструктивно заложен люфт конусной части на 3мм. Оно как бы и хорошо, центруешь по ЦО а болты только притягивают. Но одно "но" есть не преодолимое! осевую нагрузку мы удержим а что делать с радиальной? ну сам понимаешь, что при интенсивном торможении колесо просто провернется на эти 1-2мм зазора в конусной шайбе блин 140 грн. выбросил наг, меньше комплекта не продавали поскольку очень абидна, завтра пойду их переделывать к токорю, а именно хочу выкинуть те шайбы что на них и заказать новые с четким центром и минимальным зазором с телом болта, смещенным относительно конусной части на 1ницу.. блин буду делать только ради "спортивного интереса", чтоб добить этот способ крепления до логического конца и либо снискать одобрение абаригенов либо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Собственно что и хотел услышать за шпильки, потому что хочу хоть на них пол года откатать, пока насобираю на ковку. 3 сезона-думаю хороший аргумент. Кстати какие шпильки брал, какая фирма, где и по чем. Так как в своем городе у шиномонтажников спрашивал за шпильки никто ничего походу и не слышал(ахтунг). СпасибоNik давай больше инфы по пересверловке! Цена, по какому принципу делали: родные расверливали или у тебя 8 дыр-типа универсальных, у каких мастеров можна сделать и фотку желательно если есть. Буду благодарен.на счет шпилек я не могу сказать кто их делает я брал у Магелана и по 11м обрезал резьбу. единствено что могу посоветывать бери гайки по больше а то короткие заводским балоником откручивать не удобно(хотя может у меня болоник галимый) покупал другой балоник на рынке универсальный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 на счет шпилек я не могу сказать кто их делает я брал у Магелана и по 11м обрезал резьбу. единствено что могу посоветывать бери гайки по больше а то короткие заводским балоником откручивать не удобно(хотя может у меня болоник галимый) покупал другой балоник на рынке универсальныйЕсть контакты с "Магеланом"? Почему резьбу обрезал? Я слышал что есть какието гайки легкие-какая разница не знаю.п.с. что такое болоник? Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka00 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ну болоник эт клуч походу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 да тут орлинная стая целая! Рассказываю как в свое время рассверливал: снял ступицу, токорь очертил на ней круг требуемого радиуса, установил в тески на поворотном столе сверлильного станка, выставил 0грд., засверлил, провернул на 90грд, засверлил и т.п.,вставил шпильку, подложил упорную шайбу и притянул шпильку родной гайкой чтоб шлицевая часть вошла до упора, поставил ступицу, готово! Гаек, шпилек и болтов в ассортименете в конторах которые торгуют дисками. Можно покупать и оригинальный крепёж -например одна Ниссановская шпилька стоит 15грн + гайка 5-7грн., так что проще купить у продавцов дисков: болт 1.2$-1.7$, гайка столько же, шпилька 1$. Все хромированое или анодированое. Кстати попробовал закрутить болтами с подвижным конусом от Рено. Закрутилось хорошо только ездитьне пробовал ибо один болт стоит около 40 грн! Думаю и ехать будет нормально очень. Починю свои болты - расскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 кстати, по ходу сколько будет стоить пересверловка?незнаю, у меня цех под боком, халява...... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 лично мне было проще, дешевле, а главное надежней, просто пересверлить.Поделись знаниями и опытом пересерловки, что да как. плиз Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Поделись знаниями и опытом пересерловки, что да как. плизмежду имеющимися отверстиями в ступице, сверлицца еще 4 дырки. а в тормозных дисках/барабанах, имеющиеся отверстия рассверливаются по наружному радиусу по 1 мм на сторону.все делается на координатке без проблем. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти