Traice 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 между имеющимися отверстиями в ступице, сверлицца еще 4 дырки. а в тормозных дисках/барабанах, имеющиеся отверстия рассверливаются по наружному радиусу по 1 мм на сторону.все делается на координатке без проблем.Спасибо, теперь бы еще у себя в городе найти мастера у которого руки з нужного места ростут. Кто еще катался или катается со шпильками - скажите свое мнение Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 зачем так осложнять - координатка? Пусть токорь на ступице кинет круг 100 диаметра. а на поворотном столе под сверлильным стонком, сверлишь все что надо. с точностью до минуты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 зачем так осложнять - координатка? Пусть токорь на ступице кинет круг 100 диаметра. а на поворотном столе под сверлильным стонком, сверлишь все что надо. с точностью до минуты Спасибо-поспрашиваю среди своих, может вдруг кто-нить найдется, а то выбор дисков 4*100 очень велик и с этими параметрами афигительный выбор!!! Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Спасибо-поспрашиваю среди своих, может вдруг кто-нить найдется, а то выбор дисков 4*100 очень велик и с этими параметрами афигительный выбор!!!а я вот эксцентрики добью таки времени жаль нет, ни у меня ни у заводчан мастеровых которых пригрузить можно.В ступице при сверловке отверстий на 100 под штатный болт, совсем децл тела по краю остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 буду на днях у одного мастера-подвеску буду менять, он походу толковый-поспрашиваю-может сделает, а если нет тогда куплю шпильки и не буду конопатить мозги Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 от кстати мои болты эксцентрики, которые я дорабатывать хочу - http://www.koseieurope.com/eng/eaccboulon.htm справа вверху.От фиг поймет! вроде ж такая контора уважаемая выпускает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Короче купил я шпильки с облегченными гайками, еще не устанавливал. кто знает подскажите нюансы правильной установки Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 обезжириваешь растворителем резьбу, берешь герметик-фиксатор для резьбы, мажешь резьбу на шпильке (не всю ), вкручиваешь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 это крепежка навеки? Мне мастер говорил попроще: с длинный стороны шпильки накручиваеш две гайки-так что бы они друг в друга уперлись и таким макаром вкурчиваеш шпильку до упоратой гайкой что упирается в другую... Есть возражения у когото? Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Возражение только одно, таким макаром ты каждый раз когда будешь менять колесо будешь выкручивать шпильку ( хотябы одна точно выкрутится , а потом такой гемор ее на место вкручивать с гайкой , или того хуже скручивать с нее гайку .. ) Действенный способ- герметик , тогда уж точно не выкрутится , разве что если только ступица уж очень горячей будет ( ну если к примеру колодка клинанет... ) то может поддастся и выкрутится. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти