Решение вопроса 4*100 при реальном 4*98


Рекомендуемые сообщения

А какой герметик то????

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

короче купил герметик что выдерживает 1200 градусов-посмотрю как будет.

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 1200 градусов- перебор- это выше температуры плавления стали...

Я покупаю "Лекар" , он стоит что-то типо 10-15 грн. .. держит до +250 (по паспорту)...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 1200 градусов- перебор- это выше температуры плавления стали...

Я покупаю "Лекар" , он стоит что-то типо 10-15 грн. .. держит до +250 (по паспорту)...

ну хз, посмотрим-читал что он лучше удерживается когда нагреть до 50 градусов-думаю при торможении все станет тип-топ. ну а если нет-так нет-думаю от этого колесо на ходу не откуртится.

вот тока на 15 радиусе на неровностях руль в стороны идет-капец держать надо...еще поеду на розвал, а то подвеску всю поменял и + перед тем яму огромную поймал-начало тянуть+новые диски

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этих целей вполне хватит синего фиксатора резьбы от лактайта. в большой емкости он дорогой дето 150-200грн. но мавроди есть и нечто миниатюроное на пару десятков резьб. красный фиксирует сильней. Но на болтах что притягивают суппорт к направляющим по заводу нанесен синий фиксатор. таких температур там и близко нет! тормозуха кипит при скольки там? 260град кажись. Вот фирменная шпилька ставится на шлицах изнутри, не по резьбе конечно. Резьбовые шпильки вкручивают именно гайками.. странно что вы вообще это обсуждаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы обсуждаем что сделать дабы шпилька потом не выкручивалась когда колеса снимаешь...

А вообще мне интересно что ж это за герментик такой на 1200 градусов?

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно смотрите, здесь фотки со всем описанием-правда на украинском, ничего не поделаеш :)))

http://tuning.te.ua/forum/viewtopic.php?t=612&start=330

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз поставил, то уже поставил. Вопрос только отверстия ЦО на ступице и диске одинаковые? Если нет, то это не есть гуд...Выточи хотя бы тогда проставочное кольцо

Себе я делал переходники и теперь без проблем могу за 10 минут перейти с 4*100 обратно на 4*98 (запаска или там "зимние" диски). А вариант с засверливанием шпилек 4*100 очень однобокий для тех, кто не любит думать наперед.

Изменено пользователем Rider

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нормально-завтра или после завтри сделаю развал/схождение и все будет гуд :)

Темболее на шпильки другое полесо с легкостю ставится.

Насчет ЦО так там 55мм а в вазе 58,5-я поставил проставки на 5мм и все гуд-так что пока замечаний нет.

Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту

WWW.TUNING.TE.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы обсуждаем что сделать дабы шпилька потом не выкручивалась когда колеса снимаешь...

А вообще мне интересно что ж это за герментик такой на 1200 градусов?

хуже когда шпилька такая обламывается заподлецо со ступицей. а нашим героям на шиномонтаже только дай позатягивать до превого хруста ..так сказать. 10-12 кг надо затягивать болты колесные на легковушках! фиксатор резьбы обеспечит все ТУ.

Герметик высокотемпературный на медной основе есть..красивый такой :) оранжевокрасный. но ни о каких тысячах грд. речи там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти