Traice 0 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А какой герметик то???? Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 короче купил герметик что выдерживает 1200 градусов-посмотрю как будет. Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ну 1200 градусов- перебор- это выше температуры плавления стали... Я покупаю "Лекар" , он стоит что-то типо 10-15 грн. .. держит до +250 (по паспорту)... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ну 1200 градусов- перебор- это выше температуры плавления стали... Я покупаю "Лекар" , он стоит что-то типо 10-15 грн. .. держит до +250 (по паспорту)...ну хз, посмотрим-читал что он лучше удерживается когда нагреть до 50 градусов-думаю при торможении все станет тип-топ. ну а если нет-так нет-думаю от этого колесо на ходу не откуртится.вот тока на 15 радиусе на неровностях руль в стороны идет-капец держать надо...еще поеду на розвал, а то подвеску всю поменял и + перед тем яму огромную поймал-начало тянуть+новые диски Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 для этих целей вполне хватит синего фиксатора резьбы от лактайта. в большой емкости он дорогой дето 150-200грн. но мавроди есть и нечто миниатюроное на пару десятков резьб. красный фиксирует сильней. Но на болтах что притягивают суппорт к направляющим по заводу нанесен синий фиксатор. таких температур там и близко нет! тормозуха кипит при скольки там? 260град кажись. Вот фирменная шпилька ставится на шлицах изнутри, не по резьбе конечно. Резьбовые шпильки вкручивают именно гайками.. странно что вы вообще это обсуждаете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 мы обсуждаем что сделать дабы шпилька потом не выкручивалась когда колеса снимаешь... А вообще мне интересно что ж это за герментик такой на 1200 градусов? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Кому интересно смотрите, здесь фотки со всем описанием-правда на украинском, ничего не поделаеш ))http://tuning.te.ua/forum/viewtopic.php?t=612&start=330 Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) Ну раз поставил, то уже поставил. Вопрос только отверстия ЦО на ступице и диске одинаковые? Если нет, то это не есть гуд...Выточи хотя бы тогда проставочное кольцо Себе я делал переходники и теперь без проблем могу за 10 минут перейти с 4*100 обратно на 4*98 (запаска или там "зимние" диски). А вариант с засверливанием шпилек 4*100 очень однобокий для тех, кто не любит думать наперед. Изменено 23 марта, 2008 пользователем Rider <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traice 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 мне нормально-завтра или после завтри сделаю развал/схождение и все будет гуд Темболее на шпильки другое полесо с легкостю ставится. Насчет ЦО так там 55мм а в вазе 58,5-я поставил проставки на 5мм и все гуд-так что пока замечаний нет. Великие дела надо совершать не раздумывая, что бы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту WWW.TUNING.TE.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 мы обсуждаем что сделать дабы шпилька потом не выкручивалась когда колеса снимаешь... А вообще мне интересно что ж это за герментик такой на 1200 градусов? хуже когда шпилька такая обламывается заподлецо со ступицей. а нашим героям на шиномонтаже только дай позатягивать до превого хруста ..так сказать. 10-12 кг надо затягивать болты колесные на легковушках! фиксатор резьбы обеспечит все ТУ.Герметик высокотемпературный на медной основе есть..красивый такой оранжевокрасный. но ни о каких тысячах грд. речи там нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти