Серый Волк 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Привет народ! Такая бида, начала перегреваться машинка, поменял термостат. на (Gates), вроде лучше стало, почти не перегреваеться, но..... Заметил новыю проблему, при движении с выключенной печкой при скорости 60-80 и выше, температура нормальная 90-92, а вот при включении печки падает до 80-75, мож и ещё бадала бы.. а в пробке иная ситуация, 90-95 при включённой печке и уже выше 105-115 при выключенной печке, включаеться вентилятор охлаждает чёть-чуть примерно на 5градусов и опять до 115 - 120.... Что сие за бида ? подскажите пожалуйста, запарился уже втыкать на температуру движка.... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Ну открою тебе великий секрет, если скажу что при включении печки мотор "остывает" быстрее т.е температура ниже - так как тосол циркулирует по большему кругу , та и еще довольно таки эфективно охлаждается вентилятором печки. Многих от закипания летом печка врубленая на полную катушку спасала. То что вентилятор врубается ненадолго- нормальное явление так как термопара имеет нижнюю границу отключения . т. е охлаждает карлсон до определенной температуры и вырубается . потом снова- нагрелся- охладился. Ставь себе принудиловку , и когда в пробке , то клацаешь тумблером и карлсон вручную врубается и мотор не перегреется. Ну и мой чаще радиатор - ато бывает забьется пухом или травой какой-то и потом даже на трассе температура нениже 100-110. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 У меня принудилова. Никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Спасиб мужики! Проблема была в бракованном термостате, взял конвеерный россиский (серебристый), усё гуд. Правда проблема ещё в радиаторе, потёк, хочу купить новый, кто что посоветует, как выбрать правильно нормальный радиатор? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 хочу купить новый, кто что посоветует, как выбрать правильно нормальный радиатор? Если машинка для города, то покупай просто стоковый радиатор. Только заводской-российский, а не какой-нибудь кооперативный и будет тебе счастье. Я поменял в 2006 (купил её с радиатором всем перепаянным) и до сих пор никаких перегревов. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 вклинюсь и я.) с началом весеннего потепления началась такая история: в пробках стал часто включатся вентилятор т.е. стрелка датчика чуть-чуть заходит за 90 и включается (температура за бортом 8-10 градусов) понимаю что надо радоваться что включается, но до недавних пор все было окей вентилятор включался после оч долгого стояния в пробках, а при движении стрелка датчика и вовсе не доходила до отметки 90. а сейчас ехал по трассе датчик показывает 90 на скорости 80-90, еду 110-120 температура начинает заваливаться за 90 потом сбивается опять до 90 все происходит плавно. съезжаю с затяжной горы на холостых скорость 120 обдув отличный температура дето градусов 100 - подконец горы меньше 90 градусов. вчем проблема в датчиге, в термосе, а может помпа??? кто подскажет. П.С. сорри что так многа букаф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти