MARKER 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Приветствую всех Тюнеров. Имеются несколько вопросов. 1.На моём двигателе 4vz-fe степень сжатия 9 так почему бензин рекомендуется заливать 98ой. Тогда как ВАЗовский двиг 21083 расчитан на 93й бенз при степени сжатия 9,8 . а 16 клапанный мотор при ст. сж. 10,5 на 95 бенз.??? Сам заливаю 92 и не жу-жу. С этого закралась в голову мысль повысить СТ.СЖ. –пильнуть бошку и догнать до 10,5-11 . Кто что думает по этому поводу ?? 2. В гараже валяется двигатель 3vz-fe –полностью эдентичен 4vz-fe 3vz-fe 3х литровый диаметр цилиндра 87 ход 82 4vz-fe 2,5 литра диаметр цилиндра 87 ход 69 В Г.Б.Ц. отличия лишь во впускных распредвалах ,выпускные валы одинаковые Форсунки тоже разные . Логично ,что у 3vz-fe на впуске подъём клапана выше. Если поставить впускные валы на 4vz-fe ,получится такая маленькая форсировка. С этого вопрос – поймёт ли все эти вливания мой процессор? . Перепрограммирование мозгов в нашем селении не реально. Ну и тоже самое про объём . Перекинуть колено и.т.д. Руки растут откуда надо .трудностей не боюсь . Прошу не пинать сильно, просто более мощный двиг валяется без дела и ДОКУМЕНТОВ и покоя не даёт ОБЪЯСНИТЕ на примере ВАЗОВСКОГО двига ИНЖЕКТОРНОГО В инжах совсем не волоку . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Лениво смотреть про какие двигатели ты пишешь. проще те самому написать. Могу лишь на примере БМВ двигателей сказать, что DME одинаков на двигателе 2.0 с 2.5 , но программа разная. С другой стороны программы адаптивные, т.е. не столь значительное изменение параметров сотояния с новым распредвалом да и кол-валом прохавается если выходные параметры будут в допуске. Изменение пропускной способности воздушного фильтра по мере загрязнения не приводит же к "чек енжин", а люфтменгемессер наверняка считывает уменьшение воздушного потока. Я б ставил спокойно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 По двигателю никакой литературы нет и в иннете толком ничего не описано. Я вобшем то это и хотел узнать . как процессор отесётся к иному валу. и вобщем то всё. А что скажеш про степень сжатия -процу пофиг? 4vz-fe -175 коней 3vz-fe -200 коней Есть ещё какойто в этой же линейке 2,5 тоолько коников тоже 200. Вот я и думаю ,что валами да степенью сжатия лошадки в нём увеличили. Ренар -спасибо за ответ. Ато на форуме Тоёты вообще никто не вкурсе ,что там под капотом твориться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Тут ВАЗ форум, а не таета чТО касается поведения мозга, тое сли у темя стоит МАФ, то мозг сам догонит. если МАП - не поймет. нада чиповатся. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 я бы смело делал. правельно Ринар говорит, небольшие дороботки хаваются. так же как и под слабенькие валы не все чипуют.... единственно что- нада бы быть аккуратным. а разнецу между валами померять бы штангелем, и валы ставеть аккуратно. и перекрытие может быть тоже разным. проверять надобно, шоб клапана недоставали. потому как увеличение СЖ с 8 до 11, это фрезеровка головы на пару-тройку мм. а может быть придется резать сам блок !!!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 МАФ МАП ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ты его целиком сфотай. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Энта ЭБУ. а тер найти на трубе от воздухана до дросселя коробочку. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) ДМРВ - на нём нет никаких надписей. C каталога : 4VZFE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI VCV11-ATPGK Изменено 11 марта, 2008 пользователем MARKER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти