Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня 2107 86-го года. Все началось с того, что когда на СТО подняли машину - поддомкратник ушел в салон :( С тех пор я понял, что машину нужно варить. В салоне мне поменяли днище под пасажирским седеньем (весь кусок), под водительским седеньем - эпизодично. Вчера я сделал антикор-обработку: пороги, ланжероны, подкрылки,... Это все какбы гуд.

Теперь вопрос. У меня в салоне получается много сварных швов на голом метале. Между металом и итоговым ковриком должна быть обесшумка. А тут уже 2 мнения:

1. натереть швы и весь метал пушсалом и положить поверху мешковину

2. положить обсшумку.

Сторонники 2-го варианта говорят, что обесшумка - лучшая антикоразийка. Сторонники первого варианта говорят, что никакая обесшумка не вытеснит влагу, которая может быть в местах сварки.

Что делать - я не знаю. Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тебе могу сказать как я делелал , сначала все днище изнутри залил преобразователом ржавщены потом кода оно все повыедало и подсохло обмазал все днище бронзовой антикорозийкой, на базарах полно точно непомню как називается , а потом ложил вибропласт(шумку), ето ефективний вариант проверено. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу сказать как я делелал , сначала все днище изнутри залил преобразователом ржавщены потом кода оно все повыедало и подсохло обмазал все днище бронзовой антикорозийкой, на базарах полно точно непомню как називается , а потом ложил вибропласт(шумку), ето ефективний вариант проверено. ;)

А что скажешь по поводу стоительной обесшумки, которая феном ложится?

Насчет преобразователя - хорошая идея. Заодно, проверю работу сварщика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу сказать как я делелал , сначала все днище изнутри залил преобразователом ржавщены потом кода оно все повыедало и подсохло обмазал все днище бронзовой антикорозийкой, на базарах полно точно непомню как називается , а потом ложил вибропласт(шумку), ето ефективний вариант проверено. ;)

Правильно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу сказать как я делелал , сначала все днище изнутри залил преобразователом ржавщены потом кода оно все повыедало и подсохло обмазал все днище бронзовой антикорозийкой, на базарах полно точно непомню как називается , а потом ложил вибропласт(шумку), ето ефективний вариант проверено. ;)

А что скажешь по поводу стоительной обесшумки, которая феном ложится?

Насчет преобразователя - хорошая идея. Заодно, проверю работу сварщика :)

А поверху вибропласта стоительною ложил , хотя можна без вибропласта ложить сразу на антикорозийку у меня друг так делал без вибропласта тож пойдет и дишевле будет. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Спасибо что дали направление движения.

А теперь пойдем дальше. Сейчас на улице погодка не супер. У меня если я что-то делаю в гараже, то открываю двери, ибо света нет. Играет ли температура на обработку преобразователем ржавчины и антикором? Или нужно обязательно проситься в теплый гараж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играет. Тока антикор должон быть с бронзовым наполнителем, и перед использованием подержать ночь в тепле(дома на батарее)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играет. Тока антикор должон быть с бронзовым наполнителем, и перед использованием подержать ночь в тепле(дома на батарее)

100% токо я когда делал то антикор на плитку електрическую поставил , чтоб он жидкий был вовсе щели проник. желаю успехов :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, наверное, последние вопрос:

1. Уменя с одной стороны полностью новое днище, а с водительской и сздачи - старое, но вареное железо. Преобразователем ржавчины и антикором обрабатывать везде?

2. Как можно аккуратно снять старый антикор?

3. Какие есть основные правила техники безопастности при работте с преобразователем ржавчины? Или, может быть, кто-то может по телефону проконсультирвать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый снимать счеткой по металу и долотом. Аккуратно - это от тебя зависит.

С преобразователями... Резиновые перчатки и не запертое помещение. Ну и на лицо не лить и не пить - не вкусно. Имеет кисло-соленый привкус, ощущение оксидов металла во рту остается на пару дней.(и не спрашивай откуда знаю...:lol: ) Преобразователь, это та же ортофосфорная кислота, тока децл разбавленная. Из производителей мне больше всего Вамп понравился. (Остальные децл послабее будут) Рекомендую респиратор при работе щеткой по металлу. А то пару дней потом дышать противно, этот вечно преследующий запах металла меня чуть с ума не свел.

Вареное железо... простукать молоточком швы(дабы срач (накал) сбить), помазать преобразоветелем. Потом краской мазнуть по шву. Закрасить. Потом только антикор-шумку ложить. Скрытые полости пролить мовилем. Все делать на сухом кузове.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти