Рекомендуемые сообщения

Я позавчера уже сделал антикор. обработку. Обработали пороги, днище, лонжероны, арки...

Так всетаки: преобразователем обрабатывать только вареные швы? Здоровый новый метал ведь не нужно, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если есть ржавчина. А если не то и мазать незачем

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый снимать счеткой по металу и долотом. Аккуратно - это от тебя зависит.

С преобразователями... Резиновые перчатки и не запертое помещение. Ну и на лицо не лить и не пить - не вкусно. Имеет кисло-соленый привкус, ощущение оксидов металла во рту остается на пару дней.(и не спрашивай откуда знаю...:lol: ) Преобразователь, это та же ортофосфорная кислота, тока децл разбавленная. Из производителей мне больше всего Вамп понравился. (Остальные децл послабее будут) Рекомендую респиратор при работе щеткой по металлу. А то пару дней потом дышать противно, этот вечно преследующий запах металла меня чуть с ума не свел.

Вареное железо... простукать молоточком швы(дабы срач (накал) сбить), помазать преобразоветелем. Потом краской мазнуть по шву. Закрасить. Потом только антикор-шумку ложить. Скрытые полости пролить мовилем. Все делать на сухом кузове.

100% прав :lol::lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Преобразователем мазать только ржавчину.

У меня новые куски метала приварены и покрашены сварщиком. Мне их поверрху антикором нужно мазать?

И еще. Новые шварные швы тоже не нужно преобразователем? Пусть остаются покрашеным?

PS Просто я очень боюсь испортить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Преобразователем мазать только ржавчину.

У меня новые куски метала приварены и покрашены сварщиком. Мне их поверрху антикором нужно мазать?

И еще. Новые шварные швы тоже не нужно преобразователем? Пусть остаются покрашеным?

PS Просто я очень боюсь испортить.

Коль мажеш то маж уже все днище, а нащот преобразователя то я все заливал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я тебе могу сказать как я делелал , сначала все днище изнутри залил преобразователом ржавщены потом кода оно все повыедало и подсохло обмазал все днище бронзовой антикорозийкой, на базарах полно точно непомню как називается , а потом ложил вибропласт(шумку), ето ефективний вариант проверено. ;)

А что скажешь по поводу стоительной обесшумки, которая феном ложится?

Насчет преобразователя - хорошая идея. Заодно, проверю работу сварщика :)

А поверху вибропласта стоительною ложил , хотя можна без вибропласта ложить сразу на антикорозийку у меня друг так делал без вибропласта тож пойдет и дишевле будет. ;)
Опять вернулся к этой теме. На этой неделе немного починили мне тормоза, поменял таки глушитель и в субботу, если все получится (тфу-тьфу-тьфу) - займусь салоном.

Зашел я сегодня после Перова в Эпицентр за обесшумкой и... не купил. То, что я раньше считал обесшумкой, оказалось гидроизоляцией :( Посему прошу уточнить явки - что именно ложил твой знакомый? Может еще кто что вспомнит.

И еще один вопрос к John Ripper: почему антикор должен быть именно с бронзой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю популярно.

1. Другие антикоры жутко воняют, и летом на солнце раскисают и текут (и опять воняют)

2. Бронза более активна чем железо. Если бронза в контакте с железом то она не дает воде захватить молекулы железа. В результате не получается ржавчины. Помимо того, она въедается в железо на молекулярном уровне (процес занимает несколько лет) и получается эффект оцинковки. Помимо бронзы такими же свойствами обладает медь, цинк, и другие металлы с этой группы. Помимо бронзы выбираем с каучуком. Потому что другие за пару сезонов трескаются, в трещины затекает вода и усе гниет. Каучук делает резиновую пленку, довольно гибкую и прочную.

Скажу пример. У меня есть гараж, в котором каждую весну 5-10 см воды стоит (на болоте построен). Там стоит ЗАЗик. Кузов за 2 сезона не пострадал абсолютно, а колеса сгнили.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу пример. У меня есть гараж, в котором каждую весну 5-10 см воды стоит (на болоте построен). Там стоит ЗАЗик. Кузов за 2 сезона не пострадал абсолютно, а колеса сгнили.

А вот такой вапросик: если машинку брал БУ и не наю где чем и как был аобработана, то стоит ли все вскрывать и заново мазать или лучше так покатацца пока что-нить не гавкнецц, а потом все и сразу?

Как считаешь?

Или мона как-то поверх, потомучто слыхал что какуюто обработку делают, так как-то обливают чемто ВСЮ машину, и ОНО впитывается через лак, краску, грунтовку шпаклевку и старую обработку в металл и... делает свое? иль это бред?

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу пример. У меня есть гараж, в котором каждую весну 5-10 см воды стоит (на болоте построен). Там стоит ЗАЗик. Кузов за 2 сезона не пострадал абсолютно, а колеса сгнили.

А вот такой вапросик: если машинку брал БУ и не наю где чем и как был аобработана, то стоит ли все вскрывать и заново мазать или лучше так покатацца пока что-нить не гавкнецц, а потом все и сразу?

Как считаешь?

Или мона как-то поверх, потомучто слыхал что какуюто обработку делают, так как-то обливают чемто ВСЮ машину, и ОНО впитывается через лак, краску, грунтовку шпаклевку и старую обработку в металл и... делает свое? иль это бред?

ИМХО полнейший. Вот сам подумай. Машину залили старым советским антикором. У него есть свойство ссыхатся. ТЫ видел када нибудь землю, которая была влажной а потом сильно высохла? Трещины по всей поверхности. Теперь представь, что в эти трещины затекла вода, (конденсат есть 100%)и сверху ее залили уже новой каучуково-медной обработкой. Вода закончервирована к кузову это раз. Старый антыкор высыхая дальше(или размокая) изменяет полщину трещин. Ессесно новый, вместе с ним трескатся будет. А основной способ защиты, это закрыть доступ кислороду....вода там есть, кислород пошел.... что ж еще остается как на гнить...

Я все машинки свои чистил под 0. Красил, а потом на свежую краску антикор наносил. И Зазик стоит, состояние как у Астериксы (а то и полушше) в плане коррозии. Единственное было крыло помято с бочиной, выровнял, и щас под покрас подготовлен. Но когда я с ним буду морочится, не знаю...Но точно знаю что еще 2 сезона с ним (кузовом) ничего не станет. Разве что суппорта сгниют...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. а кто скажет как ложить заводскую обесшумку? Есть мастика антикор, есть обесшумка. Мастика высыхает максимум за 40 часов. Подразумеваю что шумку нужно ложить на мастику, пока она еще полностью не высохла.

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти