Neo-X 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Вобщем такой трабл - загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Открыл капот смортри все нормуль чуть ниже максимума. Что может быть? Может есть какие нить еще нюнасы? Вообще эти датчии просто горе ВАЗов. Как не одно так другое На спидометре 16 тыс, а как не оди так другой датчик летит Изменено 12 марта, 2008 пользователем Neo-X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузя 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Вобщем такой трабл - загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Открыл капот смортри все нормуль чуть ниже максимума. Что может быть? Может есть какие нить еще нюнасы?Вообще эти датчии просто горе ВАЗов. Как не одно так другое На спидометре 16 тыс, а как не оди так другой датчик летитА ты на холодном двигателе проверял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo-X 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Канечно проверял! Проблема в датчике вроде! пришлось отключить - прийдется купитьновый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузя 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Канечно проверял! Проблема в датчике вроде! пришлось отключить - прийдется купитьновыйЕсли хош, у меня один в гараже валяеццо... Нульцевый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity69 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Нинада ничче менять , он очень просто разбираеццо, надо прочистить контакты и проверить пружинку! вот и все а менять гавно на гавно нет никакого смысла Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonvaz 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 У меня такое тоже было. Просто постучал по датчику пальцем он и заработал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 У меня такое тоже было. Просто постучал по датчику пальцем он и заработал. +1 , причём зимой ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А может у тя оно есть, но недостаточно? У меня тоже такое, если уровень гдето между минимумом и максимумом, то тоже горит, чуть долить и не горит. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Разобрать, почистить контакты и собрать. На пару месяцев хватает такой процедуры, потом опять загорается. тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Привет всем!!! О датчиках. У меня, короче, при езде по трассе, приборка показывает температуру жидкости чуть больше 50. А когда в городе по светофорам поезжу, ещё чуть поднимется, но вентилятор включается... Датчик на радиаторе новый.. Термостат я менял тоже недавно... ВопроС: может ли барахлить датчик в блоке цилиндров? и из-за этого неправильно показывать приборка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти