Гость 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Гость, а можешь объяснить как может увеличится внутренний диаметр не увеличивая внешний? И самое главное, НАСКОЛЬКО он увеличитсярезина, до корда, ужимаецца...насколько - низнаю.есть "факт" (в данном случае мнение нескольких человек), после установки "брони" ход педали уменьшаецца... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivani4 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 резина, до корда, ужимаецца...так по-идее армированные тож тогда внутри до корда ужиматься должныоплетка - снаружиесть "факт" (в данном случае мнение нескольких человек), после установки "брони" ход педали уменьшаецца...может это само-внушение за потраченные деньгисам сейчас думаю ставить броню или нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Думаю поведение броне и простых одинаковое Потому что структура внутри тоже одинаковая. Все что у них есть - это металлическая бронь по наружке.. кстати, сорта резины в шланге разные. самый жесткий - внутренний, потом корд, потом чуть помягче, потом опять корд, и потом снаружи такой же как по средине. они даже на разрезе зветом отличаются. Самый внутренний не чисто черный, а сероватый. кстати,если кто готов дать два шланга броне, готов пожертвовать бумера для эксперимента Набираем экспортную. группу, и она выполняет серию торможений. До и после установки. ессесно что знать какие шланги стоят они не будуд Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) если бы ты внутренний диаметр мерял, то получил бы результат.+1 А еще лучше, если бы он промерял заодно и изменение их линейной длинны при нажати на педель.Думаю поведение броне и простых одинаковое Потому что структура внутри тоже одинаковая. Все что у них есть - это металлическая бронь по наружке.. кстати, сорта резины в шланге разные. самый жесткий - внутренний, потом корд, потом чуть помягче, потом опять корд, и потом снаружи такой же как по средине. они даже на разрезе зветом отличаются. Самый внутренний не чисто черный, а сероватый.У меня стоят- нефик тут думать: разница большая. И внутри они не из резины (во всяком случае Гудрич)- там пластитк идет. кстати,если кто готов дать два шланга броне, готов пожертвовать бумера для экспериментаЯ готов: жертвую по 6 евро\м погоннный броню+15 евро за 1 фитинг. Скручу все в кучу бесплатно в кач. бонуса. Изменено 13 марта, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivani4 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 У меня стоят- нефик тут думать: разница большая. И внутри они не из резины (во всяком случае Гудрич)- там пластитк идет. может тогда стояло мерять не бмв-шные шланги, а вазовские Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Иваныч, кстати, дельное замечание.... Я не знаю что у ваза, я насиловал оригинал БМВ. Который и на М серию ставят Флекс, у тя что, самопальные шланги? сцылку можешь показать или картинко? по 6 евро метр и 15 фитинг я п сипе взял)) там идет 2х20 спереди, и 2х15 сзади) просто родные в броне стоят 220 евро. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Иваныч, кстати, дельное замечание.... Я не знаю что у ваза, я насиловал оригинал БМВ. Который и на М серию ставятФлекс, у тя что, самопальные шланги? сцылку можешь показать или картинко? по 6 евро метр и 15 фитинг я п сипе взял)) там идет 2х20 спереди, и 2х15 сзади) просто родные в броне стоят 220 евро. - я все понял! Макс, вся броня -самопал.Ибо! Продаецца она в м\п и фитинги ты сам подбираеш, какие те надо по резбе и потом делаеш себе шланги нужной длинны. Пасатреть их ты можеш, подьехав ко мне с блоком пива для Валерика-малыша ( за твой бан, а его разбан- Валера я не забыл!), либо поюзав поиск на сайте BF GoodRidge Изменено 13 марта, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А что будет, если забронировать обычный тормозной шланг чем-то типа термоусадочного кембрика? Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А что будет, если забронировать обычный тормозной шланг чем-то типа термоусадочного кембрика?обмотай изолентой и стриксами обожми я себе так сделал - могу даже показать Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 ТОлку никакого, т.к. пришли к выводу что меняется внутрення часть трубки Флекс, а если бы ты не вредничал то и бана бы небыло Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти