Гость 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) "Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.Температурный диапазон работы: -73С до +232СНоминальное давление: 200 барМаксимальное давление: 840 бар"Загрузить Каталог Изменено 13 марта, 2008 пользователем Гость Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Разница между «резиной» и «броней» есть. Появляется «дубовость» педали в нажатом состоянии при полном выжиме + частичное уменьшение самого хода педали (кто хорошо «знаком» с поведение «до» и чувствует тонкости, то «после» оценит). Так что миф это или реальность – разговоры не о чем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Собираю желающих на тест. В качестве учаснега - мой бумер. Два комплекта шлангов. Ставится будут в рандомном порядке. Учасники не будут знать когда какой стоит. После испытаний каждый отмечает в анкете свои ошущения, и смотрим выводы. Гость. спасибо за каталог. счас полистаю. Изменено 13 марта, 2008 пользователем John Ripper я Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 могу тормозухи литруху прислать БМВ ориг.(хватит?) . ну тип моя лепта , а то уже хотел покупать такое добро. может и не прийдется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 желаю принять участие в тесте )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 обмотай изолентой и стриксами обожми я себе так сделал - могу даже показать - че тока по бедности не сотвориш Гость. спасибо за каталог. счас полистаю.+1- Макс, тока не "залистай" до мозоля на ладони Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 - че тока по бедности не сотвориш +1- Макс, тока не "залистай" до мозоля на ладони Злой ты)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 В тесте участия принимать не горю желанием, а поприсутствовать можно было б - интересно Но я все же тоже придерживаюсь мнения, что это это раллийные приколы для "защиты от камушкав", так же как и композитная защита мотора, разве с ней лучше ехать? - просто жизненная необходимость при ковырянии пеньков. Потому как почему тогда их не ставят на м-ки бэмэвэ, эрэски ауди, мерсы амг и цээлка и т.д., думается что на машинах стоимостью под сто тысяч евро, 220 евро на таких шлангах при реальном улучшении б не экономили, да и как внешняя "броня" спасает от внутреннего давления не совсем понятно ......... хотя может я чего-то не знаю и не понимаю. Вообщем интересны результаты теста и логически обоснованное объяснение Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Лирика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Лирика...Может и лирика, но для справки кто в стоке ставит бронешланги? или известное тюнинговое ателье?Может лирика в другом, что на относительно дешевых авто с завода идут просто не очень качественные тормозные шланги, вот их замена на броню и дает о себе знать, так же как если поменять на просто качественные шлангиЗЫ Знакомый задался целью улучшить тормаза на Legacy, обратился за советом к разным людям и т.д., в итоге поменял тормозные диски, супорта и соответственно колодки, собирается менять главный тормозной цилиндр, про шланги ему никто ничего не рекомендовал Изменено 14 марта, 2008 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти