Рекомендуемые сообщения

Как говорит наш Толян: "правильные пацаны простых путей не ищуть"

кароче я купил тролейбус LandRover RANGE ROVER

88го года рожения

200 тыс.км.

3,5 V-образная восьмерка, полн.инжектор

Постоянный полный привод, аФтамат коробка, ГУ,

велюр салон, ЦЗ, сигналка, гамнитолка присуццтвують =)

Подробно:

Тип кузова универсал

Дверей/мест 5/5

Габариты Д/Ш/В, мм 4478/1818/1792

База, мм 2540

Масса снаряж./полн., кг 2110/2510

Объем багажника, л 400/1200

Объем бака, л 50

Трансмиссия 4-ступ. авт.

Тип привода постоянный полный

Тормоза передние/задние диск./диск.

Подвеска передн./задняя зав./зав.

Шины 205/70 R16

Двигатель Бенз. 8-цилинд.: 3,5 л (168 л. с)

Последняя фотко на данный момент:

Изображение

Будем понемножку ездить и писать сюда.

Изменено пользователем P.p.r.
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НУ ПОЗДРОВЛЯЮ!!!!

оно ездит? :rolleyes:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ПОЗДРОВЛЯЮ!!!!

оно ездит? :rolleyes:

ездит,

причем ему пофиг какое покрытие. в гряз-по-колено даже както увереннее ему чем на асфальте =)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая информация:

Продавец Range Rover Classic непременно станет превозносить достоинства нержавеющего алюминиевого кузова внедорожника. Однако покупателям стоит знать, что из легкого сплава выполнены только наружные панели кузова, и очаги коррозии все- таки имеются – из-за наличия гальванической пары в точках контакта алюминиевых деталей со стальным каркасом. Очевидный недостаток – сложность восстановления алюминиевых деталей в случае аварии. Найти необходимую б/у запчасть довольно затруднительно. Зато мощная рама выдерживает испытания даже серьезным бездорожьем: несмотря на аристократичность, Range Rover Classic очень вынослив.

Range Rover – отнюдь не экономичный семейный автомобиль. Его счастье – оказаться в руках заботливого поклонника марки, который простит ему большие затраты на топливо и содержание. Ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, способны прослужить очень долго.

На машины первых годов выпуска устанавливался 3,5-литровый двигатель с карбюраторной системой питания. Из-за проблем с точной настройкой карбюраторы становятся источником хлопот. В 1985 году этот агрегат оснастили менее проблемной системой распределенного впрыска топлива. А сами моторы благодаря простоте конструкции довольно выносливы. Правда, с возрастом отличаются не только высоким расходом топлива, но и повышенным потреблением масла. Недостаток 3,9-литрового двигателя – отсутствие натяжителя цепи, что при ее растяжении приводит к неустойчивости работы агрегата. Наиболее респектабельный 4,2-литровый мотор не отличается какими-то типичными родовыми недостатками.

Немаловажное преимущество Range Rover – постоянный полный привод (а значит, отсутствие механизма подключения режима 4х4). Раздаточная коробка очень вынослива. Лишь у сильно состарившихся экземпляров может быть растянута ее цепь.

4-ступенчатая механическая коробка передач монтировалась в одном корпусе с раздаточной коробкой. Это обеспечивало ее повышенную надежность. Внедорожные качества автомобиля повышало наличие пониженного ряда передач и блокировки межосевого дифференциала. С 5-ступенчатой «механикой», которую начали предлагать в 1980 году, раздаточная коробка устанавливалась раздельно. Для «ленивых» предусмотрены 3-ступенчатый «автомат» от Chrysler и более совершенный 4-ступенчатый агрегат от ZF. Какие-либо системные болезни для этих коробок не характерны.

Подвеска внедорожника надежна и неприхотлива. Правда, клиренс в 19 см нельзя назвать особенно выдающимся. Зато неразрезные балки мостов многое позволяют на бездорожье. Для более комфортной езды вместо привычных для того времени рессор в зависимой подвеске Range Rover использованы пружины. От покупки версии с пневматической подвеской лучше отказаться. Стоимость ремонта огорчит даже состоятельного поклонника марки. Впрочем, при необходимости можно заменить элементы подвески классическими деталями.

Практически все «рейнджи» оборудованы гидроусилителем рулевого механизма. Единственный его недостаток – течь сальника редуктора гидроусилителя после пробега более 200 тысяч км. При частой езде по бездорожью тормозные колодки Range Rover Classic служат 15 – 20 тысяч км.

Плюсы:

Имидж марки

Мощный кузов с рамой

Надежные трансмиссия и подвеска

Высокий внедорожный потенциал

Минусы:

Проблемы с кузовом из-за коррозии

Большой расход топлива бензиновых версий

Течь сальника редуктора рулевого механизма

Дорогостоящий ремонт пневматической подвески

Range Rover Classic

Общие данные*

Тип кузова универсал

Дверей/мест 5/5

Габариты Д/Ш/В, мм 4478/1818/1792

База, мм 2540

Масса снаряж./полн., кг 2110/2510

Объем багажника, л 400/1200

Объем бака, л 50

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный

КПП 4-, 5-ступ. мех. или 3-, 4-ступ. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск./диск.

Подвеска передн./задняя зав./зав.

Шины 205/70 R16

Двигатели

Бенз. 8-цилинд.: 3,5 л (128 л. с.), 3,5 л (168 л. с.), 3,9 л (182 л. с.), 4,2 л (202 л. с.)

Турбодиз. 4-цилинд.: 2,4 л (114 л. с.)

Стоимость в Украине от $2000 до $13000

* Приведены данные только 5-дверной модификации

Источник http://www.autocentre.ua/article/RANGE_ROVER_8056.html

"Рейндж", сочетающий проходимость "Ленд-Ровера" и комфорт легкового "Ровера", появился в 1970 году. Пятидверный кузов получил лишь в 1981-м. Несмотря на довольно высокую по тем временам цену в 1998 фунтов, очень быстро стал лидером продаж компании и продержался на конвейере 26 лет! Это был первый внедорожник с комфортным салоном, новое слово в массовом автомобилестроении тех лет. Всего было выпущено 317 615 экземпляров.

В 1994 году, когда началось производство "Рейндж-Ровера II" (модель Р38А), получил к названию добавление "Классик". Аристократический шарм, комфортабельность и высокое качество изготовления позволили "Рейнджу" быстро завоевать симпатии состоятельных покупателей - в США он получил неофициальный титул "Вседорожник № 1 для миллионеров". За последующие семь лет этой модели удалось довести общее число выпущенных "рейндж-роверов" до полумиллиона.

http://www.lrservice.ru/landrover/rangerov...93d0b3c8c2da235

АЛЮМИНИЙ НЕ РЖАВЕЕТ. НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ ЗА 30 ЛЕТ НЕ ЗАРЖАВЕЛА СЛАВА САМОГО ПРЕСТИЖНОГО ВНЕДОРОЖНИКА -- RANGE ROVER.

Начало производства Range Rover принято отсчитывать от 17 июня 1970 года. Первые автомобили были предназначены для показа публике и журналистских тест-драйвов, а официальные продажи начались 1 сентября и уже в конце года последовали первые доработки, которые не прекращались до самого конца выпуска машины. Но на расчетный объем производства -- 250 машин в неделю -- завод в Солехилле вышел только в 1971 г. Этот год знаменит еще и тем, что Range Rover был выставлен в Лувре как эталон автомобильного дизайна, как произведение искусства. Ни одна машина такой чести более не удостаивалась.

Шумиха вокруг нового внедорожника привела к ажиотажному спросу на машину. Цена на Range Rover мгновенно выросла с 1998 фунтов стерлингов до 2134 фунтов. В свободной продаже машина практически не появлялась, и новыми Range Rover даже спекулировали в 1971--1972 гг. на черном рынке.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ. Все первые Range Rover были 3-дверными -- Боже, храни Америку. Трехдверный вариант критиковался многими разработчиками и коммерческим отделом Land Rover, но в итоге, после прохождения тестов на безопасность, остановились на нем. Он конструктивно намного крепче, чем 4-дверный, и не попадал под импортные ограничения в США, основывающиеся на жестких нормах пассивной безопасности. В связи с этим на Range Rover изначально планировались дисковые тормоза на всех колесах; также было решено отказаться от легких алюминиевых капотов в пользу стальных, более тяжелых, но значительно более прочных. Кстати, двигатель на первых Range Rover был тоже американский -- V-образная "восьмерка" производства Buick, известная своей мощностью и неприхотливостью.

Таким образом, новый внедорожник с самого начала создавался с дальним прицелом на заокеанский рынок и с оглядкой на американские аналоги. Первоначально даже планировалось отказаться от коронного номера Land Rover -- постоянного полного привода, а использовать подключаемый передний мост. Решение имело определенное сходство с передней подвеской Ford Bronco, но во время предварительных испытаний выяснилось, что передача большого крутящего момента с двигателя V8 на одну ось может сказаться на надежности трансмиссии -- задний мост не "держит" чрезмерного усилия.

В проекте нового внедорожника использовали длинноходную подвеску на цилиндрических пружинах и амортизаторах. С одной стороны, она допускала значительные колебания поперечных осей -- гарантия успеха на внедорожье. С другой -- в отличие от рессорной подвески, характерной для других моделей Land Rover -- обеспечивала должный уровень комфорта на дорогах с твердым покрытием.

ЭТО КЛАССИКА. 4-дверная версия Range Rover была разработана еще в 1972 году, но в серию не пошла. А в 1980 году швейцарец Питер Монтеверди предложил фирме Rover собственную версию 4-дверного кузова. Учитывая требования рынка, компания согласилась с доводами Монтеверди, и в течение 1981 года было выпущено около 50 Range Rover Monteverdi, оснащенных кондиционером и кожаным салоном. Убедившись в коммерческом успехе, Rover продемонстрировал свой вариант 4-дверного кузова. В таком виде он выпускался до 1995 года и известен как Range Rover Classic.

1980--1981 гг. стали переломными в истории марки -- большая часть серьезных изменений была внесена в конструкцию именно в это время, и облик Range Rover как внедорожника высшего класса окончательно сформировался.

На мощный "роверовский" двигатель объемом 3,5 литра устанавливались два однокамерных карбюратора типа Zenith/Stromberg/Solex либо система впрыска топлива Lucas L. Коробка передач механическая четырехступенчатая -- "автомат" появится только в 1982 году. Range Rover легко разгоняется по шоссе до 150--160, что практически является рекордом для тяжелой внедорожной машины того времени.

Внешний вид немного угловат, но элегантен по моде тех годов -- бампера из черного полиэстра, два наружных зеркала заднего вида, комбинированная окраска кузова. Установка достаточно простой комбинации приборов искупается богатой внутренней отделкой -- нейлоновые ковры, подголовники для всех сидений, подлокотники для передних и задних пассажиров, вставки из ценных пород дерева -- таков облик Range Rover Classic.

За двадцать последующих лет конструкция подвергалась лишь незначительным, но регулярным изменениям, чутко отслеживая тенденции автомобильной моды -- появляется электропакет, литые диски, тахометр и прочие опции, облегчающие комфорт и управляемость. В 1989 году старый двигатель 3,5 л был окончательно вытеснен мотором объемом 3,9 л, планировавшимся только для американского рынка. Неизменным остается только внешний вид автомобиля.

ГЛАВНОЕ -- ПОСТОЯНСТВО. Справедливости ради отметим, что вместе со всеми достоинствами Range Rover New сохранил и известные недостатки Classic. На высоких скоростях оба автомобиля требуют от водителя напряженного внимания, так как постоянно приходится "подруливать", удерживая автомобиль на выбранной траектории движения. Несмотря на солидную колесную базу, оба Range Rover довольно ощутимо трясет при преодолении явных неровностей дороги. Электроника также вызывает много нареканий -- часто выходят из строя бортовой компьютер и блок управления пневмоподвеской. Но если на Classic ее просто меняют на обычную, то ремонт Range Rover New обходится совсем не дешево.

Тем не менее эти машины любят и покупают. Любят за комфорт и удивительные внедорожные качества. Салон этого автомобиля во все времена сравним про комфорту и качеству отделки с дорогим лимузином. А какие бы технические и электронные новинки ни появлялись в его конструкции, неизменным остается одно -- понижающее число 3,3 в раздаточной коробке. Покажите еще один внедорожник с таким показателем!

Range Rover покупают. Покупают в розницу и оптом. За последние 15 лет торговая марка Land Rover уже дважды переходила из рук в руки. Последний владелец -- Ford Motor Co.

ТЕКСТ МИХАИЛ МАРКОВ, НИКОЛАЙ СУХОВ

1970. 17 июня -- начало производства. 1 сентября -- начало официальных продаж.

1971. Range Rover Classic выставлен в Лувре как произведение дизайнерского искусства.

Первые дополнительные опции: фаркоп, многослойное ветровое стекло, противотуманные фары, заднее стекло с подогревом.

1973. Ремни безопасности и гидроусилитель руля, как опции.

1977. В стандартном оснащении появляются зеркала заднего вида на дверях (ранее, как опция, устанавливались на капоте).

1979. Первые серьезные изменения во внешнем виде машины: новый бампер и кварцевые фары. Значительная переделка панели приборов, руль с 3-спицевого варианта заменен на четырехспицевый.

1980. Первый 4-дверный Monteverdi.

1981. Участие и победа в ралли Париж--Дакар. Вставки из ценных пород дерева стали стандартными оснащением.

1982. Появление автоматической коробки передач.

1984. Новый серийный вариант Range Rover Classic Vogue.

1986. Компания Rover демонстрирует первый внедорожник класса "люкс" с итальянским дизелем VM Turbo D объемом 2,4 литра.

1987. Участие турбодизельного Range Rover в Camel Trophy на Мадагаскаре.

1988. Представлена новая модель -- Range Rover Classic SE.

1989. Двигатель объемом 3,9 литра вытесняет предыдущую модель. Как опция, появилась ABS и устанавливалась серийно на модель Vogue SE.

1991. Стабилизаторы поперечной устойчивости серийно устанавливаются на всех моделях Range Rover Classic.

1992. Появление новой модели Vogue LSE, отличавшейся удлиненной базой (108 дюймов), увеличенным до 4,2 литра объемом двигателя, наличием cruise control и впервые -- управляемой пневматической подвеской.

1994. Range Rover был официально переименован в Classic, что связано с появлением следующего поколения Range Rover. Официальная премьера Range Rover HSE 4,6.

1995. Range Rover Classic снят с производства. За 25 лет компания Rover выпустила 317 615 машин.

1999. Модификация двигателя V8.

Источник http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2000/07/076.html

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А який розхід топлива у сего тролейбуса?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А який розхід топлива у сего тролейбуса?

20 литраф васьмидесятаго
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувакко, не вздумай его колхозить!!! Приведи в состояние ЖИРМАБИЛЬ и катайсо, наблюдая как водилы всяких вшивых пахер крузёров на тебя смотрят...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

пока полет нормальный. расход около двадцати, меньше чем на 100 грн вобще заливать нельзя, т.к. бак 80 литраф - на датчиках 10 литраф не выходит из красной зоны =)

сделал омыватель стекол чтоб работал, тама стоял какойто фильтр который обломался с одной стороны, фильтр выкинут нах и поставлена соеденительная трубочка.

на форсунках хомуты поджал, т.к. травил пинзоль. меньше 4-5 тык (кароче если не крутить) тахо теперя пинзоля запаха в салоне нет.

колеса за неделю с правой стороны подспустили чуток, бывш. хозяин предупреждал о баге, что надо отпескоструить и посмотреть дизги.. кароче пока ничего делать не буду, т.к. в планах переход с 16х на 18е.

Задняяверх. дверь подустала, ее лучше заменить. сегодня подкрасил ее и передний бампер подкрасил и масла долитл. масло жрет канешно, но это баг этих все моторов триспалавинай васьмерок, туу ничего делать не нужно, просто доливать и не лезть...

Пепельница была прикручена саморезом к консоли, когда снял оказалось что вся кончоль на ней держаласть, т.к. был треснут пластик. Забрал ее вечером домой, сделал усилители - сутра оставил все на место красиво, теперя можно пользоватся пепельницей а не окном =)

Радио кроме шансона нифига не ловит, видимо чтото с антеной - я не шарю, поэтому пока накачал с нета музни, а с радио буду разбираццо позже.

Книжка класная в придачу досталась.. на досуге читаю устройство и обслуживание. Впринципе не так страшен волк.. большую чать вопросов можно решать самостоятельно при наличии рук и инструментов.

Тормоза когда забирал были хреновые, щас поездил недельку - ощутимо улучшились, видимо разрабатывася начали.

Вобщем пока все нравиццо (кроме расхода) продавать пока не будем =)

стекло пассажирской стороны незатонировано - раздражает, и вся тонировка слабенькая, я к такой непривык.. еще не знаю что делать или тонировать пасажирское как все или перетонировать все в ноль, но тогда будет хуже обзор, а с такими габаритами это неудобно..

зы клиренс высокий - неудобно залазить, надо подножки мутить

Кароче в планах дизги потома оптика и бампера.. а тама посмотрим..

Пока денег нет ниначто, и так весь в долгах..

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиццо - машина классика! Поздравляю с таким приобретением!

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиццо - машина классика! Поздравляю с таким приобретением!

мне тож уже нравиццо спасиб!

резину 18ю уже нашел. 200 долирав цена вопроса 225*45

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти