P.p.r. 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Не только англичани делают запчасти на них! Уйма фирм, заодно можно и тюнинговые запчасти приобрести для лифта подвески ну и понеслась нууу для лифта вполне устроят хокейные шайбы.. все так делают, нах тюнинх запчасти? =) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 нууу для лифта вполне устроят хокейные шайбы.. все так делают, нах тюнинх запчасти? =)Это для лифта кузова и то как по мне шайбами лифтовать себя нае.. надуривать в общем... Не такие уж и дорогие комплекты боди лифта! Кстате болты у тебя наверняка съемные крепления рамы и кузова. Это мне пришлось болты с кузова вырезать так как шайбами не хотел себя дурить... 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 куплено новое магнитоло дех цд-мп3, приятно обрадовали бонусы в виде пультов в комплекте.. завтра планирую масло еще поменять. щас стоит уазег в бортах, Саша обещал прошприцевать мосты.. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 аццкое магнитоло установлено самостоятельно, мосты смазаны.. в рулевой какойто кранштейн был полностью раскручен еще сашик мне сказал.. какой именно хз... меня небыло когда он его прикрутил, но люфт вроде меньше стал.. ездил в барышевку туда-назад 120 на трассе нормально стабильно ехал, но когда померяли масло - почти на дне было =). Как раз был повод заменить масло.. куплено две канистры и промывка.. фильтр на базаре нашел аш 43 грн. Холостые еще отрегулировал как в книжке написано - 750 на холостном красиво держиЦЦо =) бензонасос - теперя гемор.. поначалу ездил все гут.. потома сначала иногда мог заглохнуть сам по себе а потом не заводиЦЦо.. надо было потрясти его - он начинает работать, 30 сек поработает и все стал, опять трясти надо.. раз на 20ый после таких манипуляций мог начать уверенно работать чтоб доехать можно было.. напряжение мерял - когда насос не хочет крутится дает 5-6 вольт, когда работает 12.. кароче непомню я писал раньше или нет - купил я соболевский насос, поставил: все начало работать гут.. но теперя всплыл другой глюк - на горячем 50\50 плохо заводится - раза с пятого или десятого нужно с передышками по 30 сек крутить - двиг вроде схватывает но 1-2 сек и глохнет.. А иногда заводится гут.. но если долго ехать с одного конца города в другой то точно с первого и даже второго раза не заводится.. это опасненько т.к. пожно такими заводками сжечь стартер или акум посадить.. а запасного нету.. что может быть кароче? я грешу либо на давление пинзоля в системе либо форсунки забиты.. Фильтр пинзиновый не менял, врятли в нем проблема.. на форумах про инжекторные ведра - на лямду и датчик ОЖ люди грешат исчо.. кароче такая беда.. иногда 5 раз педаль нажал и заводится.. Напишите каменты кто шарит,а? +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 кудато делся кусок моего бортовика как я ставил бензонасос от соболя, ставил ксенон и красил дизги.. жалко, много было писанины.. выложу заново только фотки:ксенон пока не выставил действительно всех слепило жопапросто.. пришлось разбирать фары и опускать через неделю такой езды. первоначально поток был направлен больше вверх чем под колесаэто старый насос тоже неродной, я его выкинул.. какоето гавнопоставил новенький наш но всеравно глюки. едит идеально, холостые тоже гут. проблема при запуске матора. думаю что нужно не на насос грешить теперя..дизги вскрыл лаком - теперя не так блестять, зато дольше будет держаццо краска +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 поменял свечи итопливный фильтр. результатом неудовлетворен - будем чистить форсунки. кстати, мерял миллер на 99ю, у меня на балконе валяеЦЦо щас бампер - по ширине конечно надо два таких чтоб налез на задницу но по длине от арки до бампера влазит и смотрится я прикинул гут. наверное как устраню течи масла и настрою нормально зажигание и впрыск и когда поставлю переходники под дизги буду переделывать бампер с 99й под рейндж. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 все делал в гидропарке на станции у друзей +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) немного отфокусировал в фотошопе Изменено 30 апреля, 2008 пользователем P.p.r. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 9го мая все празнуют день победы или садят картошку.. а я в гидропарке кручу гайки.. кароче научился разбирать трамблер, вычистил тама все.. оказываеццо у меня безконтактное зажигание, как в моделях последних лет выпуска.. поубирал сопли под капотом в гофры и сзади на бензонасосе поразбирал "паутины", подозрительные провода заменил.. сразу на 2 вольта поднялось напряжение в сети на питание =) Большой плюс что не надо было лежать под машиной - сложил задние сидушки, разобрал коврики, поднял лист алюминия сзади и мосты открыты - очень удобно ковырятся так.. кароче после чистки проводов - пропал тахометр и лампочка давления масла.. тахометр нашел по схеме - англичане запитывают его через правы поворотник и габарит.. датчик масла - пришлось снимать и чистить, сильно засран был.. трубка отвода картерных газов - из за нее видимо и заливало маслом сверху через сапун.. выкинул шлангом отвод под колеса.. на ресивере просто поставлю потома фильтр нулевик маленьки.. ну как на васьмерке кароче.. мотору полегчало сразу после этой процедуры раздушивания.. но из шланга валит дым шо из глушителя.. в таврии вобще его невидно.. вобщем заводиццо лучше стал после укладки проводов, но всеравно не идеал.. на очереди всеравно сьем и чистка форсунок и замена прокладок клапанной крышки.. продолжение следует. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 очень устал так шо вкратце: чистка форсунок потянула за собой снятие форсунок, потома ресивера потома паука и тд... сняли левую голову - поршня порадовали - выроботки нет, все цывильно.. тама уже наши побывали. вобщем пока сам не переберешь - ездить оно не будет. блок делался хз шо тама было... зато прокладки все через жопу..патрубки вобще гнилые были.. вобщем теперя надо собирать обратно, все резиновое поменяю, дюралевая прокладка тоже надо менять, ремни и патрубки куплю и еще лет 20 можно будет спокойно ездить если не насиловать васьмерку.. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти