Сильно стучит подвеска при попадании даже в небольшую ямку при хорошо накачаных колесах.


Рекомендуемые сообщения

Например ямка - просто дырка в асфальте сантиметра три в глубину, или же например "отремонтированые" участки дороги, где ремонтный материал выдается на два сантиметра из поверхности асфалта. Счас 14" 185х60 давление 2.2, было 175х70х13 давление 2.3 (при -5 было 2.0, а при +10 стало 2.3 :) ) - при попадании в такие ямки получается сильный БАХ, подвеска не срабатывает 100%, у меня она о подкрылки пружиной цепляет, так вот в таких случаях как раз не цепляет.

Если давление снизить, то большого БАХ нету :) Но это же не правельно както.

В чем механизм этого феномена? Почему подвеска не работает, а получаем удар на кузов?

И что можна поправить, может чтото из элементов подвески следует просто заменить? А то насколько помню прошлым летом такого эффекта не было.

Интересно также что если яма глубже, то удар мягче - подвеска работает.

Еще одно - после поддомкрачивания машинки, и до момента, пока подвеско не "усядется" все маленькие ямки глотаются мягко, то есть она "работает"

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Например ямка - просто дырка в асфальте сантиметра три в глубину, или же например "отремонтированые" участки дороги, где ремонтный материал выдается на два сантиметра из поверхности асфалта. Счас 14" 185х60 давление 2.2, было 175х70х13 давление 2.3 (при -5 было 2.0, а при +10 стало 2.3 :) ) - при попадании в такие ямки получается сильный БАХ, подвеска не срабатывает 100%, у меня она о подкрылки пружиной цепляет, так вот в таких случаях как раз не цепляет.

Если давление снизить, то большого БАХ нету :) Но это же не правельно както.

В чем механизм этого феномена? Почему подвеска не работает, а получаем удар на кузов?

И что можна поправить, может чтото из элементов подвески следует просто заменить? А то насколько помню прошлым летом такого эффекта не было.

Интересно также что если яма глубже, то удар мягче - подвеска работает.

Еще одно - после поддомкрачивания машинки, и до момента, пока подвеско не "усядется" все маленькие ямки глотаются мягко, то есть она "работает"

Смотри амортизаторы :ph34r:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри амортизаторы :ph34r:

На них не нужно смотреть - их нужно менять :ph34r: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов более нет ?

Так как они не текут. И всетаки же вроде работают. Но что фигово - это без вопросов ).

Еще одна вещь, если в повороте задние колеса попадают на кочку, то зад сносит немного.

И хотел бы уточнить - это особенность стоковых амортов, или это признаки их угроблености/дефекта? Еще раз повторюсь - большие ямы отрабатываются. На скорости держит себя неплохо.

ЗЫ: тест с раскачать угол машинки негативный. То есть качания стабализируются согласно мануалу.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов более нет ?

Так как они не текут. И всетаки же вроде работают. Но что фигово - это без вопросов ).

Еще одна вещь, если в повороте задние колеса попадают на кочку, то зад сносит немного.

И хотел бы уточнить - это особенность стоковых амортов, или это признаки их угроблености/дефекта? Еще раз повторюсь - большие ямы отрабатываются. На скорости держит себя неплохо.

ЗЫ: тест с раскачать угол машинки негативный. То есть качания стабализируются согласно мануалу.

сам думай - все равно сделаешь по своему.

у меня 90000 родные отходили, и не текли :pardon::D :D :D :D как отходили - другой вопрос.

задай себе вопрос: а нах амортизаторы в подвеске? Ответь себе - амортизаторы гасят колебания пружин (+выполняют еще какую работу).

большие ямы обрабатываются в силу отсутствия скорости - ну переполз ты через яму на первой передаче?! ну и? даже в гавно ушатаная подвеска их осилит. На какой скорости кто держит себя не плохо?

даже при 70% износа - они погасят колебания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример - ехать 60 и попасть в яму более глубокую, чем пару см - они гасят этот удар лучше, чем если попасть в яму поменьше.

Ну ОК, насчет как отходили - так вот и вопрос - на стоковых амортах это норма или нет ?

Всеравно под замену, НО, почему этот факт считается важным. И есть вопрос - у alex.nitco - перепакованые СААЗ - не знаю что с рызыной и колесами, НО - мелкие ямы глотаются полностью и хорошо - то есть машинка не теряет контакт с дорогой ? Или както иначе? Что предполагает собой перепаковка. Просто тут узнавал у одних ( в гараже, правда от чегото больно дешива :rofl: ) - они просто делают их жестче, но работают они тупо также, то есть бахнет по кузову при въезде в яму больше, но подвеска сожмется меньше, про мелкие неровности ничего толком сказхать не смогли.

Про скорость - на 130-140 вполне уверенно. На 160-170 сносно.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример - ехать 60 и попасть в яму более глубокую, чем пару см - они гасят этот удар лучше, чем если попасть в яму поменьше.

Ну ОК, насчет как отходили - так вот и вопрос - на стоковых амортах это норма или нет ?

Всеравно под замену, НО, почему этот факт считается важным. И есть вопрос - у alex.nitco - перепакованые СААЗ - не знаю что с рызыной и колесами, НО - мелкие ямы глотаются полностью и хорошо - то есть машинка не теряет контакт с дорогой ? Или както иначе? Что предполагает собой перепаковка. Просто тут узнавал у одних ( в гараже, правда от чегото больно дешива :rofl: ) - они просто делают их жестче, но работают они тупо также, то есть бахнет по кузову при въезде в яму больше, но подвеска сожмется меньше, про мелкие неровности ничего толком сказхать не смогли.

Про скорость - на 130-140 вполне уверенно. На 160-170 сносно.

Я тебе процесс не буду рассказывать - мне за это спасибо не скажут некоторые... Но намеки делал уже по этому поводу...

Говорил - проедь на переделанных саазах и потом задавай вопросы. может тебе не понравится. тогда ты с чистой совестью идешь в магазин, покупаешь КАЯБУ (тут пол форума ими вполне довольны) и получаешь удовольствие - все. понимаешь - если ты начал различать поведение подвески и понимаешь, что что-то произошло, то наверное же лучше не стало?!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня интересовал не процес. А тонкости достигаемого эффекта. ) В общем надо собирать $$$ :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил КАЯБУ- и все ОК. Во первых теперь в багажнике ничего не прыгает , можно даже пиво возить , во вторых четкость в поворотах отменная. Правда при переезде рельс трамвайных чувситвуются удары- жестче эти амморты чем сток.

Мановар- если надо телефон фирмы где за 650 грн пара каяб с установкой , то пиши скину. Кажись я в бортовичке писал.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня интересовал не процес. А тонкости достигаемого эффекта. ) В общем надо собирать $$$ :)

Ну ты как всегда! Собственно в процесе сборки, тонкости достигаемого эффекта!

Смотря на что собирать... Может нужно $, а может $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ :pardon: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти