ManowaR 0 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Например ямка - просто дырка в асфальте сантиметра три в глубину, или же например "отремонтированые" участки дороги, где ремонтный материал выдается на два сантиметра из поверхности асфалта. Счас 14" 185х60 давление 2.2, было 175х70х13 давление 2.3 (при -5 было 2.0, а при +10 стало 2.3 ) - при попадании в такие ямки получается сильный БАХ, подвеска не срабатывает 100%, у меня она о подкрылки пружиной цепляет, так вот в таких случаях как раз не цепляет. Если давление снизить, то большого БАХ нету Но это же не правельно както. В чем механизм этого феномена? Почему подвеска не работает, а получаем удар на кузов? И что можна поправить, может чтото из элементов подвески следует просто заменить? А то насколько помню прошлым летом такого эффекта не было. Интересно также что если яма глубже, то удар мягче - подвеска работает. Еще одно - после поддомкрачивания машинки, и до момента, пока подвеско не "усядется" все маленькие ямки глотаются мягко, то есть она "работает" Изменено 16 марта, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Например ямка - просто дырка в асфальте сантиметра три в глубину, или же например "отремонтированые" участки дороги, где ремонтный материал выдается на два сантиметра из поверхности асфалта. Счас 14" 185х60 давление 2.2, было 175х70х13 давление 2.3 (при -5 было 2.0, а при +10 стало 2.3 ) - при попадании в такие ямки получается сильный БАХ, подвеска не срабатывает 100%, у меня она о подкрылки пружиной цепляет, так вот в таких случаях как раз не цепляет. Если давление снизить, то большого БАХ нету Но это же не правельно както. В чем механизм этого феномена? Почему подвеска не работает, а получаем удар на кузов? И что можна поправить, может чтото из элементов подвески следует просто заменить? А то насколько помню прошлым летом такого эффекта не было.Интересно также что если яма глубже, то удар мягче - подвеска работает.Еще одно - после поддомкрачивания машинки, и до момента, пока подвеско не "усядется" все маленькие ямки глотаются мягко, то есть она "работает"Смотри амортизаторы Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Смотри амортизаторы На них не нужно смотреть - их нужно менять ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Вариантов более нет ? Так как они не текут. И всетаки же вроде работают. Но что фигово - это без вопросов ). Еще одна вещь, если в повороте задние колеса попадают на кочку, то зад сносит немного. И хотел бы уточнить - это особенность стоковых амортов, или это признаки их угроблености/дефекта? Еще раз повторюсь - большие ямы отрабатываются. На скорости держит себя неплохо. ЗЫ: тест с раскачать угол машинки негативный. То есть качания стабализируются согласно мануалу. Изменено 17 марта, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Вариантов более нет ?Так как они не текут. И всетаки же вроде работают. Но что фигово - это без вопросов ).Еще одна вещь, если в повороте задние колеса попадают на кочку, то зад сносит немного.И хотел бы уточнить - это особенность стоковых амортов, или это признаки их угроблености/дефекта? Еще раз повторюсь - большие ямы отрабатываются. На скорости держит себя неплохо.ЗЫ: тест с раскачать угол машинки негативный. То есть качания стабализируются согласно мануалу.сам думай - все равно сделаешь по своему.у меня 90000 родные отходили, и не текли :D :D как отходили - другой вопрос.задай себе вопрос: а нах амортизаторы в подвеске? Ответь себе - амортизаторы гасят колебания пружин (+выполняют еще какую работу).большие ямы обрабатываются в силу отсутствия скорости - ну переполз ты через яму на первой передаче?! ну и? даже в гавно ушатаная подвеска их осилит. На какой скорости кто держит себя не плохо?даже при 70% износа - они погасят колебания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Пример - ехать 60 и попасть в яму более глубокую, чем пару см - они гасят этот удар лучше, чем если попасть в яму поменьше. Ну ОК, насчет как отходили - так вот и вопрос - на стоковых амортах это норма или нет ? Всеравно под замену, НО, почему этот факт считается важным. И есть вопрос - у alex.nitco - перепакованые СААЗ - не знаю что с рызыной и колесами, НО - мелкие ямы глотаются полностью и хорошо - то есть машинка не теряет контакт с дорогой ? Или както иначе? Что предполагает собой перепаковка. Просто тут узнавал у одних ( в гараже, правда от чегото больно дешива ) - они просто делают их жестче, но работают они тупо также, то есть бахнет по кузову при въезде в яму больше, но подвеска сожмется меньше, про мелкие неровности ничего толком сказхать не смогли. Про скорость - на 130-140 вполне уверенно. На 160-170 сносно. Изменено 17 марта, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Пример - ехать 60 и попасть в яму более глубокую, чем пару см - они гасят этот удар лучше, чем если попасть в яму поменьше. Ну ОК, насчет как отходили - так вот и вопрос - на стоковых амортах это норма или нет ?Всеравно под замену, НО, почему этот факт считается важным. И есть вопрос - у alex.nitco - перепакованые СААЗ - не знаю что с рызыной и колесами, НО - мелкие ямы глотаются полностью и хорошо - то есть машинка не теряет контакт с дорогой ? Или както иначе? Что предполагает собой перепаковка. Просто тут узнавал у одних ( в гараже, правда от чегото больно дешива ) - они просто делают их жестче, но работают они тупо также, то есть бахнет по кузову при въезде в яму больше, но подвеска сожмется меньше, про мелкие неровности ничего толком сказхать не смогли. Про скорость - на 130-140 вполне уверенно. На 160-170 сносно.Я тебе процесс не буду рассказывать - мне за это спасибо не скажут некоторые... Но намеки делал уже по этому поводу...Говорил - проедь на переделанных саазах и потом задавай вопросы. может тебе не понравится. тогда ты с чистой совестью идешь в магазин, покупаешь КАЯБУ (тут пол форума ими вполне довольны) и получаешь удовольствие - все. понимаешь - если ты начал различать поведение подвески и понимаешь, что что-то произошло, то наверное же лучше не стало?!?!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ну меня интересовал не процес. А тонкости достигаемого эффекта. ) В общем надо собирать $$$ Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Себе поставил КАЯБУ- и все ОК. Во первых теперь в багажнике ничего не прыгает , можно даже пиво возить , во вторых четкость в поворотах отменная. Правда при переезде рельс трамвайных чувситвуются удары- жестче эти амморты чем сток. Мановар- если надо телефон фирмы где за 650 грн пара каяб с установкой , то пиши скину. Кажись я в бортовичке писал. Изменено 17 марта, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ну меня интересовал не процес. А тонкости достигаемого эффекта. ) В общем надо собирать $$$ Ну ты как всегда! Собственно в процесе сборки, тонкости достигаемого эффекта! Смотря на что собирать... Может нужно $, а может $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти