ManowaR 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) мне попроще Чтоб и рулилось получле и комфорт поболее В общем хочу эффекта, который даст замена стока на кибы ультра СР например. А вот каким путем его достичь будет более удобно и целесообразно - перепаковка или просто покупки кибов - надо решать. Остается вопрос - стоковые аморты должны себя вести таким образом, или они всетаки загнулись? Просто тем летом пробег был в два раза меньше Изменено 17 марта, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вывод - сдохли опоры. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 опоры проверяются на машине в течении 2 минут. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Меньше чем 2 минуты, вот я и проверил . Но амортам по ходу тоже конец. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 опоры проверяются на машине в течении 2 минут.Открой секрет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) подергать ее... уже писали, или стойка или опора, точно можна скзаать, разобрав. Ну еще какойто вариант про опоры - если стоковые подтянуть, они стучать перестанут, но не на долго. Вот, если просто подтянуть гайку, то аморт стучать не перестанет, опора перестанет. А про аморты, то у меня они в общем "работают", однако считать работой, когда оно лежит на отбойниках в каждом повороте не интересно. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 проверяется просто , ставим руку на опорник и шатаем машину если стуки присутствуют то опора вернее подшипник ее умер , подтяжка как правило ничего не дает, подшипник можна отремонтировать если на обоймах нету раковин, шлифовкой плоскостей , если амон лежит на отбойнике то амортизатор тут не причем , тут пружины нада менять они просто устали можно наипать и подрезать отбойники ), ибо амортизатор служит гасителем колебаний а не поддержкой клиренса. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 логично, однако мне подтяжка чтото дала - не стучало дето 300-400 км. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 значит они изначально были не обжаты , я бы еще и на рейку посотрел , мож она тоже стучит С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Нет, там ситуация якобы иная. Что было - хорошая яма на хорошей скорости, потом тысяч через 5 начало гупать на всех ямах, но еще сносно. Сейчас же гупает куда более значительно, при пошатывании за опору стучит недурно, особо на той, которой стороной влетел в яму. После подтяжки (очень слабо, крутилась гайка вместе с резиной опоры) стучать перестало, но очень не на долго. Аморты работают и не стучат (субьективно). Рейка не стучит, ибо тут именно дело в подвеске, ощущение такое, особо когда при разгоне или езде под горку, что просто машинко цепляется за каждую яму/кочку (небольшую). Для себя сделал вывод - пофиг что там сдохло, менять все скопом. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти