Рекомендуемые сообщения

У меня стоял 1,3 л. Расход по трасе - 650 км/полный бак при скорости 110 км/ч и постоянных обгонах.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня стоял 1,3 л. Расход по трасе - 650 км/полный бак при скорости 110 км/ч и постоянных обгонах.

ВАЗ 21093. Расход по горогду 12-14 литров, щас буду ставить УПГС. у кого то стоит такая штука?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще твой расход должен быть по городу где-то 9,4 а по трассе не превышая скорость 120 расход 6,5 .Все зависит от настройки двигателя и самого его состояния,а также настройки карбюратора .Это большая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже стоит1.5 но расход 9.5! ШО МЭНІ РОБИТЬ??? :blink:

как кормиш так и едет, есть моторы дохлые от роду, (ето зависит от шероховатости впускного коллектора развесовки поршневой регулеровки клапанов совпадания меток фаз грм итд ) у мя была 1,3, так с нее больше 9 выдавить нельзя было,() а была 1,5 ,так с 10ти, все только начиналось, но ехала чуть лучше, хочеш ехать,- корми ,а иначе, не бывает, кто бы что не говорил!

Так шо стоит попробывать 92-й??? Кто пробывал эксперимент???

расход больше, рывок при малом открытии дросселя , при большом толку нет с низов,с высоких едет.

Жжошь, однако! 98-ой на стоковое двигло?:D Я пробовал 92 вместо 95-го лить - жрет на 1-2л больше, а едет заметно ощутимо хуже. Стоит карбюраторный мотор 1,3 с головой 1,5. Расход по городу 10-12л, по трассе на 110-130 - около 8л.

компрессию померяй шо едет хуже на пятом или у тя зажигание позднее под бадягу 92 с добавкой керогаза стоит

:bayan::bayan:

машина должна быть в стоке!!!вот тогда она поедет так как написано в умной книге....

тюнинхованные приколы(заниженная подвеска,обвесы,колёсы шириной 8 дюймов при 15")....выхлопные трассы такие шо только одна банка сзади ревёт....конусные фильтра и прочие приколы молодёжные ВЛИЯЮТ на расход как правило не в лучшую сторону!!!!!

92,95.....каждый выбирает сам на чём ему ездить......если матор с завода "заточен" под 92...накуя туда лить 95...или 98?????

после 98.........думаю через очень определённый пробег---можно менять поршня!! :rolleyes:

всё сказанное ИМХО.

пс:переключение для многих моторов оптимальное при 2500-3000 обор.......будет меньше,больше--и расход будет больше!!!! :ph34r:

не под 92 ,а под 93, 93 был лучше чем пятый, он горел когда нада ,а не когда хочет.а насчет поршней ето маразм ,просто зажигание надо выставлят, а не насиловать на позднем, шо аж выпуск краснеет . ето шо москвич, залей 76 тогда поршня еще дольше проходят

Ну, ты в Луганске, я в Киеве. Может от этого тоже что-то зависит в качестве бензина. Но моя определенно на 95-м едет лучше чем на 92-м, а на 95+ лучше чем просто на 95-м :pardon:

К сожалению с нынешними ценами перестал ездить на премиум бензине, но на 92 пока переходить не собираюсь...

100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчо раз отмечу, что компрессия не имеет никакого отношения к октановому числу бензина заливаемого. Нормально если всё настроено и перенастроен УОЗ машина и на 92 едет, просто когда разница копейки это экономически невыгодно.

Многократно слышал от авторитетных людей, что на Украине не бывает настоящего 95, всё делают из 92 добавлением присадок. И знаю хозяев заправок, которые себе крутые тачки 92 заправляют. Так что вопрос неоднозначный. На 95 всё таки едет получше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того как жать на гашетку и когда переключатся. Если брать резкий разгон с 60 км/ч на 4 передаче, то расход будет запредельный. Проще врубить третью и кочегарить плавным газом до 80-90 км/ч. (это для примера). Плюс, действительно, очень важна регулировка зажигания. И по поводу 95-го - ради интереса подсекали расход на 95 и 92 при равномерных режимах работы двигателя (авто форд - 2007 г.в.), на 95 расход реально меньше.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе :rolleyes:

Пардон за офф-топ. Народ, чес гря немного удивляюсь. На форуме весит 2 темы, связанные со спиртовым топливом. Стоимость литра - 3 грн (когда все будет централизовано - будет 3,2 грн). Спирт, как топливо для ДВС (точнее ДВС изначально и разрабатывался под спирт (смотри 1826 год кажись), а потом просто нефть появилась, для которой не нужно было ничего сеять и т.д. , а просто выкачивать из земли) был итзвестен еще в первой половине 19 века. Всеми известный Генри Форд в 1908 создал битопливный авто (Модель Т), который и на спирту и на бензе работает (тогда постоянно цены колебались на спирт и бенз). Спирт в разы чище бенза, в десятки раз чище того, что у нас продают под названием бенза. При работе на спирту карб блестит внутри, как у кота яйцы. Бразилия почти 40 лет ездяет на спирту. Во всем мире это топливо известно и популярно. В конце концов стоимость адаптации карбового автомобиля составляет 10-40 гривен (по сути покупка 2-х жеклеров и их расточка до нужного диаметра - короче любой карбюраторщик осилит), родные жеклеры лежат в бардачке. А вы тут обсуждаете, как бы уменьшить расход, что бы съекономить на топливе, цена на которое завышена космически, типа нефть скоро законьчится. Да хрен там она скоро законьчится! Еще и внукам нашим достанется... Я это все написал, потом стер. Не буду, думаю... Потом опять написал. вот реально просто интересно.

Изменено пользователем pashish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость литра - 3 грн (когда все будет централизовано - будет 3,2 грн). Спирт, как топливо для ДВС пиздят спирт стоит намного дороже бенза надо переходить на самогон)))))))

Изменено пользователем ecstrim

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, со спиртом прикольно. Но найти его не так просто. Везет вам (киевлянам).

PS C уровнем 30 мм машина вообще не поедет. Максимум 27, и то, несколько овощно.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти