Galex 1 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Вот думаю поставить себе ГБО, но ничего об этом не знаю. Плиз помогите советом кто что знает, может и не надо оно мне ... ПС: подобную тему искал, но не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan75 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Вот думаю поставить себе ГБО, но ничего об этом не знаю. Плиз помогите советом кто что знает, может и не надо оно мне ...ПС: подобную тему искал, но не нашел Ставь не сомневайся,плюсов больше чем минусов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rj4 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ставь не сомневайся,плюсов больше чем минусов!да только когда приежаеш к токарям которые блоки точат то слышиш совершенно противоположное мнение я бы и врагу не советовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 да только когда приежаеш к токарям которые блоки точат то слышиш совершенно противоположное мнение я бы и врагу не советовалЕзжу на газе с декабря.Неделю назат делал капиталку двигателя и токаря ничего не говорили,все нормально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Вот думаю поставить себе ГБО, но ничего об этом не знаю. Плиз помогите советом кто что знает, может и не надо оно мне ...ПС: подобную тему искал, но не нашел на форуме уже кто-то подсчитывал, что и не особо выгодно это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) да только когда приежаеш к токарям которые блоки точат то слышиш совершенно противоположное мнение я бы и врагу не советовалМне тоже было-бы интересно услышать что там такого страшного....У меня уже правктически 2-ва года. Единственный нюанс - надо почаще (раз в 10-15 тыс) регулировать клапана а то и прогореть могутPS: По поводу не особо выгодно:Расход по городу/трассе 10л. газа. 90% езда по городу (расход на бензине, при моем стиле езды 10л. 95-го) - вот и пощитай, выгодно или нет. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Savich Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Я эту тему толкал уже. Но склонен подходить основательней чем в тупую установить и плужить. Под карб система с тороидальным баком стоит 1200грн. установка 300-350грн. Под инжектор система стоит 2500 грн, установка 500грн. Но прикол в том , что мне никто так и не ответил вразумительно: можно ли инжекторную систему установить на повержностно модернизированной системе? Т.е. - я хочу купить бесконтактное зажигание под которое и так надо устанавливать датчик колвала и детонационный. Ну суну я еще и расходомер! Фигли там. Зато симулятор лямбды уже не нужен -200грн. и еще кой-какой мелочи. А преимущества ГБО на клапанах против редукторного неоспоримое! Говорят и в мощности не теряешь и обратного выхлопа небывает и по расходу гут. Только наг мне инжектор ставить для ГБО под инжектор!!!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Датчики поставишь, только чем будешь снимать и обрабатывать их показания? ГБО 4-го поколения (инжектор) своими мозгами управляет только открытием - закрытием форсунок, а вот остальные данные берет от штатных мозгов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Так отож! впихаю се рейку с ГУ и буду разбираться что там и к чему, может и вправду сунуть редуктор и мозг не сушить. Но поскольку в перспективе у меня таки будет 16клапанная башка, то хетолось бы бить на опережение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Так отож! впихаю се рейку с ГУ и буду разбираться что там и к чему, может и вправду сунуть редуктор и мозг не сушить. Но поскольку в перспективе у меня таки будет 16клапанная башка, то хетолось бы бить на опережение Ну незнаю, сдается мне запаришься все это в чувство приводить. Сходи на автоюа, есть там чел один грамотный, может раскажет чего толково. Кстати он там про какую-то форсуночную "безмозглую" систему и расказывает. Тока установка только в Киеве. Эксклюзив Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти