Рекомендуемые сообщения

сделал новые карты иp сантиметровой фанеры и подиумы

карты чем обтягивал?

Опять вопрос к классиководам, стоит ли заморачиваться над задним стабилизатором , передним двойным и разпоркой передней , есть от этого толк ? или оно того не стоит...?

смысл есть, но при ограниченном бюджете имхо имеет смысл в такой последовательности:

амо-пружины>пер двойной>распорка>задний доп, регулируемая панара (?)

Еще раз акцентирую внимание на Монро, хотя у тебя уже Каяба, мож нивские пружины попробовать..

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За

Соврал я, не будет эта часть последней ) Надеюсь, предпоследней) Все прекрасно знают, как у скорпио задние колёса стоят раком на 90% машин . Это из-за ослабленности и мягкости задней подушки редукто

Победил ,вроде, всё) Заводится, работает отлично , далеко поехать не мог (масла нет в редукторе , капота, бензина в баке)) но,по ощущениям кардан при нагрузке и при активном старте не бьет и не вибрир

Изображения в теме

карты чем обтягивал?

смысл есть, но при ограниченном бюджете имхо имеет смысл в такой последовательности:

амо-пружины>пер двойной>распорка>задний доп, регулируемая панара (?)

Еще раз акцентирую внимание на Монро, хотя у тебя уже Каяба, мож нивские пружины попробовать..

карты винилом атомобильным обтягивал,у Шурика покупал....

Скороее всего буду Клаксон продавать , и ставить резаные нивовские ....

Начну с распорки с двойного стаба....

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт.

Из чего ты корпус для вольтметра делал? И стёклышко там затонировано обычной плёнкой?Изнутри или снаружи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус покупной, с тех приборов, что в штатных местах стоят, а тонирывал обычной пленкой, изнутри

ты если я не ошибаюсь тоже с пищевого :) , подходи к стоянке у Ж корпуса , покалякаем :)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус покупной, с тех приборов, что в штатных местах стоят, а тонирывал обычной пленкой, изнутри

ты если я не ошибаюсь тоже с пищевого :) , подходи к стоянке у Ж корпуса , покалякаем :)

Ok ;) Если что,у меня серая таврия с ревусом и пока что битой правой стороной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно основа - это пружины+амо

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно основа - это пружины+амо

заказал передние монро адвенчур , зад будет каяба , и пружины по кругу нива- 2-3 витка

Продаю пружинки КЛАКСОН желтые , 3 недели б\у , или меняю на новые нива+ доплата на (или) установку :)

Изменено пользователем Alex1574

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть фотки на клаксонах жёлтых? как она на них сидит, и с чем связан переход на ниву?

94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ЭСП у меня стоят тросовые на всех четырех дверях, может и SPAL. работают уже года четыре.

2. стабилизаторы обязательно ставь. как правильно показал Fazan, ставить сначала двойной передний, потом задний. задний без усиленного переднего использовать опасно. распорку можно воткнуть по желанию. толк от нее только при ударах, дабы геометрию кузова от деформации уберечь. на крены при маневрах она практически не влияет.

3. где карты такие взять? мне нужны все четыре.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карты я сам делал с 0 с 1см-й фанеры

>а есть фотки на клаксонах жёлтых? как она на них сидит, и с чем связан переход на ниву?

на 1-й странице фотки машина на них, переход связан с недостаточной жесткостью, если у тебя есть возможность безплатной замены , поменяюсь 1:1

еще есть стоковые в неплохом состоянии , поменяюсь на что нибуть :)

>стабилизаторы обязательно ставь. как правильно показал Fazan, ставить сначала двойной передний, потом задний. задний без усиленного переднего использовать опасно. распорку можно воткнуть по желанию. толк от нее только при ударах, дабы геометрию кузова от деформации уберечь. на крены при маневрах она практически не влияет.

спасибо, так и буду делать :drinks: , как думаеш , газовая каяба сзади , и монро адвенчер спереди + нивовскиее пиленые пружины - норм. будет?

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти