Fazan 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 сделал новые карты иp сантиметровой фанеры и подиумыкарты чем обтягивал?Опять вопрос к классиководам, стоит ли заморачиваться над задним стабилизатором , передним двойным и разпоркой передней , есть от этого толк ? или оно того не стоит...?смысл есть, но при ограниченном бюджете имхо имеет смысл в такой последовательности:амо-пружины>пер двойной>распорка>задний доп, регулируемая панара (?)Еще раз акцентирую внимание на Монро, хотя у тебя уже Каяба, мож нивские пружины попробовать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 карты чем обтягивал?смысл есть, но при ограниченном бюджете имхо имеет смысл в такой последовательности:амо-пружины>пер двойной>распорка>задний доп, регулируемая панара (?)Еще раз акцентирую внимание на Монро, хотя у тебя уже Каяба, мож нивские пружины попробовать..карты винилом атомобильным обтягивал,у Шурика покупал....Скороее всего буду Клаксон продавать , и ставить резаные нивовские ....Начну с распорки с двойного стаба.... Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danissimo 1 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Зачёт. Из чего ты корпус для вольтметра делал? И стёклышко там затонировано обычной плёнкой?Изнутри или снаружи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 корпус покупной, с тех приборов, что в штатных местах стоят, а тонирывал обычной пленкой, изнутри ты если я не ошибаюсь тоже с пищевого , подходи к стоянке у Ж корпуса , покалякаем Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danissimo 1 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 корпус покупной, с тех приборов, что в штатных местах стоят, а тонирывал обычной пленкой, изнутриты если я не ошибаюсь тоже с пищевого , подходи к стоянке у Ж корпуса , покалякаем Ok Если что,у меня серая таврия с ревусом и пока что битой правой стороной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 все равно основа - это пружины+амо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) все равно основа - это пружины+амозаказал передние монро адвенчур , зад будет каяба , и пружины по кругу нива- 2-3 виткаПродаю пружинки КЛАКСОН желтые , 3 недели б\у , или меняю на новые нива+ доплата на (или) установку Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а есть фотки на клаксонах жёлтых? как она на них сидит, и с чем связан переход на ниву? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 1. ЭСП у меня стоят тросовые на всех четырех дверях, может и SPAL. работают уже года четыре. 2. стабилизаторы обязательно ставь. как правильно показал Fazan, ставить сначала двойной передний, потом задний. задний без усиленного переднего использовать опасно. распорку можно воткнуть по желанию. толк от нее только при ударах, дабы геометрию кузова от деформации уберечь. на крены при маневрах она практически не влияет. 3. где карты такие взять? мне нужны все четыре. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 карты я сам делал с 0 с 1см-й фанеры >а есть фотки на клаксонах жёлтых? как она на них сидит, и с чем связан переход на ниву? на 1-й странице фотки машина на них, переход связан с недостаточной жесткостью, если у тебя есть возможность безплатной замены , поменяюсь 1:1 еще есть стоковые в неплохом состоянии , поменяюсь на что нибуть >стабилизаторы обязательно ставь. как правильно показал Fazan, ставить сначала двойной передний, потом задний. задний без усиленного переднего использовать опасно. распорку можно воткнуть по желанию. толк от нее только при ударах, дабы геометрию кузова от деформации уберечь. на крены при маневрах она практически не влияет. спасибо, так и буду делать , как думаеш , газовая каяба сзади , и монро адвенчер спереди + нивовскиее пиленые пружины - норм. будет? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти