Рекомендуемые сообщения

А что за ладо цц?

Кстате за 150 баксов очень даже хорошо покрасили...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За

Соврал я, не будет эта часть последней ) Надеюсь, предпоследней) Все прекрасно знают, как у скорпио задние колёса стоят раком на 90% машин . Это из-за ослабленности и мягкости задней подушки редукто

Победил ,вроде, всё) Заводится, работает отлично , далеко поехать не мог (масла нет в редукторе , капота, бензина в баке)) но,по ощущениям кардан при нагрузке и при активном старте не бьет и не вибрир

Изображения в теме

А что за ладо цц?

Кстате за 150 баксов очень даже хорошо покрасили...)

стописят это с выготовкой материалами и краской :))

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид действительно уникальный, машина на дороге в глаза бросается. забор воздуха оригинален. может, лучше из под радиатора брать? симметрия осталась бы. как по мне, занижение все-же через чур. не каждый люк пройдешь, не говоря о бардюрах. пару моментов:

- без бамперов эксплуатация транспортных средств запрещена;

- москвичевая жаба давит весь эффект от "прямотока". бОльший эффект получить можно от резанной кастрюли даже. а откуда воздух брать, смогу показать скоро.

к ста, самого фильтра не видно. ты что, нефильтрованый поток напрямую в карб пустил? убьешь его быстро. и какое-то странное еще одно заужение в райне радиатора наблюдается.

а так, главное - делать. тут работы не мало, плюс тебе большой однозначно :)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё планируешь делать под капотом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид действительно уникальный, машина на дороге в глаза бросается. забор воздуха оригинален. может, лучше из под радиатора брать? симметрия осталась бы. как по мне, занижение все-же через чур. не каждый люк пройдешь, не говоря о бардюрах. пару моментов:

- без бамперов эксплуатация транспортных средств запрещена;

- москвичевая жаба давит весь эффект от "прямотока". бОльший эффект получить можно от резанной кастрюли даже. а откуда воздух брать, смогу показать скоро.

к ста, самого фильтра не видно. ты что, нефильтрованый поток напрямую в карб пустил? убьешь его быстро. и какое-то странное еще одно заужение в райне радиатора наблюдается.

а так, главное - делать. тут работы не мало, плюс тебе большой однозначно :)

фильтр после сужения , в гофре :)

Сегодня поставил 73-й солекс, БСЗ, отрегулировал клапана. Оказалось что цепь ГРМ перескакнула на 1 зуб :blink: поправили....и оно поехало :yahoo: с 4-го ряда Прадо сгонял дальним :lol:

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3418-1218366505.jpg

post-3418-1218366489.jpg

post-3418-1218366584.jpg

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шоха была, тож серая :sad: , тока разбил ее, продал! На твою смотрю и настольгия. Серая лудше была!

Но 150 пойдет! Зачетец!!!

если шо 050-0l8-sss-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёдня видел

вживую лучше смориццо

ИМХО диски лучше серебристыми будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колёса лучше в цвет крыши :rolleyes:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, белые - айс....визуально больше , да и идут классно ......единственный вариант - это в хром , но эт дораха :(

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти