adolf 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Приветствую. У меня январь 7.2, выход на тахометр по схеме на 8 ногу, 81 пинового разьема. Как я понимаю тахометр должен работать от импульсов, но на этой самой восьмой ноге - при включенном зажигании 12 в, а при заведенном показывает 13,6 (как будто зарядка с гены). При нажатии педали акселератора, тахометр показывает что обороты растут, а вот на проводе как было 13.6 , так и есть. И не как не меняется. Вопрос, что я не понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 подключи осцилограф, а не вольтметр Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolf 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 осцилографа нет, но тогда вопрос, напряженеи все равно должно быть? Сыр бор весь из за сигналки. Не понимает она что это провод тахометра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Конечно должно быть, импульсы то чего? правильно напряжения, просто напряжение там все время "скачет", когда мотор заведен, а когда зажигание вкл, а не заведен +12, но скачет так быстро что вольтметр не успевает реагировать, вот он и "усредняет по своему" А на счет сигналки тут ничего не скажу тут я не компетентен Изменено 25 марта, 2008 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти