Головка от десятки!


Рекомендуемые сообщения

Люди вот начал тюннинг своего движка 1300!!! взял десяточную головку(бу), говорили поможет!!! что можно путёвого с ней сделать, пока не поставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять клапаны на большие, распредвалы на моментные - от денег количества зависит.Те проще покопаться по профильным сайтам где всё подробно, тут тоже есть в темах.

А за скока взял голову? я блин в Харькове на окружной, минимум за 3500грн. нашел 16клапаную в сборе без коллекторов и пр. :( а так чтоб всем гамузом так 5тык с хвостом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять клапаны на большие, распредвалы на моментные - от денег количества зависит.Те проще покопаться по профильным сайтам где всё подробно, тут тоже есть в темах.

А за скока взял голову? я блин в Харькове на окружной, минимум за 3500грн. нашел 16клапаную в сборе без коллекторов и пр. :( а так чтоб всем гамузом так 5тык с хвостом!

А можно ссылочки на профильные сайты?

а купил голову за 1300 грн. с десятки 2003 года, всё в сборе тока один клапан надо менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://team-rs.ru/browserus.php - этот сайт уже затаскан должен быть... а нет, не перевелись еще...

ИМХО - на 1300 большие клапана - нах надо - не бюджетно. Просто канальчики по-больше, да клапана подшаманить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) а вдруг не втулишь..или еще какие семейные сложности.. не дай бог конечно!

ну в личку махнешь платочком а я куплю.

Слушай! а померяй мне геометрию всю клапанов!!! мне в лом это делать в магазине специально.

А я пасатрю, может туда с БМВ клапана сунутся, у мя их набор-другой как раз есть Б/У конечно но более чем пристойные и очень лёгкие. Если по стержня длине ставятся, то тарелку и подогнать можно а может и себло под неё, ну и направляющие на нужные поменять тоже не те траблы.

Я б те клапана в киеф передал - за так, ради дела революции! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу достать голову за 2000 грн. рабочая. без колекторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) а вдруг не втулишь..или еще какие семейные сложности.. не дай бог конечно!

ну в личку махнешь платочком а я куплю.

Слушай! а померяй мне геометрию всю клапанов!!! мне в лом это делать в магазине специально.

А я пасатрю, может туда с БМВ клапана сунутся, у мя их набор-другой как раз есть Б/У конечно но более чем пристойные и очень лёгкие. Если по стержня длине ставятся, то тарелку и подогнать можно а может и себло под неё, ну и направляющие на нужные поменять тоже не те траблы.

Я б те клапана в киеф передал - за так, ради дела революции! :)

Сегодня не получиться! а вот завтра обязательно пойду в гараж померию!!! и сразу отпишусь? и ещё что в них кроме веса хорошего?(ну кроме того что от БМВ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тйу.. ну качество материала. другой КТР и т.п. уверен что по всем показателям переплёвывают.

Ты иномарочные движку после 200тыс пробега разбирал? и сравнивал с нашими вазами тазами после пробега втрое меньшего? и это при большей литровой мощности. Так отож.

Тыж там хоть по белому работу делай, плоскости проверь.. прокладку достойную. и вообще как минимум кольца поменять с вкладышами нада и паддон на герметик качественный посадить, коль голову снимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тйу.. ну качество материала. другой КТР и т.п. уверен что по всем показателям переплёвывают.

Ты иномарочные движку после 200тыс пробега разбирал? и сравнивал с нашими вазами тазами после пробега втрое меньшего? и это при большей литровой мощности. Так отож.

Тыж там хоть по белому работу делай, плоскости проверь.. прокладку достойную. и вообще как минимум кольца поменять с вкладышами нада и паддон на герметик качественный посадить, коль голову снимаешь.

ну про кольца это само собой!!! Мы вот ещё думаем стоит точить под 1400?

и с какой Бёхи клапана то?

Ты раньше писал мне что ставил от Жопеля клапана, ну и как вообще впечатления??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фиг его знает :( ... ты ж понимаешь что клапана хорошие это хорошо но далеко не все чтоб получить ощутимый результат. У меня ж засада была с теми клапанами, бо на мутака напоролся! заплатил 100бакоф за то чтоб он мне сёдла все перепаковал вод максимальный размер. А тарелку клапана уменьшил под седло соответственно, ибо опелевские клапана здоровенные. А тот покидьок брудный взял и опточил мне клапана под девятошный размер тарелки и при этом посадил новые седла - того же девятошного размера :(.. критин блин. еще начал мне доказывать что нельзя ж ставить бОльшие сёдла бо перемычка лопнет! до сих пор этому Джамшуту глаза выдавить хочется :).

В общем я получил всего навсего девятошный клапан только вдвое легче. Второй год езжу с компрессией по клапанам нет.

девиз помнишь - "Делай как я, делай лучше меня!" а главное все САМ! кругом же враги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти