Головка от десятки!


Рекомендуемые сообщения

а фиг его знает :( ... ты ж понимаешь что клапана хорошие это хорошо но далеко не все чтоб получить ощутимый результат. У меня ж засада была с теми клапанами, бо на мутака напоролся! заплатил 100бакоф за то чтоб он мне сёдла все перепаковал вод максимальный размер. А тарелку клапана уменьшил под седло соответственно, ибо опелевские клапана здоровенные. А тот покидьок брудный взял и опточил мне клапана под девятошный размер тарелки и при этом посадил новые седла - того же девятошного размера :(.. критин блин. еще начал мне доказывать что нельзя ж ставить бОльшие сёдла бо перемычка лопнет! до сих пор этому Джамшуту глаза выдавить хочется :).

В общем я получил всего навсего девятошный клапан только вдвое легче. Второй год езжу с компрессией по клапанам нет.

девиз помнишь - "Делай как я, делай лучше меня!" а главное все САМ! кругом же враги

Да вот делаем потихоньку с отцом(он у меня карбюраторщик)!!! Делаем для себя и как говориться не спеша для души!!!

Ну вот по поводу делай сам, так ведь и приходиться! дело в том что я сам из Джанкоя а у нас мастеров толковых очень и очень мало!!! А на врага нарваться не хочеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может те поршни от Бумера подойдут Х-образные? они как раз под 4 клапана на цилиндр. единственное что там плавающий палец. Но может и шатун сунется..правда их у меня три штука :( но я поисчу исчо. всё барахло с М54 мотора БМВ. кольца БМВшные дето 80грн комплект на такой поршень. Он под 80мм цилиндр идет. думаю под твой низкий блок в самый раз. Это ж не 84 пихать.. там конечно риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может те поршни от Бумера подойдут Х-образные? они как раз под 4 клапана на цилиндр. единственное что там плавающий палец. Но может и шатун сунется..правда их у меня три штука :( но я поисчу исчо. всё барахло с М54 мотора БМВ. кольца БМВшные дето 80грн комплект на такой поршень. Он под 80мм цилиндр идет. думаю под твой низкий блок в самый раз. Это ж не 84 пихать.. там конечно риск.

Погоди так у меня ведь голова не на 16 клапанов а на 8!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу-га-га!!! Тема - ГОЛОВКА ОТ ДЕСЯТКИ - и все подумали, что от 16-ой!!! Бу-га-га!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:focus: Алекс, шо ты рыгочешь!? я ж ума не мог приложить, что кто то покупает 8 клапанную голову!

Денис ты прикалол :mega_shok: дал бы мне эти деньги я б доложил и вщял бы се 16клапанник, а ты б получил причуханую голову мою.

Иди на разборку опелевскую, бери клапана с С20NE. Тока с сухарями. Зайди на сайт картунинга какого нить где указаны размеры граничные для клапанных сёдел в 8клапанну голову. Затули такие сёдла вместо стоковых, подреж тарелку клапана под размер, поменяй направляющие клапана под размер опелевского стержня и опелевского же маслака. Суешь клапана на девятошные пружины и сухаришь тарелку опелевскими сухарями. Таким образом, ты получишь более устойчивую работу на высоких оборотах из-за легкого клапана при мощной пружине. Значительно повысишь коэфициент наполнения, за счет большего отвора ну и т.д. ..

Можешь еще шестерню разрезную вмантулить распредвальную. Дешёвое удовольствие но позволяет настроить на стоковом распреде диапазон оборотов для тебя оптимальный (учи мат часть ). Кончено проверь и откалибруй сопрягаемые плоскости впуск коллектора с головкой. на предмет "ступенек". Можно коллектор выпендрить и т.п.

Всё.. на первом этапе. Остальное к Нитко :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Кончено проверь и откалибруй сопрягаемые плоскости впуск коллектора с головкой. на предмет "ступенек". Можно коллектор выпендрить и т.п.

кстати вот с этим малёк запара! Просто голва от 10 а коллектора от 1300 и ступеньки есть!! как их можно откалибровать?

P.S. извини что ввёл в заблуждение и сразу не уточнил какая головка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Кончено проверь и откалибруй сопрягаемые плоскости впуск коллектора с головкой. на предмет "ступенек". Можно коллектор выпендрить и т.п.

кстати вот с этим малёк запара! Просто голва от 10 а коллектора от 1300 и ступеньки есть!! как их можно откалибровать?

P.S. извини что ввёл в заблуждение и сразу не уточнил какая головка!!!

Откалибровать шарошкой, напильником и шкуркой. Сопряжение коллектора и головы проверяется по отпечатку краски на глаз.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более менее наглядно - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21

а..еще. если будешь направляющие клапанов точить то бери БРБ, БРБ2 . забей на тот чугун псевдолигированый, читай трибологию. Только сёдла должны тебе сделать там где это делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти